Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тестирование TC "Подземелья Кремля"
   Список разделов - Проекты и идеи - Тестирование TC "Подземелья Кремля"Ответить
АвторСообщение
FoxPlays
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 40 points
490

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.07.19 13:16:12


Здравствуйте думеры!
Я закончил создание Total-Conversion DOS-игры "Подземелья Кремля" :D

Написал топик из-за того, что мне нужны не только тестеры карт, но и другие люди.
Кто согласен на то или иное тестирование из списка (см. ниже), пишите мне личным сообщением, там я также выдам файл с вадом.

Буду рад если найдутся такие люди! :pc:
Если у вас вместо букв кириллицы будут странные символы, тогда напишите в консоли -

language enu


Информация:

Порты на которых работает вад: GZDoom, QZDoom, LZDoom
Формат вада: UDMF
Баги и не соответствия с DOS-игрой о которых знаю:
Скрытый текст:


* В интермиссиях нет изображения уровня
* Длинные двери открываются вверх, а не вниз
* На DOK03 (третьем уровне вада) есть сектор с асимметрией между оригинальной DOS-игрой (так и не выяснил как её исправить)



Список:

4/4 :baro: 2-4 человека для тестирования карт

1 - Doomstalker (закончил тестирование, багов не найдено)
2 - JSO X (закончил тестирование, баги найдены)
3 - nailzx128 (закончил тестирование, багов не найдено)
4 - Zveraboy (закончил тестирование, найден баг)

1/1 :caco: 1 человек на проверку английской локализации вада (проверка на орфографические, пунктуационные и т.п. ошибки)

1 - Артём

2/∞ :vader: и думеры проверяющие соответствия TC с оригинальной DOS-игрой

1 - siealex
2 - Doomstalker

На этом всё.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): siealex, Mostcus, +Ku6EPyXOBEPTKA+, Артём, Zveraboy, JSO x, SilverMiner, axredneck, nailzx128
1 1 1
SLON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 0.38

Posts quality: +152
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.07.19 14:09:54
FoxPlays пишет:
вот уже уховёртка поставил негативную оценку


ЕТА РОФЛ

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): BFG2407, Zveraboy, JSO x
Mostcus
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3071

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +668
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.07.19 14:10:40
Я бы карты потестил, но зависит от сроков, могу пролететь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
2 4 29
FoxPlays
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 40 points
490

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +218
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.07.19 15:07:56
Mostcus пишет:
Я бы карты потестил, но зависит от сроков, могу пролететь.


Будет замечательно если получиться! :D

SLON пишет:
ЕТА РОФЛ


Что? :-|
1 1 1
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +22
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.07.19 19:45:23

* Длинные двери открываются вверх, а не вниз

Их надо бы сделать как лифты, тогда они будут открываться вниз. Как решётка на E3M9 в первом Думе.
1
FoxPlays
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 40 points
490

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +218
Ссылка на пост №6 Отправлено: 31.07.19 19:56:42
siealex

Но тогда через них прийдётся перелазить, т.к. в оригинальной игре они не полностью открывались (да ещё и в открытом состоянии - игрок мог проходить сквозь них)
1 1 1
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +22
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.08.19 16:43:50
Что значит не полностью? Играл в ПКР очень давно, уже не помню таких подробностей.
1
FoxPlays
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 40 points
490

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +218
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.08.19 17:00:05
siealex

Вот так --> видео

Я считаю то, что это баг.
Мои замеченные баги во время игры на DOS -

1. Двери иногда перестают закрываться
2. Иногда двери могут открыться полностью

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 1
siealex
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +22
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.08.19 18:22:56
Мне тоже кажется, что это баг. Если дверь останавливается на таком уровне, в Думе через неё придётся прыгать. Подозреваю, что движок ПКР похож на движок первого Вольфа, который вообще ничего не знал о Z.

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 34 секунды:

Если нужно уже сэмулировать неполное открытие дверей вниз, их надо останавливать на такой высоте, чтобы игрок мог перешагнуть без прыжка, где-нибудь 16 px.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, FoxPlays
1
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 34 points
1606

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +621
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.08.19 22:35:06
можно сделать это ловер-анпежжед мидлтекстурой

но, имхо, так выглядит хреново
1 1
Newbilius
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.08.19 07:48:52
Не до конца опускающаяся дверь - 100% баг, т.к. она то опускается до конца, то нет. Баг перекочевал ещё из предыущей игры-демки авторов - "старое золото". Так что, имхо, этот баг воспроизводить не стоит :)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mostcus, JSO x, Void Weaver, FoxPlays
axredneck
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +96
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.09.19 20:53:07
Когда можно будет поиграть? Или не можно будет?
1
Mostcus
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форумаАдмин сайта
3071

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +668
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.09.19 21:14:23
axredneck, вам следует быть чуть внимательней.
2 4 29
axredneck
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +96
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.09.19 23:09:03
Спасибо, теперь вижу. До этого искал - не нашел.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Тестирование TC "Подземелья Кремля"