Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №861 Отправлено: 26.10.19 10:34:45
ABRAM пишет:
HUD приятней сделали

Не только. Внизу появились три новых иконки.
Также теперь очевидно что ледяная бомба- это не отдельная снаряга, а другой вид гранаты.
И еще над броней еще какие-то цифры, предполагают что это антирадиационный костюм. Вряд ли это счетчик времени для пауэрапа, возможно костюм может поглощать определенное количество токсинов пока не прекратится действие
1 3
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №862 Отправлено: 26.10.19 12:03:52
ABRAM пишет:
HUD приятней сделали

Ну да глаза не кровоточат. Но опять же я ожидал в плане дизайна большего, плюс расматривать милипюсенькие цифирючечки в момент мочилова будет совсем не айс.
4 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №863 Отправлено: 26.10.19 13:19:52
ABRAM пишет:
HUD приятней сделали

Как-то не вижу сильной разницы. Или он стал немного прозрачнее?
2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №864 Отправлено: 26.10.19 13:58:34
MasterMind
Тогда напрашивается вариант, что будет режим стрельбы дисками, аля reaper из unreal tournament.

HUD вроде сделали просто компактней и уменьшили яркость, в целом так же.
Глаза не мозолит. Хотя эстетически лично мне не очень, но не раздражает, информативно - и хорошо)
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №865 Отправлено: 17.11.19 14:28:05
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №866 Отправлено: 17.11.19 14:33:22
Вау, новая игра про ори выйдет :o
Честно говоря после откладывания этернала на следующий год меня это впечатлило больше чем этернал)
2 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №867 Отправлено: 17.11.19 14:35:24
ZZYZX пишет:
Вау, новая игра про ори выйдет

Анонсу больше года, если что :D
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №868 Отправлено: 17.11.19 14:47:06
Mostcus
Та я погуглил, да, аж 2017 год. Но как-то пропустил ранее )
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №869 Отправлено: 18.11.19 21:30:57

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, MasterMind, DOOMGABR, Revenant777
2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №870 Отправлено: 19.11.19 19:11:51
Мне кекодемон очень нравится. У него теперь прямо молнии во рту. И глаз теперь не просто зеленый шар. Вообще добивания на высоте, что бы там лысый с 4гейма не вякал. То ли он какой-то не такой, но вот лично я чуть ли не чувствую как думгай с силой насаживает бошки на ножик. И кстати, ID Software рассказали, что в основном при создании добиваний для дума 16 они ориентировались на 2 секунды, и скорость анимации Вечного примерно такая же, так что не надо тут думерам фуфло впаривать

Добавлено спустя 1 день 16 часов 46 минут 19 секунд:

Урдак, родина Майкиров (или Майикров, но в группе вк первый вариант, наверное из-за благозвучности)



Похоже что "Майкир" это название вида новых существ, а не фамилия/отчество Каана Майкира.
К тому же кто-то разглядел в трейлере баттлмода "Maykr's drone" или как-то так

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Gothic93Plague
1 3
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №871 Отправлено: 21.11.19 13:33:57
MasterMind пишет:
Вообще добивания на высоте, что бы там лысый с 4гейма не вякал. То ли он какой-то не такой, но вот лично я чуть ли не чувствую как думгай с силой насаживает бошки на ножик. И кстати, ID Software рассказали, что в основном при создании добиваний для дума 16 они ориентировались на 2 секунды, и скорость анимации Вечного примерно такая же

По ощущениям скорее около 3 секунд. Если с рунами, то тогда может 2 секунды.
Что касается добиваний в Doom Eternal. Здесь дело в том каким образом распоряжаются этими тремя секундами. Если в Doom 2016 за это время герой например успевал ударить в морду, свернуть шею или вырвать челюсть, то есть максимально заполнить этот промежуток действием, то в грядущем Doom Eternal из презентации вижу другую картину. Герой в добиваниях совершает один удар и затем идет оставшееся время простоя, где видим насаженную голову на клинок или еще что. Именно поэтому Макаренков и говорит про отсутствие тяжести в добиваниях и нет той изобретательности.
Лично мне, из тех добиваний что демонстрировали, запомнилось лишь две: первая - удар рукой сверху по голове зомби и она опускается под плечи, вторая - сворачивание шеи опять же зомби, которая разворачивается на 360 градусов. И это при том что они не лишены толики юмора.
Например в Doom 2016 одно из моих любимых добиваний по красоте - это когда подходишь к импу сзади и сворачиваешь ему челюсть, а также подсечка под ногу солдатов и адских крушителей и добивание в воздухе по морде - эффектно, кинематографично.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №872 Отправлено: 21.11.19 14:19:12
Blackmore1014 пишет:
эффектно, кинематографично.

Но насадить на лезвие тоже эффектно и кинематографично! Не думаю, что кратковременный простой что-то портит здесь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №873 Отправлено: 21.11.19 14:30:14
Mostcus пишет:
Но насадить на лезвие тоже эффектно и кинематографично! Не думаю, что кратковременный простой что-то портит здесь

Может дело вкуса. Мне просто нравится когда добивания голыми руками - самый прямой контакт с жертвой.
Но с виду пока что в Doom Eternal добивания выглядят как-то быстрее.
2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №874 Отправлено: 21.11.19 14:34:38
Blackmore1014
Ну так не исопльзуй -- кто мешает.
Я сам обсирал эту фичу, пока не опробовал -- она только выглядит такой, на самом деле ложится в процесс нормально.
2 2 4
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №875 Отправлено: 21.11.19 14:57:19
Как по мне, так добивания лезвием ближе к самому Думгаю. Кулаки - это круто, выпендрежно. Лезвие - зрелищно и жестоко. Думгай почему демонов убивает? Потому что ненавидит. Поэтому более чем уверен что сам Думгай предпочел бы жестокость крутизне, он ведь хочет именно причинять боль и страдания демонам, а не выпендриваться перед остальными
Blackmore1014 пишет:
Но с виду пока что в Doom Eternal добивания выглядят как-то быстрее.

Как мне кажется, ID решили сделать быстрее добивания рядовых демонов. Сам сравни время добивания того же Манкуба и какого-нибудь зомби. Потому что рядовые демоны - пушечное мясо, их много, поэтому быстренько их в фарш покромсал и побежал мочить адскую элиту.
Ну и пока что добивания не очень хорошо синхронизированы с системой "разрушаемые демоны", если взять ту же гифку с КиберРыцарем (его же так зовут вроде?), то думгай должен хватать его за трубу из тела, а тут он хватает его за воздух :crazy:

P.S. у меня одного написано что изображение недоступно? Просто когда на него кликнешь оно загружается нормально

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3
Gothic93Plague
-= UAC Girl =-
254

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +260
Ссылка на пост №876 Отправлено: 22.11.19 04:52:13
Вот блогеры и народ жалуются на долгие добивания в новом Думе. А их не смущает их же длительность в Брутал Думе и ПБ? В последнем когда импов кошмаришь берсерком/демонической руной, это затягивается надолго, ибо анимация добивания там долгая и смачная, аж брызги по стенам и в экран ))

Оффтоп: Макаренкова из 4гейм оч уважаю, он кстати по образованию судмедэксперт, закончил мою московскую альму-матер Второй Мед )) Думаю, он при релизе от Этернала будет визжать, как на первой презентации в Е3 ) А так скорее просто прикопался от усталости/блогерствва/старперства )))))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, Blackmore1014
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №877 Отправлено: 22.11.19 10:01:01
Gothic93Plague
Не знаю, Макаренков чего-то раздражает. Не могу объяснить почему. Хотя он часто говорит умные, аналитичные вещи.
Еще ПьюДайПай... хоть Куплинова считают типа "русской версией пьюдайпая", но от Димы такого тошнотворного эффекта не наблюдается, может, оттого что он "свой".
Ну и Антоша Логвинов, когда он хвалит явно провальные продукты ("десить-из-дисити, огосподи")

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №878 Отправлено: 22.11.19 15:37:18
Gothic93Plague пишет:
Вот блогеры и народ жалуются на долгие добивания в новом Думе. А их не смущает их же длительность в Брутал Думе и ПБ? В последнем когда импов кошмаришь берсерком/демонической руной, это затягивается надолго, ибо анимация добивания там долгая и смачная, аж брызги по стенам и в экран ))

Кстати говоря, после игры в Дум2016 я понял насколько ущербно сделаны эти добивания. Не в плане даже анимации, а в плане механики. Во-первых нужно найти берсерк, который далеко не на каждой карте. Во-вторых, необходимо четко рассчитать сколько хреначить демона - если импов и зомби можно просто гасить, бегая с кулаками, то в ближнем бою какой-нибудь хеллнайт изнасилует вас даже с берсерком. Сейчас, когда в бд добавили шкалу здоровья и фиксированный урон от оружия, еще можно попытаться рассчитать силы, а вот раньше добивания были полным дерьмом, веселили только если годмод врубить, но и то быстро надоедают. Сейчас добивания БД хуже в плане кулаков - один, только с*ка один удар триггерит добивание. В ПБ хотя бы нормальное комбо можно провернуть. Еще к этому добавить копеечную награду.

В БД:БЕ внедряли было систему из 2016, и это было прекрасное решение, не понимаю зачем от него отказались. И не понимаю почему сам Серж не сделает так. Анимации же он сделал быстрее явно не просто так.
1 3
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №879 Отправлено: 22.11.19 19:51:19
Gothic93Plague пишет:
Вот блогеры и народ жалуются на долгие добивания в новом Думе

Мне наоборот не нравится что они быстрые.
Gothic93Plague пишет:
А их не смущает их же длительность в Брутал Думе и ПБ? В последнем когда импов кошмаришь берсерком/демонической руной, это затягивается надолго, ибо анимация добивания там долгая и смачная, аж брызги по стенам и в экран ))

Ну это вопрос к Сержанту. Берс в БД вообще юзлес и себе дороже пытаться с ним кого-то убить. Я в своем моде их ускорил и гораздо лучше стало.
MasterMind пишет:
В БД:БЕ внедряли было систему из 2016, и это было прекрасное решение, не понимаю зачем от него отказались

Ни от чего не отказывались. Также под берсерком можно юзать только кулаки и ноги (выхватить пистолет), урон снижен на 75%, стамина не снижается, ЛКМ/ноги/quick punch триггерит добивание кроме самых жирных монстров, ПКМ наносит предельный урон по области. Время действия 60 сек - берс пак / 30 сек - руна.

Интересно, в Doom Eternal будут улучшающие руны как в Doom 2016? Пока ничего такого не показали.

Макаренкова сильно уважаю. Один из самых любимых блогеров по играм. Харизматичный мужик. В плане Doom и Wolfenstein он для авторитет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №880 Отправлено: 22.11.19 20:48:28
Blackmore1014 пишет:
В плане Doom и Wolfenstein он для авторитет.

В плане чего авторитет? Навыка игры/знаний?
1 1 4
Страница 44 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)