Автор | Сообщение |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 12.08.19 10:00:03 | | | Теперь Doom 3 доступен на всех современных платформах. Отдельный топик для обсуждения.
Вчера прошел два уровня Doom 3 на PS4 и как большой фанат хочу сказать следующее. Первое что меня удивило так это несоответствие требоваемого свободного места в описании на страницы игры. Указано 8,1Гб, но на самом деле пришлось качать все 15,7Гб! Играется намного приятнее чем на богомерзком BFG Edition, хотя порт и основан на нем. Да, слухи подтвердились что с атмосферой в игре гораздо лучше чем на ПК-переиздании. Светлые области остались такими же, но контраст намного качественнее от чего с темнотой и атмосферой в игре полный порядок. В разрешении 4к с 60 фпс и на большом телевизоре Doom 3 выглядит очень круто и сочно. Звук стал получше, чем тот угробленный в BFG Edition - это точно. Звуки окружения стали слышны лучше, хотя громкости голоса героя все же не хватает. Однако отсутствует эффект Motion Blur (эффект размытия при вращении камерой) который был очень качественный. Почему его решили удалить непонятно. Отсутствие русской версией очень печально, но я и так знаю каждое слово и букву. Заметил перегрузку звука в игре, тоесть настолько громко что заставки логотипов просто рвут уши и в настройках пришлось снизить громкость где-то на 10 пунктов. Из технических косяков, помимо вырезанного блюра, заметил тонкие черные линии (тени?) которые могут тянуться от пола до потолка и что это значит я так и не понял. Заметил это у двух разговаривающих работников в прологе, перед штабом десанта, а еще в подземном уровне Марс-сити где берем дробовик, где решетка открыта с работающим механизмом. В целом хочу сказать Doom 3 на PS4 Pro весьма приятно.
Все достижения такие же как на ПК версии, даже иконки остались прежними. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 12.08.19 10:04:06 | | | Blackmore1014 пишет: | намного приятнее чем на богомерзком BFG Edition, хотя порт и основан на нем |
Обожаю двойные стандарты.
Blackmore1014 пишет: | слухи подтвердились |
Не было никаких слухов, что за вздор я читаю вообще.
Blackmore1014 пишет: | Отсутствие русской версией очень печально |
Пора бы привыкнуть к такому в 2019 году, а еще лучше владеть базовыми знаниями языка.
Blackmore1014 пишет: | безумные 15,7 ГБ |
Ты там помегабайтно платишь чтоли? На фоне Дестини 2 с 160 гигами и рядовых ААА-проектов по 50-60 гигов-то. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 12.08.19 10:17:46 | | | Mostcus пишет: | Обожаю двойные стандарты. |
Звук в BFG Edition был хуже чем в оригинале. Это точно. Тем более я не так давно запускал на ПК. Пережат в нулину. Насколько помню там частота дискретизации во всех звуках снижена вдвое. Здесь все нормально.
Mostcus пишет: | Не было никаких слухов, что за вздор я читаю вообще.
|
В комментах под видео Digital Foundry была дискуссия где я спорил с забугорным что опять будет угробленная атмосфера из-за повышенной яркости, на что мне он упорно говорил что здесь темнее чем предыдущем переиздании. Такие дела.
Mostcus пишет: | Пора бы привыкнуть к такому в 2019 году, а еще лучше владеть базовыми знаниями языка.
|
Я как бы привык. Или сказать о отсутствии русского языка преступление? И вообще я предпочитаю играть на оригинальном языке с сабами. Английским владею достаточно. Ага.
Mostcus пишет: | Ты там помегабайтно платишь чтоли? На фоне Дестини 2 с 160 гигами и рядовых ААА-проектов по 50-60 гигов-то. |
Какая оплата? При чем тут это вообще? Указано в описании 8Гб, а на деле в два раза больше. Патч что ли такой или сжатием теперь не занимаются? В любом случае Doom 3 на 15,7 гигов это просто нонсенс. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 12.08.19 10:21:51 | | | Blackmore1014 пишет: | была дискуссия |
Дискуссия в комментариях это не слухи, тем более анонс и релиз был внезапный, слухам негде было развернуться.
Blackmore1014 пишет: | Английским владею достаточно. Ага. |
Ага.
Blackmore1014 пишет: | Указано в описании 8Гб, а на деле в два раза больше. |
Это косяк, да. Но жаловаться на 15 гигов в 2019 году? От этого и шутка про мегабайты.
Blackmore1014 пишет: | 15,7 гигов это просто нонсенс. |
Ты забываешь про архитектуру PS4, ок. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 12.08.19 10:24:43 | | | Mostcus пишет: | Ты забываешь про архитектуру PS4, ок.
|
Ну проясни. Я например не знаю. Как у Doom 3 может быть 16 гб? | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 12.08.19 10:31:39 | | | Blackmore1014 пишет: | Как у Doom 3 может быть 16 гб? |
Оптимизация старого движка и его компонентов на новом железе, учитывая специфику пс4 и оптимизацию, здравствуйте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 19.08.19 21:04:29 | | | https://gamemag.ru/reviews/doom-classics-ps4-xbox-one-nintendo-switch
Здесь также отметили что 2019-переиздание Doom 3 выглядит гораздо лучше BFG Edition.
Уже провел в Doom 3 около 7 часов и он точно выглядит лучше. Я не выдумываю, так как играл в оригинал еще когда он вышел и многие многие годы после (около 100 раз перепроходил), потом встретился с проклятым BFG Edition и мои глаза кровоточили (тем более недели две назад я заходил в него на ПК), так что сравнить я могу.
И в новом переиздании картинка стала лучше, атмосфера гораздо ближе к оригиналу. Поработали над темнотой и больше нет засвеченных текстур которые в BFG Edition выглядели просто мерзко (об этом говорили все). И смотрится все отлично, даже несмотря на наличие постоянного фонарика.
Вчера я по-настоящему удивился на уровне "Завод EnPro", когда спустился на самые нижние уровни и добрался до сердечника, где собственно нужно было заменить стержень-замедлитель с панели. Эту область вообще сделали темнее, по сравнению с BFG Edition и, внимание, даже с оригиналом. Короче зашибенно.
Из косяков, помимо отсутствия MotionBlur, я также заметил что стоит какой-то совсем дико небольшой лимит на кровь что остается на поверхностях от попаданий в монстров и прочих тушек. Бывает так что вовсе ты шпигуешь врага свинцом, и видишь как на стенке остается довольно много крови и она тут же удаляется от новых твоих попаданий. Эта хрень даже заруинила один жуткий момент в игре - Комплекс Альфа, когда призрак зовет тебя за собой и на полу появляются кровавые следы ног (где в конце коридора у двери она говорит "они забрали мое дитя и демонических смех ребенка"). Так вот эти следы почти мгновенно удаляются... В оригинале лимита такого не было, хотя с другой стороны существование крови было в любом случае небольшим. У пулемета, на вот этом желтом наболдажнике что закреплен слева у ствола, на нем какой-то серый пиксель. Который в зависимости от света заметен то сильнее то слабее. Некоторые монстры которые были удалены в BFG Edition обратно были возвращены на свои места как было в оригинале, но к сожалению не все. Некоторые моменты с монстрами так и остались ослабленными. Молюсь чтобы был пофиксен позор что был в BFG Edition c Ressurection of Evil на последнем уровне - напомню что там где ты получаешь BFG и ты телепортируешься в другую область ада, на парящем острове с колоннами с зеленым фильтром и просто кучей манкубусов, и баронов - весь этот эпизод просто был вырезан. Патронов к сожалению также слишком много. Не знаю какому дебилу пришла в голову мысль увеличить количество патронов в пачках, когда даже в оригинале проблем с ними не было. Хотя за большее количество патронов для пулемета рад, ибо в оригинале его часто не хватало.
А теперь просто пара слов о Doom 3. Все таки игра даже сейчас выглядил очень даже здорово. Работа с освещением, светом и тенями просто фантастическая. Самой слабой стороной игры сейчас являются модели персонажей - шестиугольные головы и шов который проходит прямо по лицу. Но вот что касается отрисовки окружения уровней на средней и дальней дистанции - выглядит очень реалистично в некоторых местах даже спустя 15 лет. Вот например в игре есть такие больше двери (немного в сетку) в центре которых еще горят зеленые или красные светодиоды. И приведу пример, на заводе EnPro, когда расправляемся с девушкой, голова которой стала лост соулом, выдвигаем мост чтобы пройти к реактору. И вот я остановился на этом мосту и просто залип на дверь и соседнюю комнату, настолько выглядит охрененно. И не могу не сказать что дизайн дробовика, автомата и пулемета в переливающемся свете смотрится восхитительно. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.08.19 19:25:16 | | | Blackmore1014
Играем без aim assist, я надеюсь?
Купил себе всю трилогию (PS4). Неплохо смотрится, правда, особо далеко ещё не прошёл. Но мне нравится то, что вижу. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 20.08.19 20:03:11 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Играем без aim assist, я надеюсь? |
Я с ним пытался играть, но он слишком навязчивый. Он элементарно мешает тебе целиться, так как наводится скотина в туловище врагов. Еще сложнее с бросанием гранат, так как автонаводчик вообще может уводить прицел. Убрал его к чертям.
зы: Меня бесит эта перегрузка звука когда перед запуском появляются логотипы студий. Если еще Bethesda и id software терпимо, то логотип Panic Button - это просто караул. Приходится сильно снижать громкость, чтобы прошли логотипы и потом уже обратно увеличивать.
Раздражает что еще со времен BFG Edition убрали эффекты покраснения экрана когда у героя остается мало здоровья. Это была полезная индикация, а теперь когда ее нет и если ты зазевался (или играешь без интерфейса) лишний раз не посмотрев на цифры, то даже не поймешь что нужно быть осторожнее.
Ставить Doom I / Doom II не буду. Узнал я достаточно насколько порт оказался кривой. Забавно что его делали как раз выходцы из id - Nerve. И так обделались. Хорошо что Doom 3 доверили хоть толковым ребятам.
| |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 14.09.19 14:13:41 | | | Вобщем слишком рано я нахваливал порт Doom 3 (2019). Чем больше играешь, чем дальше заходишь, тем багов все больше. Вот уже прошел на половину уже RoE. И хочется сказать о некоторых багах.
Критический баг который наблюдается как в оригинале, так и в дополнениях. Если помещение достаточно большое (например длинющий коридор в Вычислительном центре или в одной из областей станции Эребус в RoE), и если игрок убежит от монстров на достаточно большое расстояние, то... монстры просто фризятся. Они ставятся на паузу. Даже запущенные огненные шары. Ты можешь с расстояния нашпиговать свинцом монстров, а потом подойти поближе, монстры выйдут из фриза и тут же умирают. Это просто чудовищно...
Встречается такое не сильно часто, но оно есть. Вот и RoE тоже есть...
Есть очень неприятный и непонятный баг связанный с фпс в игре. Если находиться в местах, где очень быстро мерцает свет, то фпс может падать до 30 где-то. Что это такое непонятно.
Есть баг мягкими анимациями дисплеев и экранов. В частности в RoE (в оригинале не заметил). Когда игрок взаимодействует с ними, то на экране происходит мягкая анимация - например сужение или расширение рамок на экране и прочего. Однако здесь эти мягкие переходы могут отсутствовать на некоторых уровнях и на экранах видим просто грубую смену текста или картинки на дисплеях...
В RoE чтобы переключиться на последнее оружие после использования артефакта нужно жать дважды на кнопку огня, иначе ты так в руках и будешь держать сердце.
Также в RoE при получении второго свойства Берсерк игрок уже становится неуязвимым к урону монстров, но может умереть от взрыва бочек...
Очень удивлюсь если об этом на западе никто не говорил разрабам. Если даже косяки портов Doom 1/2 сказали. А в Doom 3 не лучше, просто они не лежат на поверхности.
Короче говоря... осадок конкретный. Чувствуючто-нибудь еще найду...
______
зы: Не по багам, но относится просто к BFG Edition когда играл в RoE вчера. Вообще в голове не укладывается чем руководствовались id, когда в первом переиздании просто убили эпизод прохода по токсичным тунеллям. Удалили кат. сцены, удалили защитный шлем, удалили с экрана визуальный эффект шлема, удалили таймер, удалили канистры с зомби, ты просто спокойно ходишь по зеленке. И при этом в КПК в описании задания сказано "надеть защитный шлем". Ужас. | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 10.11.19 15:48:18 | | | Вышло обновление 1.03 - его размер 5,9ГБ. Как сказали что это обновление связано с получением эксклюзивного скина в Doom Eternal за логин в Slayer Club в Doom 3. Вопрос почему так много и что-то еще же должны были изменить то... | |
|
| |