Автор | Сообщение |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 20.08.19 19:59:58 | | | Mostcus пишет: | Да не сказать. Стандартная продолжительность подобных игр. |
Для современных игр на 10 часов). С другой стороны в этом и есть свой плюс - игра не приедается как уже заканчивается. Но лично я люблю длинные игры. Вот если бы Doom Eternal был по продолжительности как Doom 3, то было бы здорово. Если не ошибаюсь, первое прохождение Doom 3 у меня заняло около 24 часов игрового времени. Но думаю вряд ли Doom Eternal будет прям длинным. Может быть чуть длинее Doom 2016. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 20.08.19 22:24:52 | | | Blackmore1014 пишет: | около 24 часов игрового времени |
У меня наверное ну 15, что ли. Скорее ты где-то заплутал и притормозил | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 21.08.19 10:08:32 | | | Не забывайте что будут еще сюжетные DLC.
Хотя по интернету уже пошли слухи, что играть мы будем не за Палача... Что меня, честно говоря, немного напрягает | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.08.19 10:11:31 | | | MasterMind пишет: | Хотя по интернету уже пошли слухи |
Стандартная практика, почему бы и нет? Показать историю с разных точек зрения не такая плохая идея. Мне важнее хороший геймплей. Очень редко бывают хорошие сюжетные DLC. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 21.08.19 12:50:39 | | | Mostcus пишет: | У меня наверное ну 15, что ли. Скорее ты где-то заплутал и притормозил |
Я игры прохожу очень медленно. Особенно в первый раз. Облизываю каждый угол, могу просто залипать в каких-то моментах.
MasterMind пишет: | Хотя по интернету уже пошли слухи, что играть мы будем не за Палача... Что меня, честно говоря, немного напрягает |
Ну это хреново будет.
Mostcus пишет: | Стандартная практика, почему бы и нет? Показать историю с разных точек зрения не такая плохая идея. Мне важнее хороший геймплей. Очень редко бывают хорошие сюжетные DLC. |
Это будет дичью если какой-то ноунейм-человек будет истреблять демонов также искусно, как и Палач Рока. Тогда вообще вся значимость гг пропадает. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.08.19 13:34:44 | | | Blackmore1014 пишет: | Ну это хреново будет. |
Не будет.
Blackmore1014 пишет: | Это будет дичью если какой-то ноунейм-человек будет истреблять демонов также искусность, как и Палач Рока. |
Это может быть вооруженное сопротивление Земли или какой-нибудь робот или вообще мини-кампания за демона, контекст решает.
Blackmore1014 пишет: | Тогда вообще вся значимость гг пропадает. |
Не пропадёт, не пиши чушь. В DOOM VFR главный герой не Палач и при этом никакая целостность не нарушена. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.08.19 15:52:20 | | | Blackmore1014 пишет: | Ну это хреново будет.
|
Mostcus пишет: | Это может быть вооруженное сопротивление Земли или какой-нибудь робот или вообще мини-кампания за демона, контекст решает.
|
Mostcus
Казалось бы блевотный йангблад по вольфу только вышел, а уже все забыли насколько он херов,и почему якобы "сюжетным" длс место на помойке.
Blackmore1014 пишет: | Если не ошибаюсь, первое прохождение Doom 3 у меня заняло около 24 часов игрового времени. |
Компьютер на ночь забыл выключить? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.08.19 16:11:00 | | | sobran пишет: | почему якобы "сюжетным" длс |
Ну, Янгблад не DLC, а вот у Вулфа 2 они были и это полный понос. Хочу верить, что они не будут в Думе такими же плохими. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 22.08.19 08:46:32 | | | sobran пишет: | Компьютер на ночь забыл выключить? |
Хаха?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Mostcus пишет: | Ну, Янгблад не DLC, а вот у Вулфа 2 они были и это полный понос. Хочу верить, что они не будут в Думе такими же плохими. |
DLC Вольфа 2 были одним из худших что я видел за последнее время. Но надеюсь что до такого в Думе не дойдет. |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 22.08.19 09:22:39 | | | Blackmore1014 пишет: | Но надеюсь что до такого в Думе не дойдет. |
Я тоже
Но я готов потерпеть плохие DLC, если основная игра будет хорошей. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 28.08.19 06:45:01 | | | Всем привет, давно меня тут не было, сколько интересного написали
[LeD]Jake Crusher
| Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум. |
Точно так же многие монстры отдают похожими монстрами из Д1-2 Не вижу ничего плохого, тем более бОльшая часть нового монстриария из Д3 была весьма достойной. Я бы ещё хотел возвращения паучат-головастиков и младенцев
Blackmore1014
| Очень беспокоит анонс от разработчиков некоего "места" Палача Рока где он отдыхает между битвами, который уже окрестили хабом. С ужасом представляю если добавят дейлики... В свете последних тенденций беседочки с Rage 2 и Wolfenstein: Youngblood опасения по Doom Eternal опасения самые серьезные, несмотря на демонстрации что показывали. |
Советую морально готовиться, что всё так и будет. Скорей всего будет как в Wolfnstein The New Colossus, что вполне сносный вариант. Хотя я бы предпочел нерарзрывное повествование, ну как хотя бы в 2016м.
| Очень радует что у Палача Рока появился голос, то есть звуки ранений. Хотя у безмолвного Палача Рока был дополнительный плюс с этим, но нет. Думгай для меня всегда с голосом должен быть. |
Меня это наоборот удручает. Как старого фаната HL я предпочитаю полное безмолвие ГГ и отсутствие вида от третьего лица. Хотя фишкой именно Doom это никогда не было, в том же Д3 катсцен было полно, в Д1-2 герой вопил как мартовский кот, так что реализация именно Д16 было приятным бонусом лично для меня.
BL@CK DE@TH
| На QuakeCon 2019 в одном из интервью разработчики проболтались, что для Палача взяли образ Майкла Майерса (маньяк-убийца из фильма ужасов "Хэллоуин", если кто не знает). А именно, его молчаливость, неотступность от цели и полную нечувствительность к боли. |
Во! Учитывая, что думгай в Д16 это машина смерти, а не обычный солдат из ранних игр, ему такая фишка очень шла.
MasterMind
|
| Blackmore1014 пишет:
Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?! |
Разрабы уже где-то сообщали, что оружие такое сделано чисто для демо, кажется даже в прямом интервью. Хотя я видел некоторые статьи, которые говорят наоборот. |
Очень радостная информация. Меня не особо смущает аркадность происходящего, но летающее оружие в сингле, не мультиплеере, просто вызывает антипатию и делает происходящее менее естественным. Не, говорить про реалистичность дума смешно, но когда законы физики в бытовых вещах совсем уж попираются, это цепляет глаз.
Uroboros
| VIDEO BATTLEMOD BATTLEDEMO |
Мне ненравится какой-то низкий урон, ощущение что все стреляют из детских пистолетиков в железную кастрюлю. Я понимаю, что это сделано для более дружелюбного геймплея, дабы у нубов тоже всегда был шанс, но предпочитаю несколько иное...
Mostcus
| Прохождение сингла DOOM Eternal (22 ноября) займет от 18 до 22 часов в зависимости от того, насколько глубоко вы решите исследовать историю игры. Об этом рассказал исполнительный продюсер id Software Марти Страттон. |
Т.е. часов 10-12 максимум. Очень неплохо. Вообще, вспоминая старое-доброе-былое, учитывайте, что и д3 и тем более 1-2 проходяся куда быстрее, если не выкручивать сложность до найтмара.
Hutt
| Еще раз пересмотрев ролики понял что не так с монстрами: они какие - то черезчур опрятные. |
По видео вообще впечатление, что ВСЁ слишком опрятное, без грязи, мусора и закатившихся под стол оторванных ног. Сравните любой скриншот из д16 с DE. Мб это конечно недоработка дорелизной версии, в конце концов д16 в релизной версии выглядит лучше и насыщенней на детали, чем в трейлерах и дорелизных скриншотах и геймплеях, но не хотелось бы, что бы это было компромиссом из-за ресурсов приставок.
MasterMind
| Не забывайте что будут еще сюжетные DLC.
Хотя по интернету уже пошли слухи, что играть мы будем не за Палача... Что меня, честно говоря, немного напрягает |
Да уж, очень странно, когда кто-то другой такой же крутой, как думгай - это убивает смысл в самом думгае. |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 28.08.19 10:54:07 | | | | Не забывайте что будут еще сюжетные DLC.
Хотя по интернету уже пошли слухи, что играть мы будем не за Палача... |
помните этого чувака? помнится, вроде когда-то на его броню и шотган обращали внимание
у меня мысль, что он будет играбелен. и убивать будем людей.
или возможно это бывший человек (или его аналог, как их там, днуровец, я хз), и чет вроде его предыстории будет, до того, как он стал злюкой | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 28.08.19 11:44:44 | | | totktonada пишет: | Да уж, очень странно, когда кто-то другой такой же крутой, как думгай - это убивает смысл в самом думгае. |
Даже если не такой, как думгай, то я считаю все равно как-то тупо - это ведь будет совсем другой опыт. Нафига мне опять учиться играть за какого-то ноунейма? И так по сути нужно будет учиться играть за демонов для баттлмода и вторжений. Кому нужен игрок-недумгай, где основной сюжет именно про него? На хрен мне смотреть, допустим, предысторию нападения на Землю из глаз какого-то лоха, когда я хочу летать на крюке ССГ и насаживать демонов на ножик? Нам и так фильм подсунули в котором #комунужендумгай, так нафига такое делать в игре?
DooM VFR - это всё-таки отдельная игра, и вообще не аргумент, ибо им нужно было адаптировать игру под VR.
Было бы неплохо, если бы в Hub добавили тренировочные зоны. Паркур зона была бы очень кстати, чтобы тренировать навыки. И знаете, я бы хотел еще арену. То есть выбираешь демонов чтобы их спавнить и тренируешь, например, эти скиллшоты, или как там их. Естественно чтобы спавнить демонов их нужно сначала обнаружить. А то у нас SnapMap пока не будет, а значит нельзя склепать за 10 минут карту с весельем MyNameIs пишет: | у меня мысль, что он будет играбелен. и убивать будем людей. |
Как бы его уже давно затизерили как играбельного демона под Баттлмод и вторжения.
И явно это тип демонов, он не будет один | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 28.08.19 12:23:24 | | | MasterMind пишет: | учиться |
Бедняжка, не запомнишь раскладку клавиатуры и приёмы с годами отточеные.
MasterMind пишет: | где основной сюжет именно про него? |
А это будет не основной сюжет, ты не поверишь!
MasterMind пишет: | И знаете, я бы хотел еще арену. |
Крутая идея! Типа как в Криисонленде выживание с перками, обожаю такое, было бы круто. Но не думаю, что добавят. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 28.08.19 12:51:41 | | | MasterMind пишет: | Как бы его уже давно затизерили как играбельного демона под Баттлмод и вторжения. |
баттлмод - мультиплеерная арена, а не основная игра. да и вообще не канон. а я про сюжетное длц говорю. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 28.08.19 13:07:47 | | | MyNameIs пишет: | да и вообще не канон |
Что не отрицает того, что что мародёр всего-лишь один из врагов, который не в единственном числе, как думхантер. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 28.08.19 13:20:54 | | | Божмой, повторяется история д16, ещё ничё не вышло, а стада хомячков уже вопят НЕКАНОН!
Хорошо хоть айвар ушёл Он бы тоже добавил про висящее оружие и "без думгая". Хотя учитывая что он даже д16 не вынес, тут ваще наверное приступ был бы.
По теме, где пруфлинк на хотя бы слухи о гг етернала? |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 28.08.19 20:13:59 | | | ZZYZX пишет: | Хорошо хоть айвар ушёл |
По-моему, он был бы рад. Помнится, он тогда говорил, что Doom 1 и Doom 2 это аркада и он хотел бы видеть таким же новый Doom. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 28.08.19 20:15:15 | | | ZZYZX пишет: | По теме, где пруфлинк на хотя бы слухи о гг етернала?
|
Там же где пруфлинки на 10 предыдущих страниц анализа сюжета- в мыслях и душах.
Mostcus пишет: | Что не отрицает того, что что мародёр всего-лишь один из врагов, который не в единственном числе, как думхантер.
|
Да вообще как-то оригинальность и личность у демонов храмает. Я хоть и рад был увидеть титана в тизере, но как-то жалко стало-по лору он то мега демон из ненависти всех демонов, а тут оказывается он тоже не штучный, а массового производства.
ZZYZX пишет: | Божмой, повторяется история д16, ещё ничё не вышло, а стада хомячков уже вопят НЕКАНОН!
|
Правильно, всех не согласных с твоей линией-в хомяки. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 28.08.19 20:48:10 | | | sobran пишет: | а тут оказывается он тоже не штучный, а массового производства |
Еще ничего про это неизвестно, эээ. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |