Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 26.07.19 15:23:30 | | | Mostcus пишет: | Тем временем Cyberpilot тоже говно.
|
Кто такое вообще этот "Суберпайлот"?
Я такого издания не вижу - в оценках к Думу16, по-крайней мере.
Мне кажется, вы принимаете близко к сердцу оценки каких-то затрапезных журнальных писак..
В любом случае, после Fallout 76 понятие "плохой игры" сильно кхм... "растянулось" | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 26.07.19 15:46:55 | | | VladGuardian пишет: | Кто такое вообще этот "Суберпайлот"? |
Это VR-игра с отвратительным маркетингом, как ты можешь заметить
VladGuardian пишет: | Мне кажется, вы принимаете близко к сердцу оценки каких-то затрапезных журнальных писак..
В любом случае, после Fallout 76 понятие "плохой игры" сильно кхм... "растянулось" |
Средняя оценка так или иначе показывает общее настроение вокруг игры. Ну и если F76 говно, другие говноигры не должны от этого выигрывать. Глупое сравнение. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 26.07.19 18:07:18 | | | Тут другая проблема всплыла. Противники тоже могут быть разных уровней, плюс респанятся, последнее отвлекает от эксплоринга. И нельзя ставить на паузу. Это понятно и обьясняется мультиплеерной направленностью, но как-то не радует |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 26.07.19 18:41:17 | | | Mostcus пишет: | Ну и если F76 говно, другие говноигры не должны от этого выигрывать. Глупое сравнение. |
Вот уж нет. Совершенно не глупое.
Fallout 76 задаёт "планку дна" - насколько плохими могут быть эрпогэ-шуторы. И геймплейно, и графически.
Мы ясно видим дно, и поскольку всё лучше познается в сравнении -- так образом нам легче познавать все остальные "игровые программные продукты".
Поскольку с другой стороны, явных шедевров сейчас (2010-2019) почти нет.
А поскольку явных шедевров нет (нет высот, к которым стремиться), то свои завышенные требования к "середнячкам" необходимо снизить. Всё логично. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 26.07.19 22:59:44 | | | totktonada пишет: | И нельзя ставить на паузу |
Вот один из самых жирных минусов, на который почему-то в негативных рецензиях не обратили внимание. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 26.07.19 23:02:05 | | | VladGuardian пишет: | Fallout 76 задаёт "планку дна" - насколько плохими могут быть эрпогэ-шуторы. И геймплейно, и графически.
Мы ясно видим дно, и поскольку всё лучше познается в сравнении -- так образом нам легче познавать все остальные "игровые программные продукты". |
Разработчики другие. Как и истоки Fallout & Wolfenstein. Не надо приплетать сюда что-то только потому, что так может казаться лично тебе. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 29.08.19 15:23:20 | | |
Игру решили починить когда она уже никому не нужна, супер. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 01.09.19 13:28:48 | | | Прошёл в одиночку с ботом на высокой сложности. И если совсем вкратце оценить игру - то это явно худшая из игр когда-либо выходивших в серии. И не только перезапуски. Всё плохое, что было в The New Colossus тут только приумножилось.
Вот как можно было умудриться напрочь сломать всё, что хорошо работало в прошлых играх серии? Стрельба сломана. Тому, кто придумал механику с типами брони хочется руки оторвать просто. Не тот тип брони - значит противник почти не будет получать урона, даже если это на вид легкобронированный противник, а стреляешь ты из какого-нибудь убернагибатенкрафтверка. Стрелять стало просто очень нудно и неприятно. Что для любого шутера - уже приговор. Зато топорик рулит. Одного попадания достаточно любому противнику, если это не уберсолдат или тяжёлый робот. Тип брони не имеет значения. И к тому же он тихий. А разковыривать пачку уберсолдат, выбежавших на визг встревоженного наци из комнаты, в которой ты был секунду назад. Смешно просто получается. 2/3 убийств за всю игру совершено именно метательными топориками, и не только по стелсу, но и в открытых боях. И кому ещё в голову пришло, что будет хорошей идеей не позволять игроку держать в руках огнестрельное оружие в режиме невидимости. Не меньше бесит невозможность держать одновременно топорик и фонарик. Да и само то, что в уберброню, которая может делать носителя полностью невидимым не могли встроить фонарик или ПНВ, выглядит как-то странно. Хорошо хоть на некоторые пушки фонарик можно нацепить.
Боссы вообще сломаны. Первый же босс просто нереально живучий и наносит заоблачный урон. За босса в первой башне руки отбить стоит. Внезапно включающиеся лазерные ловушки по всей арене без какого-либо предупреждения - это нифига не круто. А как же я матерился, когда в результате слива вынужден был переигрывать чуть ли не 40-минутный кусок. Босс второй башни нормальным получился, в меру напряжным и без читерского слива игрока. А третий босс вообще никакой. Из-за того, что кто-то забил на дизайн арены, что позволяло сколько угодно отступать в начало, чтобы восстановить хп и броню жестами поддержки. Босс просто не мог добраться туда, т.к. там был узкий проход, расчитанный только на людей. Финальный босс просто напрочь сломан. На первой стадии (уже на самом верху) он почти не наносил урона (я был 38 уровня, когда пришёл к нему), зато на второй стадии убивал буквально за пару секунд. Ещё головняка добавляло, что если босс ронял игрока, то просто продолжал стоять над ним, не пытаясь преследовать другого. Так что попытка поднять бота, который упал в очередной раз, по сути, была равносильной самоубийству.
Вообще, такое ощущение, что игру делали так, чтобы она вызывала максимум неприязни во всех отношениях. И только художники и дизайнеры локаций старались в полную силу. Но опять же. Локаций очень мало. И по ним заставляют бегать снова и снова, чтобы растянуть время на прохождение. Не знаю вот, о каких там 25-30 часах на прохождение шла речь, если я прошёл игру за 14 часов, выполняя почти все побочки. И то, ещё полтора часа я возился с финальным боссом, наверное.
И вот непонятно, зачем эта игра вообще на свет появилась. Если так хотели сделать игру-сервис по Вульфу, чтобы с микротранзакциями и прочим всем, как сейчас принято, то почему бы не сделать перезапуск Enemy Territory? Как раз можно было бы что-то сделать на тему освобождения Америки от нацистов. Не зачищал же Блажкович всё в одно тело. | |
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 01.09.19 16:17:06 | | | cacodemon9000 пишет: | Прошёл в одиночку с ботом на высокой сложности. |
Я может конечно казуал, но зачем начинать проходить игры сразу с хардкора? Я лично всегда начинаю со среднего (чтобы механику хотя бы понять) и только потом перехожу на хард. Янгблад даже на среднем довольно проблемно проходить.
Тот же Дум я начинала тоже со среднего. Я умирала на каждом шагу и дичайше материлась. Теперь спокойно бегаю на кошмаре и теперь поставила себе челлендж получить медальки Палача на абсолютном кошмаре. | |
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 01.09.19 17:21:38 | | | Gothic93Plague пишет: | Я может конечно казуал, но зачем начинать проходить игры сразу с хардкора? Я лично всегда начинаю со среднего (чтобы механику хотя бы понять) и только потом перехожу на хард. Янгблад даже на среднем довольно проблемно проходить.
Тот же Дум я начинала тоже со среднего. Я умирала на каждом шагу и дичайше материлась. Теперь спокойно бегаю на кошмаре и теперь поставила себе челлендж получить медальки Палача на абсолютном кошмаре. |
Тут прокачка очень многое решает. И на башни следует ходить уже после зачистки всех побочек, за которые очки прокачки персонажа дают. Я в начале тоже думал, что наглухо застрял на первом боссе. Убил с попытки 6-7. Потом босса 1-й башни со 2-й попытки (24 и 29 уровни были), 2 и 3 башни - с первой, финального босса как и первого где-то с 6-7. Оружия прокачивал на максимальный урон с выстрела, т.к. наслышался, что с патронами в игре туго бывает. Ну и конечно же, прокачивал на максимум топоры.
Проходить локации старался по-тихому, а открытый бой начинал, только если палился. По прокачке брал невидимость, метательные оружия, хп, броню, жесты поддержки, тяжёлое оружие. Ещё нужно обязательно купить жесты на полное восстановление хп и брони, но они очень дорогие. К ним прокачку взаимоподдержки (при макс прокачке время перезарядки жестов поддержки сокращается вдвое). Себе - полное восстановление хп, боту - полное восстановление брони. Благодаря этому и выживал в конце игры. Я не представляю, как бы я финал прошёл без этого, того же финального босса, или место, где тебе на голову десяток уберсолдат падает. | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 01.09.19 21:14:41 | | | Gothic93Plague пишет: | Я может конечно казуал, но зачем начинать проходить игры сразу с хардкора? Я лично всегда начинаю со среднего (чтобы механику хотя бы понять) и только потом перехожу на хард. Янгблад даже на среднем довольно проблемно проходить.
|
Потому что спустя столько игр, уже не вставляет на нормальных уровнях сложности. Я знаю, что могу пройти любой шутер на нормале, даже не смотря на мой фиговый прицел и плохую реакцию. Приходится врубать со старта на полную,чтобы был челендж.
Mostcus пишет: | Игру решили починить когда она уже никому не нужна, супер.
|
А что она когда-то кому-то была нужна?Я лично шокирован, тем, что хоть кто то её купил не дожидаясь скидок. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 01.09.19 22:05:44 | | | sobran пишет: | Я лично шокирован, тем, что хоть кто то её купил не дожидаясь скидок. |
Я вот тоже. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 01.09.19 22:09:41 | | | Я купил. Прошёл. Не жалею. И на мой взгляд претензии сильно преувеличены. И в игре нет ничего такого, про что можно сказать, что обещали и можно было ожидать что-то иного. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.09.19 22:23:35 | | | totktonada
Даже абсолютно неадекватное, если даже не сказать - тупорылое и нелепое поведение главных героинь? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 01.09.19 22:37:05 | | | sobran пишет: | Я знаю, что могу пройти любой шутер на нормале |
Так хочешь-не хочешь, в любом случае пройдешь. Вопрос в самом процессе и какова цель от нее - получить водопад адреналина или все таки снять стресс после учёбы/работы. Когда с первых секунд имеют, пока не успеваешь даже оружие поменять - удовольствия никакого. Но это дело вкуса, я лично люблю постепенно впрягаться. А потом уже по хардкору.
[LeD]Jake Crusher пишет: | тупорылое и нелепое поведение главных героинь? |
А мне кажется они забавные | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 01.09.19 23:06:37 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Даже абсолютно неадекватное, если даже не сказать - тупорылое и нелепое поведение главных героинь?
|
А че ты хочешь? Беседка выполняла норму по "сильным независимым женщинам в видеоиграх", результат две неадекватки которые ни разу до этого не воевавшие ккосят немцев батальонами. Заказ на то что они сильные и независимые, а не умные и интересные.
Gothic93Plague пишет: | . Когда с первых секунд имеют, пока не успеваешь даже оружие поменять - удовольствия никакого. |
Ты просто не втянулась. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.09.19 23:40:51 | | | Gothic93Plague пишет: | А мне кажется они забавные |
К сожалению, мне они показались неуместными. Ладно бы они ещё знали, что делали - а так сложилось ощущение, что передо мной парочка идиотов из "Прометея" женского пола. Много гонора - подкрепить нечем.
sobran
Придётся записать это дело в минус Бетезде. Пусть потом не удивляются, что люди смотрят в их сторону если не с определённой предвзятостью, то минимум - настороженно. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 02.09.19 00:13:39 | | | sobran пишет: | Ты просто не втянулась.
|
А надо ли? С 20 сентября я на работу выйду, приоритетнее все таки для меня будет расслабленно пострелять на середнячке. Это я пока просто после окончания ординатуры чиллю))). Опять же, кому как.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Ладно бы они ещё знали, что делали |
Так по сути их бросили (ну скорее они сами бросились ) нюхнуть пороха. И естественно им не всегда ясно, как вести себя, отсюда может и идёт дурашливость. Если б они вели себя как Вайатт, было бы лучше? Люди стресс по разному переносят. Да и ещё на них читерский Даат Ихуд, без него шансов у них было бы поменьше.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Пусть потом не удивляются, что люди смотрят в их сторону если не с определённой предвзятостью, то минимум - настороженно. |
Я уже смотрю настороженно - особенно после ситуации с необходимостью подключения интернета для классических (!!!) игр. Все равно, сказать по правде, ожидаю, что серию могут испортить так же, как и TES. Но я как слышала, многое более-менее держится благодаря Мартину Страттону - мол, он один из мастодонтов ID Software (раз он там аж с разработки Квакм) и отстаивает своё в производстве игр. Могу ошибаться конечно. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 02.09.19 00:41:20 | | | [LeD]Jake Crusher
Просто малолетние курицы. Ничего необычного, с поправкой на окружение их жизни, не увидел. | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 02.09.19 21:38:24 | | | Gothic93Plague пишет: | Я может конечно казуал, но зачем начинать проходить игры сразу с хардкора? Я лично всегда начинаю со среднего (чтобы механику хотя бы понять) и только потом перехожу на хард. Янгблад даже на среднем довольно проблемно проходить. |
Не знаю. Лично я в играх всегда сразу начинаю играть на тяжелом. Часто именно на высоких уровнях сложности игра раскрывает весь свой потенциал и получаешь ты свой первый самый яркий опыт. Как с God of War.
Правда это не всегда касается шутеров. Но эта моя личная заповедь как раз пошла из Doom. Не гоже играть в Doom на легкой или средней сложности. Как минимум на тяжелом. | |
|
| |