Оказывается когда-то (уже очень давно) планировалась 4-я часть знаменитого хоррорного зомби-мода They Hunger,
но потом в силу обстоятельств была отменена...
По-моему, шутера кривее чем DNF, трудно себе представить.
Bishock Infinite, если брать по техникам и дизайну уровней. DNF далеко не так плоха, как можно думать. Но и особо хорошей ей назвать тоже не получится.
Во-первых, мы не думали, мы играли.
Во-вторых, хуже чем это - мне показалась лишь деревянная игровая механика в "You Are Empty", и "Гульмане".
Ну да лан, о вкусах не спорят.
P.S. А хорваты молодцы, на их движке можно действительно интересные проекты делать, если иметь прямые руки. Смотрится во всяком случае сочно.
,, Тим Уиллитс, ветеран id Software, объявил, что покинул место главы студии ради позиции в Saber Interactive — он приступил к работе 1 августа, заняв должность творческого директора.
Разработчик пообещал помочь в развитии компании и сказал, что рад возможности трудиться сразу с несколькими небольшими командами. Сам Уиллитс и другие сотрудники id Software уже сотрудничали с Saber во время создания Quake Champions — тогда его и привлекло устройство компании.
Он признал, что решение уйти из id, проработав там 24 года, далось ему нелегко, но он доволен.
-,,В моём возрасте надо работать с людьми, которые тебе нравятся, работать над чем-то весёлым.
Доказывать мне нечего. Успех у меня был. Я сделал много хороших игр. В конце концов, теперь я буду путешествовать по всему миру и создавать видеоигры вместе с прекрасными командами. Зачем отказываться от такой возможности?"
Saber Interactive — русско-американская компания, которую в 2001 году основали Мэтт Карш и Андрей Ионес. Помимо Quake Champions, её сотрудники работали над TimeShift, Spintires: MudRunner, World War Z и другими играми. В настоящее время они также занимаются версией «Ведьмака 3» для Nintendo Switch.
На данный момент в Saber входит пять студий по всему миру — в Нью-Джерси (США), Санкт-Петербурге (Россия), Минске (Беларусь), Мадриде (Испания) и Сундсвалле (Швеция)"
И опять вкусовое.
В формате "Игра на разок" Рэйдж 2 - просто отличная игра.
Приятные миссии (не столь увлекательные и глубокие, как в Fallout 4, это да), и отличная графика (особенно дикая природа красуется красотами, напоминая местами третий Крайзис)
И еще мне понравился сбор лута в этой игре, реально мотивирующая штука.
Почти все базы были обысканы "под корень", ради дополнительного бонуса за тщательный осмотр.
Единственный заметный минус игры, прям выпирающий наружу - отсутствие серъезных опасностей outdoors (я бы сказал, почти полное отсутствие).
Ну негоже для "пост-апокалиптик экшон с панками" делать спокойные улицы, серъезный просчёт дизайнеров.
Панки (в отличие от тех же зомби) - не просто абстрактные "враги" со своими "базами", это конкуренты за выживание в условиях острой нехватки любых ресурсов.
Вот это даёт в итоге неприятный привкус "вакуума" в игре.