Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project brutality zscript edition
   Список разделов - Модификации - Project brutality zscript editionОтветить
АвторСообщение
Толик
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.08.19 15:22:24
Exactly what title says...
Успешная, как я считаю, попытка перекроить прожект бруталити из того состояния в котором он сейчас, все написано абы как и работает так же, в более адекватное состояние. Да еще и на новом "движке"!
Другими словами, в П(рожект) Б(руталити) можно будет намного легче добавлять новые штуки, врагов, т.д.

По сути это тот же ПБ что и раньше, но с О П Т И М И З А Ц И Е Й.
Но это в будущем. Сейчас же все тупит ЕЩЕ больше чем в оригинале. Я работаю над этим :pc:

Автор мода : по факту я, по сути создатели ПБ.
Порты : GZDoom 3.7.2 и выше
Режимы игры : сингл, мультик безбожно глючит и вылетает по малейшему чиху
IWADs : Doom 2
Статус : я работаю над этим

Видео со скриншотами не будет. Брутал дума не виделе что ли, в самом деле?

Ссылка на гитхаб
https://github.com/MekBoss/Project_Brutality_zscript

Как поиграть?
Скачать архив отсюда
https://github.com/MekBoss/Project_Brutality_zscript/releases/tag/v0.1
и сунуть его в какую то папку
Это голый код который будет запускаться, но без спрайтов, текстур, звуков и моделей будут выходить только перестрелки невидимым бесшумным оружием с невидимыми бесшумными врагами. Никакой кровищи и звуокв, только игры чистого разума.

Чтобы это исправить скачаем ВСЕ ресурсы/файлы отсюда
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1jSl-wID0BkRTz9ZBIc-Q2l-0IBsHUMJl
и суем их в новую папку которую называем resources.

После этого перемещаем это папку resources в ту же папку что и архив с кодом.
После этого кидаем архив ТОЛЬКО с кодом на гздум/в здл/что там у вас, гздум автоматом загрузит ресурсы.
Если все сделанно правильно окошко загрузки гздума будет иметь строку "Project Brutality 3.0 Test Zscript Edition" в заголовке. Если нет, сделали что то неправильно.

Такая сложная система для того чтобы поиграть просто из за того это по сути открытый альфа релиз, чтобы можно было легко ловить баги и проверять стабильность.
Согласитесь, скачать пять мегабайт кода намного проще и быстрее чем качать гигабайтный архив в котором поменяли всего две строчки. Собственно для обновления нужно будет просто скачать или код напрямую с гитхаба (зеленая кнопка на главной странице проекта "clone or download", но нужно будет чуть пошаманить с архивом скачанным, но зато будут самые свежие обновления) или по ссылкам которые я буду, если тема взлетит, периодически выкладывать тут. На данный момент играть предполагается с читами, просто потому что

Баги
Их тут, наверное, много. Ловить их один я не могу. Потому что их много а я один.
Поэтому если вы нашли баг, а вы найдете, пишите об этом тут. Чем более детальный репорт тем выше вероятность что баг будет поправлен.
Пример хорошего баг репорта
"Если у меня в руках топор, я на карте Е98М874 маппака 'бравий хлопец долбит чертей на марсе', вот кстати ссылка на него, возле пятой справа от выходе двери и целюсь в третью люстру, если смотреть направо и считать от ближайшего угла влево, жму кнопку атаки и по местному времени у меня луна входит в юпитер, то у меня все виснет и пишет 'access array violation, memory cant be read' "
Пример плохого баг репорта
"Я короч запускаю думчик жму кнопку и у меня всю крашится. ЧИНИ ДАВАЙ ЧТО ВСТАЛ ТО!!!"

Заметьте, предпочтение отдается багам которые реально уменьшают производительность, падение фпс в общем случае, чем рендерным.
Например на данный момент почти любой дым в игре имеет оооооочень большой спрайт. Сделанно это из за того что во первых мне надо видеть что где и когда спавнит дым, а во вторых, это не до конца доделанная система эффектов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, Void Weaver
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +166
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.08.19 15:31:15
ГЗдум как И Зандронум шибко идеальным кодингом клиента особо не блещут,в добавокты хочешь оптимизировать на одноядерный и (возможно) однопоточный клиент? А ты жесткий, Толик.
Толик
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +9
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.08.19 15:42:04
Анрил и юнити тоже не особо идеальны. Как и годот с край энжном и гейм брио. Но мы разве сейчас об этом?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +805
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.08.19 15:50:20
Толик
С почином.
Полагаю тред лучше было создавать в смежном разделе "Проекты и идеи" (ибо в процессе разработки), но не суть.
Если не затруднит то добавь в ОПост чейнджлог.

Толик пишет:
Например на данный момент почти любой дым в игре имеет оооооочень большой спрайт. Сделанно это из за того что во первых мне надо видеть что где и когда спавнит дым, а во вторых, это не до конца доделанная система эффектов.
Тебе наверное виднее, но может перед публикацией таки стоит отключать дебаг-настройки типа намеренно увеличенного спрайта?

Бтв, у нас на форуме не работают функции "Сообщать об ответе" и "Следить за ответами в теме".
1 9 1
Толик
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +9
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.08.19 15:57:26
Это придется перепиывать код для релизной версии и поддерживать её наравне с девелоперской.
Плюс потом когда я все таки сделаю систему эффектов придется опять переписывать все чтобы оно использовало эффекты по новому.
Итого, переписывать все определения пушек и монстров, один раз для релизной версии, второй раз в момент реализации системы эффектов в девелоперкой версии, в третий раз для реализаии реализации (тавтология) системы в публичной версии...итого три раза перепиывать все придется. А это в три раза больше чем я хотел сделать.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 20 pointsМодератор форума
6280

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +1620
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.08.19 16:21:35
Юнька тоже не особо многопоточная, мимопробегал

И любой код лучше лапши на декоре. В плане оптимизации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+
2 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Project brutality zscript edition