Здравствуйте думеры!
Я закончил создание Total-Conversion DOS-игры "Подземелья Кремля"
Написал топик из-за того, что мне нужны не только тестеры карт, но и другие люди.
Кто согласен на то или иное тестирование из списка (см. ниже), пишите мне личным сообщением, там я также выдам файл с вадом.
Буду рад если найдутся такие люди!
Если у вас вместо букв кириллицы будут странные символы, тогда напишите в консоли -
language enu
Информация:
Порты на которых работает вад: GZDoom, QZDoom, LZDoom
Формат вада: UDMF
Баги и не соответствия с DOS-игрой о которых знаю:
Скрытый текст:
* В интермиссиях нет изображения уровня
* Длинные двери открываются вверх, а не вниз
* На DOK03 (третьем уровне вада) есть сектор с асимметрией между оригинальной DOS-игрой (так и не выяснил как её исправить)
Но тогда через них прийдётся перелазить, т.к. в оригинальной игре они не полностью открывались (да ещё и в открытом состоянии - игрок мог проходить сквозь них)
Мне тоже кажется, что это баг. Если дверь останавливается на таком уровне, в Думе через неё придётся прыгать. Подозреваю, что движок ПКР похож на движок первого Вольфа, который вообще ничего не знал о Z.
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 34 секунды:
Если нужно уже сэмулировать неполное открытие дверей вниз, их надо останавливать на такой высоте, чтобы игрок мог перешагнуть без прыжка, где-нибудь 16 px.
Не до конца опускающаяся дверь - 100% баг, т.к. она то опускается до конца, то нет. Баг перекочевал ещё из предыущей игры-демки авторов - "старое золото". Так что, имхо, этот баг воспроизводить не стоит