VladGuardian, прошло всего 10 дней, и я обнаружил ещё один мод. Правда, он всего лишь меняет механику. Я и не знаю, как его охарактеризовать - как законченный проект или как просто конченый. Не могу разобраться, поэтому выношу его на твой великий, ужасный и справедливый суд.
Короче, это паркур-мод. Там нужно носиться в ошалениях и раздавать леща комбайнам. Уже есть 2-я версия. Причём, эта мурень поддерживается для HL2 и обоих эпизодов. Называется Mobility Mod. Автор, видно, вдохновлялся Titanfall, это даже указано в описании.
Тут вот трейлер старой версии, последние видео можно посмотреть по ссылке ниже на странице мода.
Короче, это паркур-мод. Там нужно носиться в ошалениях и раздавать леща комбайнам. Уже есть 2-я версия. Причём, эта мурень поддерживается для HL2 и обоих эпизодов. Называется Mobility Mod. Автор, видно, вдохновлялся Titanfall, это даже указано в описании.
Как человек который видел, что творится в спидранах халфы, скажу прямо смотрится бледно. Просто сравните этот мод например с этим:
sobran, чувак чёртов гений. Не думаю, что фанатов Титанфола можно поставить с ним в какое-то сравнение. Да и потом, механика HL2 не позволит делать все эти финты по умолчанию, потому что движок GoldSrc унаследовал это от Кваки, а в Source так нельзя было изначально. Ну и наконец, чтобы в моде так прыгачить, не надо быть чёртовым гением, там всё работает и без этого. Народ сейчас уже либо отвык от классики, либо никогда с ней и не был знаком, так что в оригинальной Халфе они всё равно так не смогут, а в моде и уметь нечего.
klerk Рекомендую для начала обратиться к сайту
https://www.RunThinkShootLive.com - это центральный "мозговой центр" для выходящих уровней / модов.
Там можно сидеть с "заброшенной удочкой", и регулярно выуживать что-то интересненькое.
Хотя великие моды выходят нечасто, это ни для кого не секрет.
механика HL2 не позволит делать все эти финты по умолчанию
орлы?
Почему бы тогда просто не сделать мод который упрощает эти самые финты для новичков, вместо попыток присобачить фримена к стенам. Да и потом вот к примеру спидран tf2-
Просто реализована не физика, а скорее анимация и позиция игрока в данном моде. Не удивлюсь,что при попытке исполнения финтов в данном моде игрок начнет лихо терять всю скорость и застревать в стенах(а может не начнет и я сейчас просто брюзжу) при попытке побегать по стене после скорения. Имхо любопытно ,но не более.
BL@CK DE@TH, это ещё как посмотреть. Хоть старания автора мода и феноменальны, но он явно не понимает, в чём атмосфера и дух игры. И это ещё пока он делает лабораторный комплекс, оно вроде как нормально. Но чем дальше он будет продвигаться в сторону пограничного мира, тем труднее будет вообще что-нибудь воспроизвести. Потому что лаборатории, поезда и вестибюли есть уже во многих играх, можно и стерпеть вольные трактовки.
Да и понятно, что сделал автор с главой "Прибытие" - добавил в окружение до хренища разных объектов, типа так будет круче. Что в таком случае он сделает хотя бы с обычными хэдкрабами или хаундаями? Добавит каждому по 10 лишних глаз? Приделает больше хвостов и дополнительных конечностей? Учитывая то, к чему может привести данный подход, я его не одобряю.
Считаю, что авторы Black Mesa обошлись с атмосферой игры наиболее бережным образом, насколько это было возможно. Благодаря этому катастрофа так и осталась по времени там, где она и была в оригинале - то есть, в альтернативном конце 90-х. В Project Lambda она выглядит более приближенной к нашему времени (по ощущениям - конец 2000-х), а в процессе может вообще улететь в альтернативное будущее ещё на десятки лет. Конечно тут можно сказать - ну а что ты хотел, это ж фантастика. А я в таком случае могу ответить - ну и не надо было тогда делать ещё один ремейк, раз нет желания соответствовать оригиналу. Стоило пораскинуть мозгами (не в буквальном смысле) и придумать нечто схожее, но без привязки к Моргану Гордону. Червоточин и кротовых нор во Вселенной много, на всех хватит.
Я конечно понимаю, что ругать чужую работу легче всего, но демка вышла уже давно - почти год назад, и дальше пока дело не продвинулось: http://silvertm.ru/ProjectLambda.html На успех, соответствующий стараниям, рассчитывать здесь вряд ли придётся. Да и сделана карта явно не за пару месяцев - вот здесь: http://silvertm.ru/portfolioMain.html - лежат скриншоты наборов объектов, которые были использованы в том числе и в данной демке. Некоторые из них (Industry Props, Military Props, Grass Pack) датированы ещё 2015-2016 годом. Видимо, предварительная работа была по объёму даже существенно больше, чем непосредственно создание карты (которая до сих пор только одна). Так что несмотря на кажущуюся крутизну проекта, под его обёрткой обнаруживается клубок проблем, из которых даже здесь видны далеко не все. Например, ни одного вменяемого персонажа, кроме статистов, мы тоже не увидели - могут ли авторы "Лямбды" в принципе их создавать, или только окружение? Так что о доделке тут речи даже не идёт, вопрос стоит - увидим ли мы вообще что-нибудь, кроме этой демки.
Чем считать светящийся шар, вылетающий из импульсной винтовки, в режиме альтернативного огня?
Скрытый текст:
1) Обычным сгустком плазмы
2) Маленькой сингулярностью (aka микроскопическая черная дыра)
3) Сгустком антивещества (в коконе плазмы, чтобы защитить его от преждевременной аннигиляции)
4) Шаровой молнией (современная физика мало что понимает пока в этом)
5) Фантастический вариант - так называемый "дезинтегратор" (оружие часто упомянутое в фантастике, но с весьма невнятным принципом работы... скорее всего, нарушение (ослабление) межмолекулярных, внутриатомных связей, или связей между кварками в нуклонах)
(под спойлером - моё собственное предположение)
Скрытый текст:
Я склонен считать этот шар сгустком антивещества, в "шубе" из обычной плазмы. Ибо враги исчезают с характерной ослепительной вспышкой, что намекает на аннигиляцию.
Похоже на HL2, несмотря на явные и нескрываемые недоделки, сходство хорошее. Я думаю, перспектив у этого проекта больше, чем у другого вышеупомянутого.
А теперь ругайте меня за то, что я опять запостил дичь и баяны.
Неделю назад была выпущена вторая бэта Black Mesa. Теперь доступны полностью две главы Зена, а именно Xen и Gonarch's Lair. Даже без срывов указанных сроков, как это было много раз до этого.
Багов серьёзных я не обнаружил у себя, за исключением того, что игра почему-то может стабильно вылетать при входе меню, но после перезагрузки винды это проходит, и похоже, что это я один такой счастливчик. Только в одном месте у Гонарха перестала работать анимация, ну и иногда может пинком запустить на стометровую высоту.
Сам бой с боссом сильно изменился. Во-первых, сам босс стал в разы агрессивней, чем в оригинале, мелких мордопрыгов плодит чуть ли не десятками за раз, нехило так бьёт по площади, и может пинать в игрока валящийся под ногами хлам. И на каждой стадии он становится ещё сильнее. Помимо этого между основными сценами боя появилась куча сцен преследования, которые местами подбешивают даже. И нигде в Black Mesa я не убивался столько раз, сколько в этой главе. Со сложностью явно малость переборщили.
Сам Зен до неузнаваемости был изменён. Его и правда очень сильно расширили в масштаб и полностью переделали в визуальном плане, что ещё из трейлера видно было. Но теперь можно своими глазами убедиться в этом. В общем, видно, что все эти годы разработчики реально что-то делали, а не только лепили отмазки по сорванным в очередной раз срокам.
Любопытный анализ "Гордон Фримен vs Думгай", по многим критериям : "Интеллект", "Сила", "Броня", "Оружие", "Тактика" и т.д.
Есть немного субъективизма, но в целом смотрится занятно.
Анализ стэлс-тактики в мире Xen первого Халф-лайфа:
(как говорится, "руководство для продвинутых пользователей", кто не менее 2-3 раз прошел игру. Некоторые показанные моменты реально неочевидны)
P.S. "to skirt around" = обходить, избегать
P.S. Действительно великий потенциал этой игры, особенно по сравнению со второй частью, в которой стэлса официально вообще нет. (зато добавлены дебильные дисбалансные моменты вроде бесконечных муравьиных львов)
А я в таком случае могу ответить - ну и не надо было тогда делать ещё один ремейк, раз нет желания соответствовать оригиналу
молодец. в принципе это ремейков любых игр касается. где просто напихивают стороннего барахла - это не то. с одной стороны детализировать карту нужно. с другой - надо обыгрывать то что уже имеется, возможно добавить где то полигонов, но должно быть соответствие оригинальной идее.
Несколько дней назад вышла третья бета Black Mesa, где добавили первую половину главы Interloper, т.е. осталось совсем немного. И в следующием обновлении уже будет полная игра, но это неточно. Придётся побывать в окрестностях башни, которую было видно издали в предыдущих локациях и внутри неё, побывать в мирном поселении вортигонтов (ну, пока туда контроллёры не прилетят), побегать от целой толпы гаргантюа, и устроить немного саботажа на фабрике по производству инопланетных солдат. Тут развили идею с неагрессивными вортигонтами, которые начинали нападать когда появляются контроллёры. Теперь контроль разума стал одной из способностей, которую они применяют в бою на вортигонта. И можно освободить вортигонта из-под контроля, убив контроллёра. Зато заметил, что из главы полностью пропали скаты (или как эта их авиация называется), которые в оригинале появлялись неоднократно, и на них можно было даже покататься.
и устроить немного саботажа на фабрике по производству инопланетных солдат.
Скриншоты "Зена" конечно, фантастические, но это значительно больше напоминает мрачно-кровавый Doom'16, нежели тот самый, разноцветный "ботанический" Зен, из 1999....
Много, имхо, осебятины. Неформат. Разрабы перешли рамки достоверности.
нежели тот самый, разноцветный "ботанический" Зен, из 1999....
Так он и был в первой главе преимущественно в фиолетовых, голубых и зелёных тонах. А вот окрестности башни, уже в таких красных тонах преимущественно. Да и он куда "ботаничнее" как по мне, чем оригинал. Тут уже полноценная экосистема есть, а не просто несколько серо-зелёных островов. Внутренности башни вполне себе соответствуют оригиналу.
Мне нравится, что у уровней Зена появилась какая-то общая структура. Видна цель - вершина башни, и на протяжении всех глав Фримен стремится туда попасть. Но при первой попытке телепорт уничтожил Гонарх, потом контроллёры вмешались. Рабское положение вортигонтов лучше показано. В оригинале игрок мог вообще не обратить внимания, что вортигонты в Зене его не атакуют, а по привычке расстрелять их, не особо запариваясь.