Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful DoomОтветить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.07.08 00:09:28
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Решил послушать, есть ли какие интересные предложения у публики. Возможно, моду пригодится пара мелких обновлений.
Предложения по графике не выдвигать -- если они возникают, сразу предлагайте мне художников, т.к. я сам не рисую.
Предложения по существенным геймплейным изменениям не предлагать -- это не в идеологии этого мода.
Больше интересуют вопросы оптимизации и т.п.


Вот что-то заглянул на сайт, да решил докинуть свой мод. По всем вопросам писать jekyllgrim@gmail.com Но лучше сначала смотреть в текстовый файл.

Все интересующиеся -- не надо писать мне на форуме, на этом форуме, как и на любом другом, я бываю крайне, крайне редко. А вот почту проверяю каждый день. Так что милости просим, только не флудить.

Решил попробовать себя на поприще модов, призванных улучшить дум визуально, по возможности не затрагивая игровую механику. Я в большинстве своем не полностью доволен теми модами на эту тему, что уже есть, поэтому решил сделать свой.

Совместим с ГЗДум 1.3.17 или новее. Ранние версии не рекомендую. (по факту я вообще не знаю, может 1.3.17 уже и староват, т.к. я со старыми версиями не тестировал. Я знаю, что с обычным, не dev последним ГЗДумом все работает прекрасно).

Скачать (все ссылки непрямые):

Версия 5.3 с Doomworld: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16484
Версия 5.3 с моего сайта: https://sites.google.com/site/jekyllgrim/all-for-doom/wads-mods/BDoom53.zip?attredirects=0

Не обращайте внимание на консольные ошибки, которые выдает ГЗДум при запуске мода -- это из-за трехмодульной структуры. На производительность и функционирование мода они никак не влияют.

В последней версии мод состоит из трех модулей. Это оружие (BDoom_Weapons.wad), монстры и кишки (BDoom_Monsters.wad) и всякие декоративные объекты, а также предметы инвентаря (BDoom_Objects.wad). Вы можете подключать их друг с другом в любых сочетаниях или по отдельности. Вы можете совмещать фрагменты этого мода с другими модами и вадами. Если другие моды или вады содержат свои замены, например, оружия, вы можете, чтобы избежать глюков, подключать только какие-то отдельные модули. Эффекты "мяса" распространяются только на обычных думовских монстров.

[u]В версии 5.3:[/u]
ДОБАВЛЕНО
- Кишки лучше (больше крови, больше графики, добавлены куски торса, а не только конечностей, спец.кишки для боссов)
- Специальные смерти: обугленные трупы с дымом от плазмы (кроме сильных монстров), огненные смерти у слабых монстров от фаерболов импов и манкубусов
- Лучшие эффекты плазмы (ореолы, уменьшенные шары, лучше взрывы плазмы, дым от шара БФГ)
- Эффекты Берсерка (отдельная анимация и звуки для кулака когда используется Берсерк)
- Новый TITLEPIC

ИСПРАВЛЕНИЯ
- Оружие: неверная скорость атаки кулака, неверная скорострельность двустволки, исчезающая задержка альт.атаки двустволки между выстрелами, отсутствие дин.освещения для шаров плазмы
- Монстры: неверная зеленая кровь, слишком сильный Spider Mastermind, странное падение головы Кибердемона
- Декорации: отсутствие дин.освещения для зеленых и красных факелов, неверные всплески жидкостей, спрайты декоративных тел, одновременный спаун капель крови всеми кровоточащими декоративными трупами

УЛУЧШЕНИЯ
- Оружие: меньшие шары плазмы, лучше эффекты от пуль и рикошета, вспышка от бензопилы по стене, спрайт взрыва ракеты
- Декорации: гильзы и кровь исчезают со временем, ряд спецэффектов показывается только если игрок может их видеть (сохранение оперативной памяти), кровоточащие декоративные трупы спаунят кровь более рандомно и реалистично, бочки при взрыве не спаунят куски
- Монстры: более красивые файрболлы для монстров, менее потребляющий память огонь для Lost Soul'ов.

[u]В версии 5.0:[/u]
- трехмодульная структура;
- Полная Невидимость заменена Улучшенной Невидимостью -- длится чуть дольше, делает не совсем невидимым, а только очень плохо заметным;
- исправлена расцветка крови введением правильной трансляции цветов для крови;
- полностью переработано мясо -- оно больше не прыгает, ведет себя более реалистично, если пальнуть по нему, когда лежит -- скользит в сторону;
- кровь не исчезает;
- увеличено количество крови, вылетающей из врага при попадании по нему -- теперь ее лучше видно;
- пофикшен плазмаган: правильный цвет перчатки и правильная скорострельность;
- пофикшен Spider Mastermind: он использует измененную (но такую же по эффективности) атаку, которая НЕ ГЛЮЧИТ при sv_smartaim 3;
- улучшил код скрипта, который проверяет значение sv_smartaim и выводит сообщение на экран, если он меньше 3;
- исправил спрайт горящей бочки;
- исправил неправильные следы от плазмы Арахнтрона (с синих на зелено-желтые);
- поменял имя файла (на BDoom*.wad)



Изменения с версии 1.0 по версию 4.6 см. в чейнджлоге в текстушке, сопровождающей вад.


Версия 1.0, в первую очередь, включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

Среди пауэр-апов единственная замена - Улучшенная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Улучшенная Невидимость действует только 40 секунд, но она значительно эффективнее: враги почти не видят вас, стреляют редко и не начинаю вас сразу видеть, если вы открываете по ним огонь.

Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями или ракетами, и оно снова будет отлетать в разные стороны :)

Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола.

Оружие
Общие изменения:
- анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
- для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
- много эффектов: рикошет, кусочки стен, дым от ствола, гильзы и т.п.
- есть альт.атаки для двустволки (принципиально ничего не меняет, чуть удобнее пользоваться) и для пулемета (немного читерная, хардкорщики могут ее игнорировать)

1. Кулак - теперь праворучный и немного быстрее оригинального.
1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть-чуть дальше достает и имеет немножко большую скорость действия (например, Пинки теперь не имеет никакого шанса укусить вас, пока вы его пилите, но в остальном никаких дополнительных преимуществ)
2. Пистолет - обычный, но чуть выше скорострельность.
3. Шотган - обычный, только с эффектами.
3. ССГ - почти обычный, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (мощнее чем просто из шотгана, по мощности равно точно половине выстрела из ССГ); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой.
4. Пулемет - немного иначе выглядит, имеет вторичную атаку, которая позволяет стрелять быстрее, но с большим разбросом, и вначале требует раскрутки, а в конце - останоки стволов.
5. Ракетница - обычная, но с эффектами.
6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. У слабых монстров вызывает специальную смерть (обгорелый труп с дымом).
7. БФГ - почти обычная, но с эффектами и другими звуками. Вызывает плазменную смерть у слабых монстров, как и плазмаган.


Новые функции (и бинды по умолчанию):

"Blood toggle" (Н): вкл-выкл улучшенную кровь, также убирает всю кровь с уровня.

"Advanced deaths toggle" (U): переключение между мясом из частиц и обычной спрайтовой анимацией мяса и обычной анимацией смерти боссов, также убирает все мясо с уровня и отключает специальные смерти от огня и плазмы.

"Weapon effects and debris toggle" (I): позволяет включать/выключать дымные и плазменные следы снарядов, рикошет? осколки стекла и бочек, гильзы и дым от ствола оружия Также убирает все осколки и гильзы с уровня.

"Enhanced fire effects toggle" (O): позволяет переключаться между огненными эффектами из частиц и спрайтовым огнем (влияет на факелы, свечи и иные источники света а также огнь Арч-Вайла и самих Лост Соулов).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Void Weaver
2 1 2
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.07.08 06:43:02
Вообщем такая ошибка

Android128[SDC]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.07.08 08:18:10
zer0
Да , мод очень интересный . Только я думаю , что лучше убрать возможность юзать два пистолета сразу .
Еще спрайты для чаингана какие-то вытянутые и как-то не интересно выглядят на фоне всего остального оружия
Я думаю надо вставить еще такие фичи : ( я конечно знаю , что ты профисионал , но всё же )
Плавная анимация воды
Разрушаемые предметы ( Ну что-бы можно было лампу разбить или труп с кола сбить )

Пока-что больше ничего не придумал .
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.07.08 09:54:54
eltorrio[HKT]
какой-то ты безнадежный человек, всюду у тебя ошибки... Нормальные люди обычно хотя бы указываю место и номер карты, хотя я и так вижу, что это м03. Ну и что мне делать с твоим скрином? Вижу ошибку спрайта. Я не знаю, что там должно лежать. У меня ошибок нет.

Android128
Ну, с чейнганом я проблем не вижу. Обычный, просто улучшенный. Примерно такой же я увидел в Ultimate Torment & Torture, собственно по образу и подобию того и сделал этот. Насчет двух пистолетов я и сам думал, но пока не уверен. А вот остальные идеи правильные. Но, собственно, предметами я еще и не занимался, так что это еще сделаю, а про воду идея хорошая.
2 1 2
Mayhemer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.18

Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.07.08 18:44:50
Красота страшная сила! Мне понравилось!
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.07.08 16:51:02
Еще одно обновление. Многочисленные поправки, перекрашенные лост соулы. Капли крови теперь исчезают (иначе жутко падает фпс).
2 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.07.08 17:20:22
прикольный мод. все оружие прикольное мне. паук большой смешно разлетакется на запчасти и двустволка по правой рвет, и пулемет.... и пила. да все прикольное блин :)
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.07.08 20:42:59
Новое обновление с интерактивным мясом! :vgavno:
2 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.07.08 20:47:06
на думворлде в твоем топике все намного оживленнее чем тут :)
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.07.08 10:39:50
entryway
ну, либо тут все день сисадмина отмечали, либо просто там больше посетителей :)
2 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.07.08 12:09:12
zer0:
просто там больше посетителей

второе имхо. Плюс летом активность по любому ниже, народ разъезжается в отпуска.
Как там твои проекты-мапы? :o
1 7 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.07.08 13:58:17
Shadowman
я думаю о них.


Еще пара апдейтов. Кое-какие мелочи и исправленные декали крови. Надеюсь, что это все.


ADD:

Еще апдейт: ЗВУКИ ШАГОВ (мне не очень нравятся, впрочем), новые звуки для кнопок/рычагов. Пистолет исчезает, когда появляется два пистолета.
2 1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.07.08 13:00:05
последний апдейт с дополнительными звуками, и, думаю, мод закончен :)
2 1 2
SERI0US
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.57

Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.07.08 20:44:34
крутой мод, облегчающий игру :cool:
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.08.08 03:08:49
zer0
Афигеть, я конечно знал что ты хорошо умеешь делать моды... но этот класс... как сел его тестировать, так прошел 1-ый эпизод дума, и только потом понял что меня затянуло... Супер! :)
Ну, а теперь конкретно:

Понравилось:
1. Действительно все сделано плавно и качественно. Зачетно :)
2. Я конечно не всех видел смерть монстров, всего троих, четрерых... но меня очень впечетлило, когда стрельнул с дроба демону между глаз... он не просто сдох, а... а раскололся надное... Меня это сильно впечетлило... СУПУР в двойне ;-)
3. Я был в шоке когда случайно попал в лампочку... я думал я стрельну либо мимо нее либо просто попаду как в стрену... ан нет, она красиво разлетелась сыпья за собой град осколков, при этом лайт исчез, круто ёлки :o Класс)
4. Куски и кровяха класно получилось) Такие феерверки) Пипец, прям настоящий дум))
5. Плазма красиво фигачит... БФГ тоже неплохо сделано :) Кстати, также понравились фаерболы у импов. Класно сделано, более реалистично и красочно)
6. Ну и другие эфекты понравились, тип огонь, дым, разлет кусков)))

Недостатки или то, что хотелось бы:
1. А можешь узишку добавить как в терминаторе, мне лично очень понравилось.
2. Было бы не плохо сделать так, что бы гильзы валялись дольше или вечно
3. Кровь быстро исчезает

Отдельный вопрос, а как сделать, чтобы игрок стрелял только в прицел, тоесть отключить автоматическое навидение? А то я пуляю с базуки, а ракета начинает херячить куски мяса на кизяк :o
А как производить перезарядку на двустволке?
2 2
Android128[SDC]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №16 Отправлено: 01.08.08 08:12:40
BETEPAH[iddqd]
Узишка собьёт баланс оружия . Это же не оружейник , а мод делующий игру более красивой с небольшим изменением оружия . Если хочешь перезарядить двухстволку в которой один патрон , то используй выйстрел из двух стволов . zer0 уже говорил , что если оставлять кровь и гильзы , то сильно падает фпс .

В playersetup убери autoaim , если не хочешь , что-бы было автонавидение .
1
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.08.08 08:18:10
После апдейта еще круче стало! Мне нравицца особенно, когда трупов в гавно нах размазывает, а потом над кусками издеваться можно типа летающая голова импа!
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.08.08 14:43:30
Android128
В ясно, полностью согласен. Видать забыл :o Спасибо за ответы на вопросы ;-)

Блин, под этот мод хочется чертовски играть)) особенно нравиться, когда твари по разному умирают... красиво получилось, чувствуеться реализм чтоли :o
2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.08.08 18:49:19
Мод мне очень понравился, делает Doom живее что ли. Выложил на iddqd.ru:

http://iddqd.ru/mods.php?find=Beautiful%20Doom
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №20 Отправлено: 01.08.08 21:10:52
zer0 - молодец! Мне очень понравилось, особенно когда в руки попадает двустволка - и вот тогда начинается!

Только можно попросить - а нельзя сделать так, чтобы кровь на полу оставалась? Или чуть подольше бы лежала?
1 1 4
Страница 1 из 15Перейти наверх 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom