Ты думаешь, что на приставках вверх-вниз смотреть нельзя? Не говоря уж о портах на взломанный свич и на андроиды
В оф портах нельзя. На взломанные версии не плевать от силы 1 проценту купивших консоль, можно и не считать
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
Авторы порта неплохого себя представили в титрах консольной версии. Немного странно, правда, что оригинальные авторы остались на статичной страничке. Но всё равно неплохо.
0:01 - На заднем плане - гипер-мини текстуры
0:06 - Присмотритесь на шахматный потолок, он растянут изо всех сил
0:13 - Пинки на заднем плане кусает воздух (ну или просто был заагрен на другого пинки)
0:15 - Импы стреляют манкубусовскими шарами (заметил BL@CK DE@TH)
0:20 - Кажется тут не скайбокс, а картонная стена
0:20 - Труп зомби зазеркален
0:20 - Бочка зазеркалена
0:26 - На заднем плане - мраморное изображение Иконы Греха как-то сузили по размеру и ещё зачем-то переместили
0:32 - Слева уменьшенная мраморная текстура
0:36 - Импы стреляют манкубусовскими шарами (заметил BL@CK DE@TH)
0:42 - Гипер-мелкие текстуры FIREBLU
0:42 - Что с красной колонной сзади?
0:42 - Почему изображение ключа зазеркалено?
0:43 - Ещё одна колонна
0:53 - Растянутая стена с надписью "Posion"
1:05 - Как они оказались в клетке? Или был какой-то секрет чтобы туда телепортироваться?
На этом моменте я могу сказать, что дум для PS4 сделан на Unity3d! Показалось, посмотрел геймплей на PS4, всё довольно прилично сделано!
А между тем фанаты-умельцы возвращают Atari Jaguar-версии её собственную музыку, которая воспроизводится не после завершения уровня, а прямо во время игры.
Бетезда работает над очередным улучшением DOOM/DOOM II (конкретно платформы не названы, но думается мне - оно для PS4/X1/NS, потому как проблемы для исправления выявлены в главную очередь у них); в частности заявлено улучшение освещения, и исправление медленной музыки. Также обещают улучшить производительность. Ждём.
https://twitter.com/DOOM/status/1167517247902048258