Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
79%
 79% [ 231 ]
Да так себе...
20%
 20% [ 58 ]
Проголосовало думеров : 248
Всего оставлено голосов : 289
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №761 Отправлено: 03.10.19 00:44:06
Это как раз баг (возможно, преднамеренный). В моде, если это не указано явно, не должно ломаться то, что было в оригинале. Я понимаю, когда добавляется что-то новое (например, те же прыгающие импы), но не когда ломается существующее. А как быть с картами, где archvile jump необходим для 100% прохождения, в частности, для нахождения секретного выхода?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ещё вопрос. Должны ли в БД ракеты ревенанта (особенно несамонаводящиеся) давать splash damage? Не раз попадал в странные ситуации, которые можно объяснить только так.
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №762 Отправлено: 11.10.19 23:35:49
Что за ф...? Нахожу помощничка (не имеет значение, какого именно, в данном случае синего с плазмаганом), играю с ним, в один прекрасный момент (в самом начале карты Ballistyx) его прибивают импы. Подхожу к этому месту, забираю его плазму, потом жму в воздухе пробел - он появляется снова. Так и должно быть или это глюк?
1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 217 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2123

Doom Rate: 6.26

Posts quality: +323
Ссылка на пост №763 Отправлено: 12.10.19 08:52:38
siealex
Если я в Морровинде в первые пять минут игры прохожу к финальному боссу через стену, или в Тенях Чернобыля фармлю "кровь камня" с Сахарова, заканчивая и вновь начиная диалог, это глюки или так задумано?
Ну глупые же вопросы, ну.
1 4 39
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №764 Отправлено: 12.10.19 22:06:45
TNT MAP30 (Last Call). Иду по коридору с клетками по бокам - примерно посередине коридора слышу, как просыпается икона греха в последнем зале. У всех так? Без БД такого поведения не помню.
Уточню, он просыпается, если стрелять проджектайлами или кидать гранаты в клетки с арахнотронами. Если пробежать мимо и не трогать их, всё нормально. ВТФ?
1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №765 Отправлено: 20.10.19 23:49:21
Выпустил обновление Brutal Doom: Black Edition v3.2

https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/brutal-doom-v20b-black-edition

Список изменений:
Скрытый текст:

1) Исправлен шрифт в меню уровня сложности игры и меню Fatum с последней версией GZDoom 4.2+.
2) Исправлена некорректная нога зомби, которая появляется когда сержант разрывается в клочья. Теперь они черные.
3) Уменьшен размер ноги сержанта, которая была ранее больше ноги зомби.
4) Добавлен Nash's Sprite Shadow v1.9 в мод: добавлен параметр для включения/отключения теней и ползунок для регулировки максимального расстояния прорисовки теней. Эти параметры теней находятся в Black Tractate - Black Edition Options.
5) Улучшен Nash's Sprite Shadow v1.9: дополнительная оптимизация прорисовки теней для максимальной производительности.
6) Тени от гильз на земле исчезают спустя 5 секунд для сохранения производительности.
7) Добавлен Nash в раздел Credits.
8) Гильзы штурмовой винтовки немного стали больше.
9) Исправлена огромная проблема с производительностью из-за системы хэдшотов и конечностей по сравнению с обычным Brutal Doom.
10) Исправлен баг из-за которого неуязвимое состояние игрока от сферы неуязвимости сбрасывалось после применения зверского убийства, используется только zscript.
11) Добавлено отсутствующее зверское убийство против Архивайла. Спрайты монстра из Brutal Doom были отредактированы, чтобы удалить рога и соответствовать другим спрайтам в BD:BE.
12) Урон быстрой атаки Архивайла в ближнем бою был увеличен в два раза.
13) Добавлен защитный код в шейдер motion blur чтобы предовратить прерывание VM что приводило к критической ошибке GZDoom в некоторых редких случаях.
14) Рыцарь Ада теперь может направлять свое едкое дыхание на врагов которые расположены выше или ниже его, вместо того чтобы атаковать только по горизонтали.
15) Удален недопустимый синтаксис в коде Потерянной Души, который может привести к сбоям.
16) Исправлена проблема с некоторыми вадами (wad), где игрок не мог переключать оружие.
17) Добавлен новый игровой режим Fatum: Crysis. Делает перезарядку в игре более реалистичной - все патроны оставшиеся в магазине теряются когда игрок перезаряжает оружие.
18) Исправлена ошибка с включенным Janitor, при котором некоторые визуальные эффекты по ошибке были более низкого разрешения. Теперь у Импов, Рыцарей Ада, Манкубусов и Кибердемона выпускаемые шары и снаряды всегда высокого качества.
19) Гильзы и магазины на земле теперь также контролируются параметром "Max gibs and gore". Неважно будет ли Janitor включен или нет, но гильзы и магазины будут удаляться для максимальной производительности.
20) Теперь некоторые визуальные эффекты не отображаются на монстрах, если игрок находится слишком далеко от них и не может их видеть (например гильзы, магазины) для большой производительности.
21) Изменена цветовая палитра для визуального эффекта "Salvation", с большим контрастом и меньшим количеством белого, чтобы другие эффекты экрана стали более заметными.
22) Добавлен новый игровой режим Fatum: Thunder. Превращает обычный дробовик в полуавтоматический - скорострельность и общая эффективность оружия значительно возрастает.
23) Исправлен баг из-за которого дробовик под эффектом сферы Ускорения давал слишком много патронов после перезарядки.
24) Альтернативный огонь дробовика под эффектом сферы Ускорения был улучшен: удалена перезарядка между выстрелами в режиме прицеливания, когда у основного огня этого не было.
25) Добавлен новый игровой режим Fatum: Soulless. Убирает из игры артефакт Душекуб и связанное вместе с ним Перевоплощение в Демона, а также всю пятиступенчатую систему их прокачки. С этим игровым режимом игрок будет находить только BFG-9000.
26) Фонарик: монстры теперь реагируют на свет от фонарика игрока в игре. По умолчанию этот параметр включен. Может быть отключен в настройках фонарика (Black Tractate - Black Edition Options - Flashlight Options).
27) Фонарик: в настройки добавлен ползунок для регулировки области света фонарика. Небольшой луч фонарика более концентрированный и интенсивный и монстры будут реагировать на него сильнее. Очень большой луч фонарика менее интенсивный и игрок может приблизиться ближе к монстрам незамеченным.
28) Урон основной и альтернативной атаки бензопилы был увеличен на 33%.
29) Скорость передвижения Барона Ада дополнительно увеличена примерно на 8%.
30) Бонус здоровья теперь дает 3% здоровья вместо 1%.
31) Добавлены звуки ударов от ближних атак Рыцарей Ада и Баронов Ада.
32) Добавлены кровавые царапины от укусов Какодемона и трещины шлема от ближних атак Рыцарей Ада и Баронов Ада.
33) Улучшены пулевые отверстия и трещины на шлеме с добавлением визуального эффекта размытия, чтобы имитировать их вне фокуса зрения Думгая (сделано в первую очередь потому что эти эффекты смотрятся слишком плохо на экране из-за своего низкого разрешения).
34) Альтернативный огонь ракетомета (режим гранатомета): скорость полета снаряда снижена на 15%. Выглядит более естественно, а также для того чтобы игрок не использовал альтернативный огонь постоянно (так как наносит гораздо больше урона и имеет намного большую область поражения).
35) Залп ракетомета после предварительной зарядки ракет (кнопка Burst Fire) стал намного быстрее чем основная атака.
36) Залп ракетомета использует обычный ракетный снаряд, а не гранатомета.
37) Изменен текст всплывающего сообщения о кнопке Burst Fire для ракетомета: "prepare a load of rockets, then fire a salvo !"
38) Плазменный большой шар выпущенный из плазмомета кнопкой Burst Fire наносит на 15% больше урона.
39) Альтернативный огонь плазмомета для максимальной зарядки требует только 10 ед. ячеек.
40) В случае прерывания накопления заряда при помощи альтернативного огня у плазмомета, потраченные патроны восстанавливаются.
41) Пулевые отверстия и трещины шлема больше не отображаются на экране если броня игрока менее 20% (для имитации полного отсутствия защитного шлема у героя).
42) Много мелких внутренних очисток кода и других небольших измений.

Архив изменений (англ) - https://www.dropbox.com/s/ryvm9rt68evqigw/Changelog%20archive.docx?dl=0


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №766 Отправлено: 21.10.19 00:45:15
Blackmore1014 пишет:
Выпустил обновление Brutal Doom: Black Edition v3.2

Круто! Я думал Brutal Doom: Black Edition больше не поддерживается. Спасибо большое!

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

Blackmore1014 пишет:
17) Добавлен новый игровой режим Fatum: Crysis. Делает перезарядку в игре более реалистичной - все патроны оставшиеся в магазине теряются когда игрок перезаряжает оружие.

О, это интересный режим. Была такая мысль при игре в предыдущей версии, что если бы было вот так. Опробую)

Ну и радует то, что поработано над оптимизацией :cool2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
2 2
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №767 Отправлено: 21.10.19 21:21:05
BETEPAH[iddqd] пишет:
Круто! Я думал Brutal Doom: Black Edition больше не поддерживается. Спасибо большое!

Худо-бедно да)
BETEPAH[iddqd] пишет:
О, это интересный режим. Была такая мысль при игре в предыдущей версии, что если бы было вот так. Опробую)

Плюс сам замечал что не слишком часто перезаряжаюсь через каждые 10 секунд, а стараюсь выпускать все из магазина. Не знаю даже почему нравится это делать.
По мне так игровой режим Thunder будет очень радостен для тех людей которые ругали дробовик за его скорострельность в моде. Ныли и рофлили давно и часто. И хотя это было из-за того что у него очень много спрайтов для плавной анимации, плюс еще был дополнительно добавлен блюр на спрайты выстрела, но это мало кого волновало. По крайней мере теперь скорострельности хватит с избытком (а если еще подобрать сферу Ускорения то вообще полностью автоматический, как собственно и без этого режима). Приятно удивило после тестов что дробовик как полуавтомат не порушил баланс. Да дробовик стал эффективнее, но ты не овнишь все подряд и легко все равно отгребешь. Хотя все же двойной выстрел (burst fire) без задержки слишком ОП.


Не могу найти другого топика, поэтому оставлю здесь на всякий. Отдельный аддон на фонарик из мода:
https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/bdbe-flashlight-for-brutal-doom-v21
Можно использовать с чем угодно. Включая ваниллу. И опять же, для максимального эффекта можно включить в настройках Dynamic Light Options - Shadowmaps - ON: чтобы отбрасывались тени от фонарика.
2
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №768 Отправлено: 04.11.19 18:47:34
Почему стоя спиной к стене при стрельбе с ракетницы наносится урон? Последняя версия брутала. Как отключить эту тупость? Есть фикс?
3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №769 Отправлено: 04.11.19 19:15:19
uHcauDep
На счёт тупости зря. Находиться позади ракетницы и тем более стрелять, находясь в упор к стене, действительно опасно, в ИРЛ (в закрытых помещениях это проблема), но в думе, где коридоров %50 - это действительно странная фишка, так что должна как-то отрубаться. Видимо в брутал решили подзавести немного реализма. Короче, про эту фишку говорили, но честно сказать не помню довели ли её до реализации. Поищи тумблер урона от выстрела ракетницы позади игрока в опциях.

EDIT: Rocket launcher has a backblast в брутальовских опциях должен помочь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomzilla
2 1 7
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №770 Отправлено: 06.11.19 17:32:55
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Пасиба, совет помог.

Есть какой-то мануал на русском для бд21? Какие-то сравнения с 20b? Не новые пушки и враги, а что-то более углубленное, что с первого взгляда незаметно простому игроку.
3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №771 Отправлено: 07.11.19 00:51:20

Почему стоя спиной к стене при стрельбе с ракетницы наносится урон?

Немного другой вопрос. Почему этот урон наносится не всегда?
1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №772 Отправлено: 08.11.19 03:04:20
siealex пишет:
Немного другой вопрос. Почему этот урон наносится не всегда?

1. Это баг.
2. Или так и задумано, и существует некий рандом.

Собственно конкретней надо сам код смотреть.
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №773 Отправлено: 10.11.19 11:13:32
Почему у меня точка прицела не по центру? У меня одного такая проблема? Как центрировать? Думал проблема в разрешении экрана, поменял, но прицел все равно на пиксель в стороне, то левее, то правее.(((((((((((((
И что за красный знак рядом с головой?


3
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №774 Отправлено: 14.11.19 12:17:14
Нашел патч по своей проблеме, который убрал кривую точку при прицеливании. Хотя на форуме здума писали, что проблема в кривом спрайте оружия.
https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/brutal-doom-v21-ads-crosshair-patch
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=50&t=61425
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №775 Отправлено: 14.11.19 13:39:44
"this turns off the source port HUD crosshair when aiming down sights (ADS) for weapons that have this option"

Звучит как будто они выключают перекрестие встроенное в движок чтобы никто не заметил что ихнее — кривое )))))
2 2 1
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №776 Отправлено: 22.11.19 14:49:13
Какая последняя версия Extermination Day? Edaytestmar27 (2018)?
Как переключить уровни в ней? Консольная IDCLEV 11 запускает уровни Д2.
3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №777 Отправлено: 22.11.19 21:41:52
uHcauDep пишет:
Какая последняя версия Extermination Day? Edaytestmar27 (2018)?
Как переключить уровни в ней? Консольная IDCLEV 11 запускает уровни Д2.


changemap #<здесь должно быть что-то типа map666 или e6m9> (названия карт можно в самом ваде глянуть).
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №778 Отправлено: 23.11.19 10:47:19
EDAYxx, если я правильно помню.
changemap eday01 или map eday01 попробуй.
1 2
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №779 Отправлено: 25.01.20 18:52:08
Теперь когда в GZDoom 4.3+ появилось неограниченное число звуковых каналов (больше 8), это позволяет немного развязать руки. Благодаря чему теперь в своем моде удачно совместил звуки повреждения брони при получении разного вида урона (огнестрел) и звуки ранения героя. Звуки повреждения брони не воспроизводятся если урон только отнимает здоровье (например огонь), а также если у игрока нет брони, или если броня не получает повреждений (кровотечение от спектра). При этом каналы больше не прерывают друг друга. Клево.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, MasterMind
2
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №780 Отправлено: 25.01.20 23:29:11
Их же всегда до 256 было (в очень старых версиях вроде бы до 128), не?
Или это чисто уровень полифонии был, и на количество каналов-"треков" не влиял?
И сколько их тогда ранее было? 2?
Страница 39 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom