В предыдущих версиях за особую жестокость при добивании давался бонус (обычно +5 здоровья). Здесь такого не вижу. Это реально вырезано или где-то настраивается?
Стреляю из ракетницы - через раз у меня в момент выстрела отнимается здоровье. Именно в момент выстрела, а не при попадании по близкой цели. ВТФ?
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 1 секунду:
А вот это уже точно баг! Прохожу MAP13 (Downtown), выхожу на секретную карту Twilight Descends, прохожу её, прохожу Marshes и попадаю на... MAP15 (Industrial Zone). По идее же я должен попасть на MAP14, так?
Удавалось ли кому-нибудь с этой версией пройти Icon of Sin на UV? Пытался много раз - ни в какую не хватает боеприпасов.
Вышла алт. версия Blutal Doom v21, которая раньше называлась Lite версией или "кетчупом". Теперь это "monsters only". Смысл версии заключается в совместимости с модами, где нет замены монстров, но добавляются новые пушки, карты или переделан класс игрока (обычная версия, к сожалению ломала, особенно последнее). Наиболее очевидным примером является Russian Overkill. Так же было освещено ещё немного улучшений.
Должны ли в Брутале какодемоны активно уворачиваться от пальбы из автомата? Прохожу первый Дум с 21 версией - приходится чаще палить в них из автомата, а не из шотгана. Так они, заразы, начинают с огромной скоростью стрейфить при попытке в них попасть. В более ранних версиях такого не помню. У всех так?
И от ракетницы уворачиваются - прямо в момент выстрела делают резкий стрейф в случайном направлении.
Добавлено спустя 2 дня 3 часа 55 минут 10 секунд:
Прохожу сейчас TNT с этим модом. Дошёл почти до конца MAP08, прибиваю арахнотронов, прохожу по их трупам и вдруг получаю в консоли: you got a pickup. И звук как от армор-бонуса. При этом на панели ничего не меняется. Что за pickup и что в нём содержится?
PS, ещё один существенный баг. Когда я беру принадлежность, которая превращает игрока в демона (не знаю её название), и во время её действия беру соулсферу, мегасферу или синюю броню, я ничего не получаю. Так и должно быть или нет?
totktonada twitter Вряд ли за 20 дней что-то поменялось. Однако он говорит, что некоторые новые идеи, реализованные в этом моде про Вьетнам, будут перенесены в Extermination Day.
Этот "Berserker" --- просто бесполезная инвентарная вещица (определена в Tokens.txt). "Нормальные" монстры дропают DemonStrengthRune, как и положено. А здесь при копипасте Марк забыл строчку поменять. Впрочем, ничего необычного.
Не знаю, у меня на тестовой карте (map test в консоли) мегасфера даёт +200 брони, которая сохраняется и после отключения этой "принадлежности". И просто броня успешно берётся. А вот соулсфера не лечит свыше 200 (и это правильно с точки зрения игры). Наверное, следует считать, что так и задумывалось.
Я имею в виду не это. У меня было 100 хп, беру эту самую демоническую принадлежность и сразу после неё соулсферу. Когда принадлежность израсходована, у меня снова 100 хп, а не 200. Куда делась соулсфера?
Ещё вопрос. Играл сегодня в TNT map11 - вдруг откуда-то берётся монстр в виде смешно одетого человека с топором. Раньше никогда такого не видел. Прибиваю - он выбрасывает топор. Что это?
siealex Ну так соулсфера действует на "демона". У ревенанта 300 хп, у барона 1000. Подбираешь соулсферу --- она добавляет тебе 100 хп до двухсот. Но тебя ещё не дамажили, поэтому хп как минимум 300, и сфера просто исчезает.
Вывод --- лучше вообще не брать пауэрапы по время действия этой "руны" или чего-то там. Даже если она даст временную прибавку, то после окончания действия этих хп не будет.
Вообще система "морфинга" в ZDoom очень кривая; её вроде пробовали пару лет назад переписывать, не знаю, что там получилось.
Что-то типа "сумасшедшего учёного" --- просто случайная замена обычного зомби с винтовкой. Шанс 1/256. Также Марк спаунит их на e2m4 Doom (как и ещё одного монстра...) с помощью своей Level Enhancement System™. Насчёт кастомных монстров --- советую ещё посмотреть e3m5, e3m6 и финальные уровни.
Не помню такого. Как он выглядит?
Что-то ревенантоподобное припоминаю (как раз на E2M4, особенно в красном зале), это оно? Какой-то тощий скелет вроде бы.
Баг. TNT, Storage Facility. На этой карте есть место, где надо использовать арча, чтобы запрыгнуть на ящик с мегасферой. В оригинале это получается, в Брутале высота прыжка раза в два ниже ящика, соответственно запрыгнуть не удаётся. У всех так?