Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful DoomОтветить
АвторСообщение
Scorch
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.08.08 09:52:17
Комрад! Можешь сделать light-версию, без мяса, огня и гильз? А то на больших картах вроде ksutra map27 сильно тормозит, а на map2 demons of problematique комп вообще раком встал.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.08.08 20:12:31
Всем спасибо. Теперь вот что: гильзы вечные я делать не буду, также как не будет оставаться кровь, иначе цпу просто захлебывается.
Сейчас у меня нет инета, пишу от друга. Завтра будет, выложу последнее обновление. Что оно включает расскажу сейчас:

- исправленная бензопила - та, что я сделал вначале, была слишком мощной, и ей можно было даже хеллнайта запилить;
- новые звуки для мяса;
- звуки разбиваемых ламп;
- у бфг основная атака немного ускорена и добавлена вторичная: за 10 ячеек выстреливает маленьким бфг-шаром, обладающим мощностью побольше ракеты, но никогда не повреждающим стрелка, т.е. можно стрелять в упор (иногда удобно, особенно когда есть ячейки и нет ракет);
- игрок сделан выше (так что теперь с зомбями лицом к лицу, а не лицом к животу), и смещена высота атаки, так что стреляем теперь точно в прицел (как вы помните, в ГЗДуме по неясным причинам прицел показывает выше, чем летят пули)
- добавлен звук удара кулака об стену (не удивляйтесь, что это металлический звон, у нас ведь железный кастет);
- в архив добавлена папка с файлом GIBSFREE.WAD, который выключает гибсы и кровь и возвращает обычную анимацию extreme-смерти, специально для вадов, где это добавляет сильных тормозов;
- улучшен механизм звука шагов, работает лучше и вызывает также всплески на воде во время ходьбы.

Это обновление будет ЗАВТРА ;)
2 1 2
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +4
Ссылка на пост №23 Отправлено: 03.08.08 14:04:15
Классный мод!

улучшен механизм звука шагов, работает лучше и вызывает также всплески на воде во время ходьбы

А вот это точно правильное исправление, т.к. у меня звук шагов слышится только когда шагаешь вбок или назад, а когда идешь вперёд то никаких звуков нету
1
Bloodiness
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 3.82

Ссылка на пост №24 Отправлено: 03.08.08 19:25:53
Мод понравился. Только вытянутый спрайт пулемёта както неочень))
У некоторых оружий есть альатака, но если в чейнгане там она юзабельна, то например у пистолетов или двухстволки пропадает смысол пользоваться обычной.
У двухстволки альтатака выстрел из одного ствола и разброс (ну мне показалось) меньше, два выстрела, щаснсы попасть возрастают и нафег здесь нужна обычная? У пистолетов тоже - аль быстрее хотя разброс больше. Ну ниразу не видел чтобы ктото снайперил из пистолета))
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.08.08 22:16:44
Файл перезалит - обещанное обновление в действии. Помимо названного также улучшен спрайт чейнгана и добавлен хайрез titlepic. А самое главное вот что: теперь снаряды (ракеты, плазма, бфг) при прямом попадании никак не соприкасаются с мясом, так что ракета не взорвется об пролетающие перед носом кишки. При этом мясо продолжает реагировать на пули, а также на ударные волны от снарядов.
2 1 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.08.08 11:49:40
Перезалил:

http://iddqd.ru/mods.php?find=Beautiful%20Doom
2 2 1
Ron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.08.08 19:01:23
Всё красиво, двустволка понравилась. Но на мой взгляд взрывы базуки и БФГ надо переделать. И может это только у меня такое ощущение, но пистолет при выстреле как будто от страха сжимается. Поменять бы...
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.08.08 00:17:28
Ну что сказать?
У меня было желание сделать подобное, но руки не дошли. Да у меня лучше, чем это сделал zer0 и не получилось бы.
Всё красиво. Абсолютно всё.
Но есть пара нареканий.

Во-первых - было бы прекрасным наличие шутабельных трупов монстров. Если есть необходимость - могу даже нарисовать спрайты анимации разрушения трупов.
Во-вторых - мясо бессмертно. А между тем - было бы чудесным, если бы при разрыве одного монстра его спавнилось больше, но при этом оно имело бы обыкновение разрушаться.
Ещё могу заметить, что кровищи (лужиц её) спавниться черезчур много. Из-за этого теряется реалистичность и снижается FPS.

Ron
А ты когда-нибудь стрелял из пистолета?
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.08.08 17:32:36
-=2002=-
делать разрушаемые трупы монстров я бы не стал однозначно - это является критическим изменением геймплея, которые я поставил себе задачу не вводить (я имею в виду, что в этом случае сильно снижается эффективность Арч-Вайла как врага, что недопустимо). Что до мяса - да, пожалуй, это, пожалуй, верно. Но я уже решил, что закончил с этим модом, так что дорабатывать не буду.

А что с кровью? Она же вообще лужиц не спаунит. Это в ранних версиях было. Теперь просто шлепается и исчезает. Возможно ты капли имел в виду. Тогда да, их много... но уж звиняй, я их оч люблю :)
2 1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №30 Отправлено: 17.08.08 11:38:36
Мод вад отревьюили на Думволде :) Фраза "А теперь я должен остановиться на секунду и попросить вас воткнуть себе карандаш в глаз. Это ваше наказание за то, что вы еще не скачали этот мод." особенно пощекотала мое самолюбие :) :)
2 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №31 Отправлено: 17.08.08 12:54:26
я качал :)
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №32 Отправлено: 17.08.08 12:56:31
entryway:
я качал

молодец, можешь положить карандаш на место.
3 1
JuggernauT
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.13

Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.08.08 07:09:01
круть я играл частями тела в мячик :vgavno:
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.08.08 10:25:09
Я сделал к моду аддон с разрушаемыми трупами. Можно его выложить? :)
Pain Taggart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 11 points
119

Doom Rate: 3.14

Ссылка на пост №35 Отправлено: 30.08.08 11:02:54
Красивый модик :) Больше ничего сказать не могу...

The Spider Mastermind:
Я сделал к моду аддон с разрушаемыми трупами. Можно его выложить?


Конечно, не стесняйся, выкладывай :)
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №36 Отправлено: 30.08.08 12:25:38
Обновленный Dbeauty(Db+addon.wad) и тестовая карта(testmap.wad).
http://webfile.ru/2194745
Приятного аппетита! :twisted:

__Added__

Работает с save'ами DBeauty, только старые трупы не разрушаются. :(
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №37 Отправлено: 30.08.08 17:25:28
Неужели никому не интересно? :(
Pain Taggart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 11 points
119

Doom Rate: 3.14

Ссылка на пост №38 Отправлено: 30.08.08 17:31:22
Уважаемый The Spider Mastermind, будьте терпимы, кто нибудь обязательно посмотрит...

Сам же я заценить не смогу, по причине отсуствия интернета (с друга пишу :) )
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.08.08 17:32:12
The Spider Mastermind

Аддон к моду неплох, хотя бы тем, что весьма прост и являет собою концерт по заявкам для тех, кто хотел мяса. Но разлетающиеся словно от взрыва трупы - перебор.
И потом - автор оригинального мода не против?
1
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.08.08 19:38:28
-=2002=-:
Но разлетающиеся словно от взрыва трупы - перебор.

Учтено.
*Скорость кусков уменьшена в 3 раза
*Разброс кусков уменьшен по вертикали и увеличен по горионтали
+Добавена кровавая пыль (аля Quake 3)

скачать версию 2 - http://webfile.ru/2195283


-=2002=-:
И потом - автор оригинального мода не против?

Посмотрим. :)
Страница 2 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom