1) Исправлен шрифт в меню уровня сложности игры и меню Fatum с последней версией GZDoom 4.2+.
2) Исправлена некорректная нога зомби, которая появляется когда сержант разрывается в клочья. Теперь они черные.
3) Уменьшен размер ноги сержанта, которая была ранее больше ноги зомби.
4) Добавлен Nash's Sprite Shadow v1.9 в мод: добавлен параметр для включения/отключения теней и ползунок для регулировки максимального расстояния прорисовки теней. Эти параметры теней находятся в Black Tractate - Black Edition Options.
5) Улучшен Nash's Sprite Shadow v1.9: дополнительная оптимизация прорисовки теней для максимальной производительности.
6) Тени от гильз на земле исчезают спустя 5 секунд для сохранения производительности.
7) Добавлен Nash в раздел Credits.
8) Гильзы штурмовой винтовки немного стали больше.
9) Исправлена огромная проблема с производительностью из-за системы хэдшотов и конечностей по сравнению с обычным Brutal Doom.
10) Исправлен баг из-за которого неуязвимое состояние игрока от сферы неуязвимости сбрасывалось после применения зверского убийства, используется только zscript.
11) Добавлено отсутствующее зверское убийство против Архивайла. Спрайты монстра из Brutal Doom были отредактированы, чтобы удалить рога и соответствовать другим спрайтам в BD:BE.
12) Урон быстрой атаки Архивайла в ближнем бою был увеличен в два раза.
13) Добавлен защитный код в шейдер motion blur чтобы предовратить прерывание VM что приводило к критической ошибке GZDoom в некоторых редких случаях.
14) Рыцарь Ада теперь может направлять свое едкое дыхание на врагов которые расположены выше или ниже его, вместо того чтобы атаковать только по горизонтали.
15) Удален недопустимый синтаксис в коде Потерянной Души, который может привести к сбоям.
16) Исправлена проблема с некоторыми вадами (wad), где игрок не мог переключать оружие.
17) Добавлен новый игровой режим Fatum: Crysis. Делает перезарядку в игре более реалистичной - все патроны оставшиеся в магазине теряются когда игрок перезаряжает оружие.
18) Исправлена ошибка с включенным Janitor, при котором некоторые визуальные эффекты по ошибке были более низкого разрешения. Теперь у Импов, Рыцарей Ада, Манкубусов и Кибердемона выпускаемые шары и снаряды всегда высокого качества.
19) Гильзы и магазины на земле теперь также контролируются параметром "Max gibs and gore". Неважно будет ли Janitor включен или нет, но гильзы и магазины будут удаляться для максимальной производительности.
20) Теперь некоторые визуальные эффекты не отображаются на монстрах, если игрок находится слишком далеко от них и не может их видеть (например гильзы, магазины) для большой производительности.
21) Изменена цветовая палитра для визуального эффекта "Salvation", с большим контрастом и меньшим количеством белого, чтобы другие эффекты экрана стали более заметными.
22) Добавлен новый игровой режим Fatum: Thunder. Превращает обычный дробовик в полуавтоматический - скорострельность и общая эффективность оружия значительно возрастает.
23) Исправлен баг из-за которого дробовик под эффектом сферы Ускорения давал слишком много патронов после перезарядки.
24) Альтернативный огонь дробовика под эффектом сферы Ускорения был улучшен: удалена перезарядка между выстрелами в режиме прицеливания, когда у основного огня этого не было.
25) Добавлен новый игровой режим Fatum: Soulless. Убирает из игры артефакт Душекуб и связанное вместе с ним Перевоплощение в Демона, а также всю пятиступенчатую систему их прокачки. С этим игровым режимом игрок будет находить только BFG-9000.
26) Фонарик: монстры теперь реагируют на свет от фонарика игрока в игре. По умолчанию этот параметр включен. Может быть отключен в настройках фонарика (Black Tractate - Black Edition Options - Flashlight Options).
27) Фонарик: в настройки добавлен ползунок для регулировки области света фонарика. Небольшой луч фонарика более концентрированный и интенсивный и монстры будут реагировать на него сильнее. Очень большой луч фонарика менее интенсивный и игрок может приблизиться ближе к монстрам незамеченным.
28) Урон основной и альтернативной атаки бензопилы был увеличен на 33%.
29) Скорость передвижения Барона Ада дополнительно увеличена примерно на 8%.
30) Бонус здоровья теперь дает 3% здоровья вместо 1%.
31) Добавлены звуки ударов от ближних атак Рыцарей Ада и Баронов Ада.
32) Добавлены кровавые царапины от укусов Какодемона и трещины шлема от ближних атак Рыцарей Ада и Баронов Ада.
33) Улучшены пулевые отверстия и трещины на шлеме с добавлением визуального эффекта размытия, чтобы имитировать их вне фокуса зрения Думгая (сделано в первую очередь потому что эти эффекты смотрятся слишком плохо на экране из-за своего низкого разрешения).
34) Альтернативный огонь ракетомета (режим гранатомета): скорость полета снаряда снижена на 15%. Выглядит более естественно, а также для того чтобы игрок не использовал альтернативный огонь постоянно (так как наносит гораздо больше урона и имеет намного большую область поражения).
35) Залп ракетомета после предварительной зарядки ракет (кнопка Burst Fire) стал намного быстрее чем основная атака.
36) Залп ракетомета использует обычный ракетный снаряд, а не гранатомета.
37) Изменен текст всплывающего сообщения о кнопке Burst Fire для ракетомета: "prepare a load of rockets, then fire a salvo !"
38) Плазменный большой шар выпущенный из плазмомета кнопкой Burst Fire наносит на 15% больше урона.
39) Альтернативный огонь плазмомета для максимальной зарядки требует только 10 ед. ячеек.
40) В случае прерывания накопления заряда при помощи альтернативного огня у плазмомета, потраченные патроны восстанавливаются.
41) Пулевые отверстия и трещины шлема больше не отображаются на экране если броня игрока менее 20% (для имитации полного отсутствия защитного шлема у героя).
42) Много мелких внутренних очисток кода и других небольших измений.
Архив изменений (англ) -
https://www.dropbox.com/s/ryvm9rt68evqigw/Changelog%20archive.docx?dl=0