сегодня чет потянуло огонь новый красным факелам в ресурснике нарисовать)
дажепри подъеме над объектами и взгляде вниз после долгих стараний стало терпимо ( есть некоторое искажение в пропорции воксельных вещейесли на них сверхусмотреть, что усложняет их стык с спрайтовыми эффектами которые появляются по немного другим рассчетамвысоты)
Зачётно. Я только с ящиками не понял - это рандомизация или просто выложил разные варианты на оценку?
И кстати имхо лучше не показывать ленту вообще, ибо эти же патроны юзает и пистоль. Очевидно же что в пистолет ленту не заправишь.
про огонь синего факела поправлю - очень интересное наблюдение, и на вскидку даже не ясно откуда такой эффект - рандом ли так сложился или реально в спрайтах где-то кривизна. но я разберусь. про ленту - надо в пистолет - достал сколько надо и всунул в обойму. тоже не проблема) но это логичнее чем в чайнган стреляющий без перезарядок клипы вставлять. и потом если браться за реализм - так пистоль тоже без кд у нас) так что да - ленту в него явно думгай заправил и бацает без перезарядки) все сходится!
Отвечая на твой вопрос - рандомизация. и такие и такие могут рандомно оказаться. не могу выбрать какие больше нравятся - сделал рандомный переход по стейту
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
видимо совпало так. потому что я стоял смотрел на них минут 5, и паузил и фризил и оббегал. Они ж горят - огонь то правее то левее спаунится. всякое бывает
и вот еще просто по ка смотрел зацепил глазом монстров которые вокруг меня успели начать срач полноформатный)
Вот у скелета нехило так пригорело:
Скрытый текст:
а вот он уже кому то залулу свою показывает, зацензурил огнем
Скрытый текст:
ну и напоследок - всевидящее око прям а не какодемон
Во всяком случае у неё верхняя панель выглядит как дерево, а не вот это вот )
Если бы разрабы хотели нарисовать дерево, они бы нарисовали дерево, с его фактурой и волокнами.
Но в оригинале коробка ракет напоминает скорее крашеный эмалью металл... (что в многих армиях мира чуть ли не правило)
Скрытый текст:
P.S. Воксельная моделька понравилась - имхо, это раскрытие темы "коробка с ракетами" и свидительство хорошего пространственного воображения моделера.
Вот имхо коробка ракет в существующем проекте лучше была. Во всяком случае у неё верхняя панель выглядит как дерево, а не вот это вот )
вот тут уже сугубо вопрос восприятия. я ее никогда не воспринимал как деревянную. какого черта технологичные мини-ракеты в деревянной коробке должны поставляться? давайте в картонную сразу) я это считаю неким столь же технологичным металлическим ящиком, как для патронов практикуются скажем. с торцевыми впатыми ручками потому сделал.. ну я не говорю что оно так и есть но лично я себе ее вижу такой. а дальше каждому свое)
Ну и конечно же свежие кадры:
хотя тут статика-не то. Вот:
Возможно некоторые помнят что я уже показывал иной вариант свечи. Но дело в том что то была доработка чужого вокселя - тогда я просто сделал анимацию огонька+прилепил свой fxdef(динлайты). Мне же это не дает покоя. Не давало) До сегодняшнего вечера. И потом меня не устраивало что основание я оставил круглым лишь добавив пару потеков воска - ну счего ему равномерным кружком было растечься, причем весьма большого радиуса и при этом еще и толстым.
Тут все как то.. просто по своему получилось. Сейчасм выбираю что дальше взять на переделку. хочу минимально сперва зхакончить переработку тех вокселей что были до меня готовые - казалось бы мало осмысленно но я вижу как раз в этом свой смысл. Но скажем колонны я вот не уверен что буду делать вообще. а вот тела всякие повешенные точно добавлю но не первым делом
а вот тела всякие повешенные точно добавлю но не первым делом
Воксельные монстры вообще были бы агонь... (опять озвучиваю свою мечту идиота )
Возможно, были бы более пиксельными, чем спрайты, но зато реально объемными, и вероятно, их можно было бы реалистично осветить (в отличие от плоских картонок спрайтов)
Но тут нужен художник с охренительным пространственным воображением.
Имхо, многочисленные попытки 3D-моделей себя не оправдали для перводумов.
Я думаю, сделать воксельных монстров - это не только воображение, но и большая трудоёмкость.
вот да. скорее второе. по крайней мере первое меня еще не подводило и не останавливало ни разу. а из за трудоемкости единственный монстр которого я пока что сделал - он не под дум короче) и даже примитивну ю 11-12 кадровую анимацию я лепил целый день помню
Имхо, многочисленные попытки 3D-моделей себя не оправдали для перводумов.
По-моему это была одна попытка, растянутая во времени (это как Freedoom, только JDRP)
Шо характерно, по отдельности моделей люди напилили офигенное количество, но в дум всю эту красоту никто и никогда не вставлял. Шо вы думаете в сети нормальной модели арчвайла например нет? Так есть. В формате 3дмакс. И збраш ещё.
Единственное исключение это Doom Reborn — там модели вроде бы созданы с нуля/переделаны из дум3, а не взяты из JDRP, но там всё испортило AI от дум3
Никогда не устану повторять, что настоящая проблема моделей под дум не в том, что это модели, а в том, что это модели сделанные в тёмные времена до зскрипта и даже до декора. Под оригинальные четырёхкадровые анимации, да.
Ё моё, 2002-2005 год!!! И с тех пор никто! Обосновывая тем что "ну вот мы попробовали, оказалось модели в думе ниок". Конечно в 2019 они более ок не стали.
А если хочется пиксельного вида — так вы таки удивитесь, как хорошо могут выглядеть модели с большими пикселями, но при этом с более-менее адекватным происходящему количеством полигонов и анимацией/эффектами.
Причина когнитивного диссонанса при виде моделей под дум именно в том, что текстуры вроде бы хайрез, но при этом полигонов ноль и анимации деревянные.
В сети есть замечательные модельки Архвайла, Кибердемона и Барона Ада,
Модель по-крайней мере, архвайла, обладает явно избыточным количеством полигонов.
Не это главное. Мы ведь не в музее на скульптуры любуемся.
Самые главные качества правильной, годной, хорошей модели для перводумов это:
- внешняя похожесть и узнаваемость
- адекватная, не дерганая анимация
- оптимальное (читай: "минимально приемлемое") кол-во полигонов (чтобы локации с толпами монстров не тормозили на средних ПК)
- PROFIT
VladGuardian Это и есть скульптура, обычно в релизе модели приводятся к нормальному количеству полигонов (т.н. retopology), а мелкие детали становятся нормалмапом.
Как-то лично мне не нравится идея делать "минимально приемлемое" лишь бы кто-то смог поиграть в слоечку в 3д
Я думаю, сделать воксельных монстров - это не только воображение, но и большая трудоёмкость.
Это, увы, скорее трата времени впустую.
Воксели утратили актуальность с тех пор, как накрылся здум, и центром всего стал гздум с его тяжёлыми костылями по обработке вокселей. Вместо утрамбовывания вокселя в "как бы спрайт" гозза преобразует его в ступенчатую сетку с дичайше избыточным количеством полигонов, причём по-видимому этот костыль неотключаемый, ибо на software с большим количеством крупных вокселей наблюдались аналогичные просадки fps. Так что монстров без вариантов придётся делать только полигональными.
в новых всех GZ и LZ воксели сейчас по умолчанию обрабатываются "КАК МОДЕЛИ" даже в софте! я незнаю - побочный ли это эффект ввода полигональных отрисовок в софт (а может уже даже закончили и теперь там и мд2 рисуются - я пока хз) - но эт оотключаемо!
Да - да! в общем - 'эту лажу можно и нужно отключат ьв опциях чтоб получить старое отображения вокселя в виде спрайта сложенного из точек а не модели сложенной из кубов (и еще и в софте.. )
вот так то. и все будет отлично работать - я уже проверял. А теперь показываю свежие наработки - как обычно)
Скрытый текст:
Пока не могу на 100% сказать что она готова. я не уверен потмоу что как быть с миганием - она и так мигает отлично благодаря тому что фуллбрайт-нефуллбрайт... всегда это мигание брони меня напрягало вообще)))
Мой первый будущий мегавад в жизни. Первая карта зимняя. Особенность карт в том, что их игровой размер не достигает больше чем 1024х1024, подобно Congestion 1024 и т.д. Пока в разработке эта карта.
ПС: Про архитектуру я знаю. Например про явные границы крыши.