Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dysnomia
   Список разделов - Мегавады и уровни - DysnomiaОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.10.19 16:24:28
Вад, сделанный за 6 дней в рамках челленджа под названием Nanowadmo(подробности можно узнать тут)

IWAD: Doom2
Уровни map01-map06
Порт: любой(тестировалось в Chocolate-doom)
Скачать: https://yadi.sk/d/540aJGNpX57rBg
Старая версия

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Dagamon, Kirov-13, Mud, StormCatcher77, Void Weaver, DimaLink, FoxPlays
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.10.19 21:58:01
Вполне норм, особенно понравился 5 левел.

На втором есть баг - плита с шелл бокс посреди отходов считается за киллинг флор.
1 9 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.10.19 21:08:17

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Mud, D1m3, SilverMiner
2 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.10.19 23:49:49
Что-то никто не отписывается о ваде, хотя он имеет право на внимание.

Этот вад - идеал для тех, кто хочет лёгкой пробежки за чашечкой чая. Для меня лично, как хорошая прогулка за час под вечерок.
Могу с уверенностью сказать, что это весьма неплохой результат за отведённое время, пускай местами даже слишком простовато сделано, но не теряя при этом интерес. Надеюсь данный вад ещё будет дополнятся и вскоре может даже выйдет подобный мегавад из простеньких и ламповых карт, а-ля требьют первому Scythe :)

MAP01:

Скрытый текст:

Достаточно типичное начало (играл в порте, в котором и тестировался данный вадник), не скажу плохо или хорошо - просто типичное для бол-ва вадников. Начинается всё сразу с экшона, нас кидают в тёплые объятия прямо к зомбимэнам, что в принципе нормально. Проходится без напряга, в лучших традициях первых уровней. Хочу отметить, что несмотря на простое оформление, есть в карте интересные решения: арки, в которых виднеется звёздное небо (нарисованное в пейнте :o ), подставка для шотгуна, довольно забавная. А так, простенький уровень, но со вкусом, на разок самое то.



MAP02:

Скрытый текст:

Пошли первые трудности и ловушек становится всё больше и жёстче, под соответствующую музыку. С вами перестали играть, настало время посмотреть какой вы в тяжёлом бою, вооружённые огнестрелом уже ждут, пока вы не покажитесь в зону видимости и начнуть вас палить, пока вы ещё дышите. . . Звучит весьма убедительно, но карта и вправду стала сложнее прошлой ,раза так в 2.5, что хорошо - не дают тебе расслабится. Как в случае с первой картой - эта такая же приятная и небольшая, но более жёсткая и тесная.



MAP03:

Скрытый текст:

Музыка как всегда под настрой карты, здесь уже со старта монстры начинают давить нас толпой и нам уже в который раз дают давно знакомый шотгун прямо перед началом, что будет позже в каждой карте (опять же, кроме первой) Под бодрый музон мы идём крошить толпы. Первое и нестандартное решение стало то, что тема базы ,буквально за один телепорт, резко меняется на адскую. Странно то, что уже пол вада прошло, а мне не дали ничего кроме шотгуна и пулемёта, хотя мы уже встречаем на данном уровне монстров покрупнее, типо барона. Визуал карты выполнен даже лучше предыдущих, что подогревал у меня интерес к последующим картам, то как мы идём в ад и обратно, выглядело весьма круто для DOS'овской старушки. Прошёл с удовольствием карту и пожалуй она самая лучшая в этом ваде :cool2:



MAP04:

Скрытый текст:

Буду честен - эта карта не вызвала у меня каких-то хороших эмоций, тянуло на обычный проходняк, типо мап01, только монстров побольше и всё. Это не значит, что карта плохая, просто она мне толком ничем не запомнилась на протяжении моего перво-взгляда. идём по абсолютно линейному пути и встречаем одну ловушку за уровень, остальное - простой отстрел в узеньких коридорах. Разве что финальная баталия была с ноткой интереса, ведь чтобы достать нужные патроны - нужно было натравить друг на друга монстров, а так. . . мех, карта как карта, музыка тоже так себе вышла, на мой взгляд не подходит.



MAP05:

Скрытый текст:

Самая сложная карта в ваднике, резкое повышение сложностей между уровнями сейчас наравне с чувством резкого воткнутого шипа в 5-ую точку. Но на самом деле карта весьма драйвовая и постоянно держит тебя в тонусе, словно проверка на выносливость. При первом прохождении даже умудрился не найти рокетлайнчер, в итоге половину времени бегал от монстров в поисках аптечек и аммуниции. Армейский расстрел прямо со старта оставляет желать лучшего, учитая отсутствие брони, словно сослали в горячую точку и теперь выкручивайся как хочешь. Довольно веселая карта, где все монстры находится на тех позициях, чтобы не давать вам и секундной передышки, пока не убьёте всех. Ловушки в этот раз не еврейские, а довольно внушающие по кол-ву монстров в них, сразу навеяло E3M6 из перводума с такими же будками, забитыми демонами разной отвратности :D
Несмотря на малый размер, заблудится в ней хоть раз, но можно, а-ля микрорайон, где надо немного почесать мозгами чтобы понять, как открыть трехзамочный проход с выходом. Патронов не так много, так что их тут тоже надо разходывать с умом, что лишь увеличивает этой карте шарм, построив определённую тактику по постепенному отрелу всякой всячины, хаотично разбросанной по уровню. В итоге, карта мне понравилась, в лучших традициях ванильных городских карт из втородума :smoke2:



MAP06:

Скрытый текст:

Начало уже предвещает что-то серьёзнее, чем уличные перестрелки с пацаны с района, однако один несчастный арчивайл и в стену смотрящие мобы говорят лишь об одном - я могу пройти эту карту на легке пацифистом, потому что от такого батла, по сравнению что было до этого - выводит в смех. Радует однако то, что сами локации сделаны неплохо для финала. Жаль, что несмотря на маленкое кол-во монстров, а челледжей тем более - карта сама по себе маленкая и проходится за минуту не спеша, уж слишком резко она обрывается на иконе за красными штырями, который оказывается выходом. (С этого момента я подумал, что меня телепортирует в гущу монстров как на E1M8, был бы рад такой отсылке :) ) Но при всём этом, карта хорошая, просто недопиленная на мой взгляд.


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, Chaingunner
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.10.19 16:37:21
Во-первых, хочу поблагодарить комментаторов за летсплеи и отзывы.
Void Weaver , BETEPAH[iddqd], MAN_WITH_GUN(а также Archi]ASTS[, Mud и StormCatcher.77), спасибо вам! Ваши отзывы было приятно читать и я рад, что вы нашли в ваде карты на свой вкус.

Во-вторых, хочу ответить на некоторые комментарии:
MAN_WITH_GUN пишет:
Надеюсь данный вад ещё будет дополнятся и вскоре может даже выйдет подобный мегавад из простеньких и ламповых карт, а-ля требьют первому Scythe

Вынужден разочаровать, в мегавад это скорее всего не выльется, по крайней мере в этом году, ибо у меня достаточно много дел в реальной жизни, да и у меня уже есть в разработке ванильный мегавад (Doom ni Youkoso!), в который я вкладываюсь всей душой, когда у меня появляется возможность над ним работать.
По поводу Map04 - согласен, что музыка не очень подходит, там больше могла бы подойти музыка с пятой карты TNT. По поводу линейности, тут дело вкуса. Я не считаю линейность чем-то плохим. Линейность, просто одна из особенностей уровня, но никак не недостаток.

По стриму Ветерана. Суть Nanowadmo не в создании нано-карт, но в усердной творческой работе в месяце. Суть проекта такова: маппер должен начать и закончить проект за месяц(в прошлом году это был ноябрь, в этом году это октябрь). Маппер сам ставит себе цель и старается её достичь до конца месяца, некоторые мапперы взялись делать мегавад, некоторые - решили разработать что поменьше. Если не ошибаюсь, сама идея подобного мероприятия идёт от Nanowrimo, ежегодного проекта, в котором любой желающий мог написать за ноябрь черновик романа длинной не менее 50 тысяч слов.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], BeeWen, Void Weaver, FoxPlays
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.10.19 21:29:22
Chaingunner пишет:
Суть Nanowadmo не в создании нано-карт, но в усердной творческой работе в месяце. Суть проекта такова: маппер должен начать и закончить проект за месяц(в прошлом году это был ноябрь, в этом году это октябрь). Маппер сам ставит себе цель и старается её достичь до конца месяца, некоторые мапперы взялись делать мегавад, некоторые - решили разработать что поменьше. Если не ошибаюсь, сама идея подобного мероприятия идёт от Nanowrimo, ежегодного проекта, в котором любой желающий мог написать за ноябрь черновик романа длинной не менее 50 тысяч слов.

Любопытно, не знал! Интересный подход. Спасибо за справку :)
2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.10.19 23:40:14
Самый запомнившийся уровень - 05, похожий на смесь:
- Doom2 map19 "Citadel"
- Doom1 e3m6 "Mt. Erebus" (один из моих фаворитов)



P.S. Походу я лажанул, и вместо ключа -fast ввел -fastmonsters // Ладно, проехали

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, Void Weaver
4 10 23
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.04.20 13:29:37
Через пол года. . .


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, FoxPlays
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dysnomia