В целом тут и правда не ремастер, а полноценный ремейк, движок же тоже новый. У Старкрафта вот двигло старое оставили, там ремастер.
Нет, ранее сообщалось, что Command & Conquer Remastered использует тот же самый движок 1995 года с наработками от собственного движка фирмы Petroglyph "GlyphX".
VladGuardian Извиняюсь, только что нашёл пост на реддите с техническими подробностями, ядро движка всё-таки будет от AlamoGlyphX Engine. Однако, большую часть исходного кода Tiberian Dawn и Red Alert разработчикам все же удалось восстановить:
Well, it means we’re aiming to re-use parts of the source code to try and keep the gameplay feel as close as possible to the original games. Again, our goal is to Remaster the original gameplay, not remake it.
Каким старым контентом? Пользовательскими картами? Не факт, что будет несовместимо, хотя, это не подтверждалось и не опровергалось.
В любом случае, это будет в большей степени воссоздание геймплея оригинальной игры, чем в OpenRA, где мы имеем новую игру со своей логикой, которая не всегда соответствует оригиналу.
Переосмысление.
Fallout 76 можно представить как чистилище для падших душ, которых не устроил (добротный, в общем-то) мир Fallout 4, и они захотели чего-то эдакого, бдсм-чика от мира фоллаута.
Теперь они ежедневно обмазываются с ног до головы дерьмом, сбоями серверов, 10$ шапочками на голову, и наверное, счастливы (?) хрен его знает, чужая душа - потёмки.
Удивительно, когда я играл в Fallout 4, игра постепенно раскрывала всё больший интерес к себе,
и меня не покидала мысль "Эту игру ждут большие и классные моды, потенциал велик". А в итоге вышел Fallout 76.
Тигидигидигидигидик -- пулемёт M60, звуку лет 40 уже. так задолбал. Всюду его слышу, звук с sound-ideas, во всех играх почти он.
Только из-за этого вся игра сакс