RotT настолько плох, что вообще не представляет никакого интереса?
Достаточно заунывная игра того периода.
Самые слабые места - спрайты и анимация. Персонажи прорисованы неубедительно.
Однако, в отличие от других хитов 90-х:
DooM, Duke3D, Blood, Witchaven, Quake I, Descent, моего внимания больше, чем на 3-4 часа, ему занять не удалось...
Вот даже Witchaven, несмотря на некоторые спорные решения, и заточенность чисто на холодное (клинковое) оружие,
приковал своё внимание своей гнетущей, наполовину даже хоррорной, атмосферой.
И в чем-то адски достоверной средневековой атмосферой.
Здесь постоянно живешь в ожидании чего-то плохого, и это подкупает.
В чём вообще может быть великой игра, работающая на движке вольф3д уже после выпуска дума? Это неиграбельно... (как и вольф, за исключением пары минут от нефиг делать, как и любую аркаду)
RotT подарила жанру двухэтажные уровни, возможность вращать камеру при помощи мышки во всех направлениях, режим «Capture the Flag», родительский контроль с блокировкой по паролю, нелинейное прохождение уровней с разными исходами, влияющими на геймплей.
Сама игра слабая, никто не спорит, но её вклад в жанр всё же важный.
+
Akimbo-style, ну или проще говоря - стрельба по-македонски. Причём именно у игрока, а не у бота. Лично для меня это самое важное. И видя подобное в других играх, сразу же в первую очередь вспоминается Rise of the Triad
И видя подобное в других играх, сразу же в первую очередь вспоминается Rise of the Triad
Странно, а у меня - с Serious Sam: First Encounter... ну правды ради, Serious Sam был уже позднее.
Там стрельба из двух револьверов действительно выручает в замесах.
И в Blood - тоже, но гораздо реже используется ("guns akimbo", после временного павер-апа)
Давно жду нормальный порт RotT, но судя по отношению к игре самого Кайзера, большого энтузиазма в написании собственного порта он не испытывает, а просто желает поковыряться в коде:
Samuel Villarreal@SVKaiser :
I really hate the game, but I am still intrigued to take it apart.
Samuel Villarreal@SVKaiser :
We'll see. Maybe it can be something I'll do as a hobby.
И в то же время, какие-то подвижки есть уже сейчас: