Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 03.08.19 23:58:05 | | |
Не ответ. Ничего там подобного и в упор не вижу.
Mostcus пишет: | Лицевая анимация нигде не была лучше, |
Единственный плюс, всё. И то, скорее всего, из-за performance capture.
Mostcus пишет: | физика нигде не была лучше.
|
Ну я могу навскидку вспомнить Max Payne 2. Где тот же самый Havok, кстати.
Mostcus пишет: | всё остальное нет. |
Зато я хотя бы честно вижу ВЕСЬ уровень через бинокль там, где это удаётся. А не до определённого угла.
Mostcus пишет: | Совершенно никого не волнует. Вообще. |
А зря. Стало быть, болячки Д3 расписываем, а вот ХЛ2 не трогаем?
Могу признать - Д3 не идеален. Но ХЛ2 и подавно не идеальна.
Mostcus пишет: | Попробуй в следующий раз с открытыми глазами играть и не за монитором, а перед ним.
|
Повторяю - В УПОР НЕ ВИЖУ. Абсолютно. Шутер как шутер. Как один из примеров - катание на машинке проходило чуть ли не сквозь сон, и в голове крутилось "Да сколько же можно?"
Mostcus пишет: | хорошие игры — не твоё.
|
ОК, не вопрос, запишу на свой счёт.
И повторю ещё раз - мы устраиваем холивар, в теме про Д3. Может разойдёмся, каждый при своём мнении? Или продолжим спорить в другом месте?
Ну вот. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 04.08.19 00:01:05 | | | Mostcus пишет: | физика нигде не была лучше. |
Я бы согласился.
Берем самую пожалуй, знаменитую игру с Хавоком - Half-Life 2 - тут физику идеальной не назовешь (несмотря на зрелищность происходящего).
- Летающие, словно попкорн, трупы,
- Летание игрока верхом на деревянных ящиках,
- Гравипушка, работающая с явным нарушением ТРЕТЬЕГО закона Ньютона (полное отсутствие отдачи при метании очень тяжелых предметов)
- Завязанность очень многих событий на скрипты (а не на честную физику)
- Невидимые стены, особенно когда игрок сделал что-то не так, как задумал разработчик ("сломал игру")
такую физику идеальной не назовешь...
И просто МАССА физических баго-фич, делающих некоторые спидраны просто шоу Бенни Хилла (я ржал, когда первый раз увидел эти баго-спидраны, где игрок задом наперед несется по уровню со скоростью 200-300 миль в час).
Физика мобов в Doom 3 куда более достоверна. Она просто не выкидывает таких ржачных трюков, как в HL2.
[LeD]Jake Crusher пишет: | болячки Д3 расписываем, а вот ХЛ2 не трогаем? |
Done it.
sobran пишет: | Сложно воспринимать какой-либо хоррор или ужасаться монстрам когда у тебя в руках ракетница. |
Вот тут не соглашусь.
Дело в том, что проблема атмосферы ужаса лежит ГЛУБЖЕ простого факта наличия/отсутствия у тебя патронов.
Например, посередине прохождения какого-нибудь Silent Hill 2 (или даже лучше пример приведу - Cry Of Fear), у нас много патронов, и даже несколько стволов
(обычно это пистолет с 50 патронами, дробовик с 20 патронами, и еще какое-нибудь тяжелое холодное оружие (топор, кувалда),
и казалось бы - чего бояться?
но музыка и всякие ambient-звуки настолько крутят наизнанку мозги, что просто офигеваешь от дискофорта.
Можно привести контрпример - недавно вышедший римейк Resident Evil 2 (2019), где тоже дофига оружия, тоже типа "хоррор", но действительно НЕ СТРАШНО.
В качестве среднего примера между этими полюсами можно привести первый The Suffering (который "Prison Is Hell") - где криповая атмосферка и много патронов,
но как-то не очень страшно, но всё же довольно неуютно (в отличие от Резидента).
Не последнюю роль в этом играют ШУМНЫЕ МОНСТРЫ (многие монстры оснащены лезвиями на конечностях и громко лязгают при любых перемещениях)
Также можно вспомнить Return to Castle Wolfenstein, поздние уровни, с демонами и ожившими мертвецами.
Так что, степень напуганности игрока зависит не только от "у тебя в руках ракетница", а от более глубоких факторов игры - атмосферы/музыки и даже от проработанности сюжета. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 04.08.19 12:22:52 | | | Mostcus пишет: | Ага, его же вчера изобрели. |
Не вчера, но у людей тогда не было таких скоростей как сейчас, не было Youtube-ов и прочих медиа-сайтов.
Не понимаю, зачем надо было поднимать срач на тему "Half-Life 2 vs Doom 3"? Вчера Doom 3 исполнилось 15 лет. Тем кому-то эта игра нравится вспомнили её и поздравили с годовщиной, но некоторым обязательно нужно влезть со своим мнением и устроить спор. Где логика, где смысл? Пятнадцать лет прошло, а вы всё успокоиться не можете. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 04.08.19 12:35:12 | | | BL@CK DE@TH пишет: | но некоторым обязательно нужно влезть со своим мнением и устроить спор |
Если ты, вдруг, забыл — мы на форуме. Тут только этим и занимаются. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dant3 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 04.08.19 13:53:30 | | | Mostcus пишет: | Если ты, вдруг, забыл — мы на форуме. Тут только этим и занимаются. |
Всё-равно не вижу смысла возрождать спор пятнадцатилетней давности. За столько лет все остались при своём мнении и ничего не изменилось. А Doom 3 я и сегодня с удовольствием бы прошёл. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 04.08.19 19:28:16 | | | VladGuardian пишет: | Дело в том, что проблема атмосферы ужаса лежит ГЛУБЖЕ простого факта наличия/отсутствия у тебя патронов.
|
Вы с Джеком действительно пытаетесь топить за хоррор в коридорном шутере? Или я чего-то не понимаю.
VladGuardian пишет: | но музыка и всякие ambient-звуки настолько крутят наизнанку мозги, что просто офигеваешь от дискофорта.
|
Вот за музыку тоже не надо. Сравните дум 3 и дум 4. Земля и небо. Со звуком(в целом не только музыка) было можно сказать никак в Doom 3.
VladGuardian пишет: | Так что, степень напуганности игрока зависит не только от "у тебя в руках ракетница", а от более глубоких факторов игры - атмосферы/музыки и даже от проработанности сюжета.
|
Это конечно верно, но проблема в том, что в дум 3 косячат с фундаментальными азами хорора. Демоны под фанфары медленно и величаво вылезающие в катсцене, чтобы тут же получить заряд в рожу и зачастую умереть сразу, не способствуют уважению и запугиванию. Ракетница это один из основных,а не единственный косяк. Атмосфера да там есть, но с хоррором туго.
VladGuardian пишет: | Физика мобов в Doom 3 куда более достоверна |
Точнее она вообще практически отсутствует. НЕ путайте практически не используемую фишку с хорошо сделанной. Просто прикрученая ниначто не влияющая хрень которая просто показывает новороченость и хай тек продукта, и даже не влияет с эстетической точки зрения на процесс. Все помнят беспредельный рагдол из халфы, не все помнят ,что в дум 3 вообще физика была. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 04.08.19 19:39:37 | | | sobran
Тебе сейчас плюс влепить за игнорирование призыва не устраивать флейм, или как?
Вчера закончил проходить полное собрание DOOM 3 в составе BFG Edition и подключёнными к нему RBDOOM3BFG и BFG Hi-Def. Работает на ура, оторваться вообще желания не было. Видно, что не только над визуалом поработали, но и над звуком (в частности, слышал те звуки, которые в обычных колонках и наушниках не слышал раньше вообще - наверное, это то, что услышишь только при 5.1). Отличный способ отметить 15-илетие...
... если бы не упрощения в геймплее самой BFG Edition. Зря id тронули некоторые места.
1) Фонарь в броне - ТУПОСТЬ;
2) Увеличенное количество подбираемых патронов - бред;
3) Местами яркость сделана повыше - глупо;
4) Некоторые моменты вырезаны полностью, вроде определённых мест в RoE - ЧТО ЗА ЧУШЬ?
Если бы не это - не было бы к чему придраться. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 04.08.19 20:53:56 | | | [LeD]Jake Crusher
Окей никакого флейма(хотя 2 админа которые спорили всю прошлую страницу никого не смущали ,но ок).Просто выражу свое мнение.
Doom 3 безмозглый бечмарк который выделялся в своем времени исключительно поразительным техническим исполнением в графическом плане и только. Неумелые попытки напугать, коридорщина немногим лучше колл ов дьюти, дурные гемплейные решения а-ля фонарик-оружие в игре с отсутствующим освещением, посредственный звук, абсолютно бессмысленно прикрученая(вот у нас даже физический движок в игре есть, хз зачем, но есть) и неиспользуемая гравитация, и сюжет в виде планшетов которых нужно искать в темных углах.
Игра меня зацепила своим потрясающим графоном, но к сожалению оглядываясь назад графон был единственной вещью которая была хорошо в нем сделана,это доказывает , что хорошим играм нужен не только техгений Кармак, но и псих Ромеро. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 04.08.19 21:08:36 | | | sobran
Админы, к слову, пришли к определённому выводу. Не утрируй.
И напомню, что в этой теме своё "фи" в адрес Д3 неуместно. Хочешь излить раздражение? Есть соответствующая тема, а тут не надо. Это, кстати, и другим напоминание. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.44 Posts quality: +292 |
Отправлено: 05.08.19 11:37:59 | | | Mostcus пишет: |
BL@CK DE@TH пишет:
но некоторым обязательно нужно влезть со своим мнением и устроить спор
Если ты, вдруг, забыл — мы на форуме. Тут только этим и занимаются. | Беда только в том, что кто-то не понимает, что в теме про праздник не надо писать, что объект праздника говно, тем самым просто демонстрируя неуважение к мнению других - тем, кому игра нравится. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.08.19 12:19:35 | | | Наткнулся на интересные скриншоты скетчей монстров которые, к сожалению, так и не попали в финальную версию Doom 3 или были изменены:
|
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 07.08.19 10:19:16 | | | Моя стена текста в честь юбилея Doom 3.
Doom 3 - это не BFG Edition. Поделка которая наспех была сделана для новых игроков с минимальными потребностями от игры, лишь скоротать вечерочек и бездумно пострелять. Постыдная попытка Bethesda сломать оригинальный Doom 3 со своим уникальным лицом и выправить его на рельсы классического шутана в духе первых двух частей. В итоге все стало только хуже - атмосфера и саспенс уничтожены, игра стала легче потому что патронов больше а врагов меньше, отсутствие той самой идеологической дилеммы фонарик или оружие, неспешность и размеренность повествования искуственно подавлена в попытке улучшить экшн-составляющую, которая осталась прежней и только лишь игрока заставляют двигаться быстрее вперед, техническая деградация и косяки по сравнению с оригиналом который выглядит лучше этого богомерзкого переиздания. Поэтому Doom 3 - это только оригинал 2004 года.
Doom 3 - это наша одна из лучших и безупречных локализаций от 1С. По праву должна входить в зал славы наших локализаций. Редчайший случай когда русская версия абсолютно полностью превосходит оригинальную английскую версию. Достаточно просто послушать оригинальную озвучку и удивиться насколько в ней актеры невыразительны и скупы на эмоции, говорят хрипящим голосом зачитывая текст. А потом слушаешь нашу русскую версию. Актеры говорят с выражением, вжившись в свои роли, передавая те самые эмоции персонажей которые и должны быть в конкретной ситуации. Если это Эллиот Суонн, то он сразу понятно что это высокопоставленная шишка который прибыл на базу чтобы разобраться с проблемами творящиеся на базе. Если это Бетругер, то даже в его интонациях несет коварством и ложью. Если это Сержант Келли, то это самый настоящий сержант и твой командир, грубо отдающий приказы и таким же образом разговаривающий с тобой как с рядовым, а когда вы вышли на связь друг с другом в комплексе Дельта, то чувствуешь как твой командир восхищается твоей стойкостью и ждет вашей встречи чтобы бороться плечом к плечу. Тоже самое касается и других второстепенных персонажей, а также аудиозаписей в КПК - наши актеры выложились на 100% и подарили нам просто восхитительнейшую локализацию.
Doom 3 - это искренняя попытка сделать что-то действительное новое, вырваться за пределы рамок односложного спинномозгового боевика по отстрелу монстров, расширить границы своего контекста. Сделать по-настоящему тяжеловесное произведение в своей реалистичной осмысленности, проработанном сюжете и осязаемой вселенной игры.
Doom 3 - это смелый и амбициозный проект, технологический титан своего времени от той самой легендарной id software и Джона Кармака. Настоящий флагман технологий который просто хватал за шкирку игровой бизнес и сообщество с выпученными глазами и летел вперед. Он был не идеален, квадратные головы персонажей граничили с высочайшей детализацией текстур, а безупречный звуковой арт-дизайн и по сей день восхитителен и уж точно превосходит тот что в Doom 2016. Но тем не менее, даже несмотря на минусы это был смелый проект. У него были свои стальные яйца и даже несмотря на ожидаемую критику со стороны даже преданных фанатов он продолжал придержиться своей идеи в которую верил - стать чем-то новым и более осмысленным. Игра, на момент выхода которой просто не существовало компьютера который мог бы потянуть ее на сверхвысоких настройках.
Doom 3 - это самая бескомпромиссная игра по отношению к игроку из всей серии. Ты либо принимаешь ее правила и получаешь удовольствие на ее условиях, либо отвеграешь это и становишься хейтером. Но Doom 3 имеет стальные яйца, поэтому и пережил весь хейт и все же став классикой именно таким какой он есть.
Doom 3 - это главенство технологий, которые являются основополагающими в этой игре и вокруг которых строится абсолютно все. Джон Кармак создал свой движок который раскрывается на всю мощь именно в замкнутых темных помещениях. Так скажите, мог ли быть Doom 3 другим когда сам его создатель уготовил для него такую судьбу? Одно из значений слов Doom - судьба. То то же.
Doom 3 - это игра которую можно настроить на свой вкус. Тебе не хватает сложности? Открой консоль и при помощи команды выставь множитель урона хоть 10-кратный, а эффективность брони сделай выше. Хочешь чтобы герой отбрасывал тень? Просто включи ее при помощи команды и тогда игра станет еще атмосфернее и эффект присутствия будет еще выше. Когда в пылу сражения ты уклоняешься от огненного шара, от рядов взрывается освещая на долю секунды комнаты и ты видишь как герой отбрасывает на мгновение свою тень. Надоело играть от первого лица? Не проблема. Просто включи команду в консоли и играй с видом от третьего лица, можно даже настроить из-за плеча (для этого нужно просто настроить угол обзора и положение камеры). А теперь назовите мне любой другой шутер который может похвастаться такой гибкостью и чем-то подобным?
Doom 3 - это напряженный мистический научно-фантастический экшен-триллер, который пришел на место одномерного ураганного боевика. Сражения стали более локальными, но и более акцентированные на битвах даже против одного исчадья ада. Которое не является всего лишь одной единицей в твоем счетчике, а стычки с ним в той или ином месте запоминается его вступлением, поведением и расправой.
Doom 3 - это культ мрака и беспросветной тьмы. Она имеет фундаментальное значение для сюжета, которой прониклись как мне кажется и авторы во время создания. Когда герой борется с темнотой вокруг, делая передышки в местах с тусклым светом которые являются чуть ли не островком спасения посреди бесконечной тьмы. При этом герой ведет борьбу не только с обычной темнотой, сквозь нее он сражается с другой, вековечной, древнейшей, великой Тьмой - то есть с Адом.
Doom 3 - это шедевральная мрачная атмосфера тревоги, беспомощности, страха, безнадеги и одиночества. Безупречно поставленная и в мельчайших деталях играющая на всем протяжении игры.
Doom 3 - это история борьбы отважного главного героя, морпеха, солдата, новоприбывшего рядового для несения службы на Марсе и попавший в заварушку и настоящий ад. Вы безупречный солдат, мастерски владеющий оружием, в отличной физической форме, со здоровенной бицухой... Но тебя это не спасет от слуг Дьявола. Вся твоя подготовка вряд ли поможет одолеть тебе темные силы которые существуют за пределами нашего понимания. Ты боришься со своим животным страхом, прячась в тенях... а потом после страха приходит время борьбы. Бравый морпех превратившись снова перепуганным новобранцем во время вторжения, на своем пути он закаляется в смертельных битвах с силами Зла, преображаясь в настоящую грозу демонов, не по своей воле ставший последней надеждой человечества, той самой гранью которая и стоит между Адом и Землей. А в заключительной части своего пути заполучив Душекуб и вовсе ставший новым избранным воителем древней цивилизации Марса против сил Ада. Скажите, в Doom 2016 есть хоть какие-то подобные ощущения игры за главного героя кроме фабулы "ты убийца демонов и они тебя бояться"? В Doom 3 же мы играем за настоящего человека, который превозмогая свой страх, потом и кровью дал отпор самому Аду и спас Землю от легионов демонов.
Doom 3 - это настоящее измеренение истинного Зла и всех его проявлений. Сатанизма, дьявольщины, богохульства, грехов и человеческих пороков. В Doom 3 нам показан по-настоящему страшный, жуткий, чудовищный в своей абсолютной злобе ко всему сущему Ад - настоящий христианский Ад. Это касается и демонов, некоторые из которых пугают всем своим отвратительным видом. Например человеческий младенец наполовину как насекомое, издающий жуткие звуки, пархая крыльями, зовя свою маму и желающий вас разорвать. И только одному Сатане известно как выглядит их мама. Это действительно буквально пришло из самых жутких кошмаров. И Ад пугает не только когда лезут демоны, но когда и ничего рядом нет. Это раскрывается в записях КПК и аудиозаписях. Когда оказывается что чем больше люди пытались изучить технологии телепортации и измерение Ада, еще не подозревая чем это является, на базе UAC начали происходить странные события. И чем дальше, тем хуже. Потусторонние сущности которые все больше проникали в наш мир начали играть с людьми, пугать и сводить их с ума. Несчастные случаи, шизофрения и психические расстройства в буквальном смысле захватили базу,
Doom 3 - это проработанная футуристическая история в котором даже каждое оружие выглядит с поправкой на 22 век от рождества Христова. А каждое устройство, прибор или другие элементы отвечают почему, зачем и как это работает. Это мрачное будущее где миром правят передовые технологии способные изменить человечество до неузнаваемоемости ради выживания, процветания, прогресса и движения вперед.
Doom 3 - это по-настоящему интересный и проработанный сюжет. В котором мы видим как непомерные амбиции корпорации UAC, технологический прогресс и наука может настолько много, что способны распахнуть врата в Ад. Мы узнаем как все это происходило, к чему это привело и узнаем с чего все началось много тысячилетий назад. Когда Марс населяла древняя цивилизация Прементор, которые изобрели телепортаторы и демоны полезли из них. Древние создали Душекуб, чтобы остановить демонов и загнать их обратно в Ад. Они вложили его в руки своего сильнейшего марсианского воина и он навсегда смог остановить вторжение. После чего выжившие представители цивилизации телепортировались с Марса на Землю. И в итоге выясняется что мы люди являемся потомками этой расы, что мы изучаем собственную историю. Они оставили свое оружие, если демоны прийдут опять. Ученые не могли его активировать потому что артефакт был вместилищем душ древних и он ждал своего избранного... И когда теперь все повторяется опять, наш главный герой пройдя все круги ада находит Душекуб и становится новым избранником Древней цивилизации, который обязан остановить демонов и запечатать адскую дыру глубоко в недрах Марса.
Именно поэтому я считаю Doom 3 - это идеальное переложение классики в реалистичном видении в новом поколении. Doom 2016 как бы хорош он не был, но в моих глазах это регресс и топтание на месте. Doom 3 же это пускай не идеальный и где-то противоречивый, но амбициозный, смелый, выдающийся, бескомпромиссный, технологичный, осмысленный, невероятно атмосферный и жуткий, напряженный мистический научно-фантастический хоррор и экшен-триллер. Лично для меня, как думеру с 95го года, Doom 3 является идеальным, Таким он и остается. |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.44 Posts quality: +292 |
Отправлено: 07.08.19 11:40:42 | | | Blackmore1014, пока читал, вся игра перед глазами пробежала)))
| Ты боришься со своим животным страхом, прячась в тенях... | Но если засидишься, то к тебе придут и убьют)))
| Doom 3 - это настоящее измеренение истинного Зла и всех его проявлений. Сатанизма, дьявольщины, богохульства, грехов и человеческих пороков. | Но разврата в банальном виде всё-таки нет, ибо не это главное, такую шнягу стащил на себя Дюк Нюкем)))
| Именно поэтому я считаю Doom 3 - это идеальное переложение классики в реалистичном видении в новом поколении | Говоря проще это развитие классики.
| Doom 2016 как бы хорош он не был, но в моих глазах это регресс и топтание на месте. | подражание моде и эксплуатирование лейбла. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.08.19 12:20:56 | | | Blackmore1014, после такого описания аж захотелось ещё раз перепройти оригинальный Doom 3.
Русская озвучка Doom 3 действительно одна из лучших локализаций в моей памяти. Андрей Ярославцев подарил свой незабываемый голос многим персонажам фильмов и игр, в том числе и Зератулу из второго Starcraft-а, но для меня он всегда будет ассоциироваться с Бетругером. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 07.08.19 12:52:28 | | | Oville пишет: | Говоря проще это развитие классики. |
Очень большая натяжка, которую еще можно назвать кратко - неправдой.
Налицо урезание коронных фич игры, а не "развитие":
- Слишком большая линейность
- слишком малая плотность монстров
- слишком узкие коридоры (что также нетипично для классики, где узкие коридоры - лишь как эпизодический элемент, например, для проходов к секретным локациям, или угода компоновке уровня)
- слишком плотные монстры (сравните кол-во секунд, за которые вы убиваете чейнганнера в D1-2, и за сколько - аналогичного монстра из D3)
Сравните импа в классике (=одно правильное попадание из шотгана), и импа-акробата в D3, по которому хрен попадешь, и которого представляют в игре своим отдельным видеорядом (!), как некого минибосса.
Также, эпическая демо-сцена с пинки в туалете - это прямо мини-хоррор-фильм какой-то.
Я уже не говорю про монстра "среднего" класса - хеллнайта, который отвешивал мне таких ендюлей, что это можно сравнить с Кибером в оригинале, или Хнумом в Serious Sam 3.
Короче, это слишком разные игры, чтобы можно было безответственно назвать D3 - якобы "продолжением классики".
Мне кажется, делая Doom 3, разработчики ставили главную цель - заставить почувствовать игрока угрозу в каждом отдельном монстре.
Почувствуйте разницу с D1-2, идея другая - задавить толпой монстров (что тоже классно, само по себе).
"Doom 3 - это напряженный мистический научно-фантастический экшен-триллер, который пришел на место ураганного боевика." (c) Blackmore1014
Doom-2016, к слову, гораздо более точно вписывается под определение "продолжатель". Некий "перезапуск", это точно.
Узнаваемость монстров, большие открытые пространства, некоторая степень нелинейности, интерес к исследованию "второстепенных" локаций, мясо с десятками мобов, эпизодический инфайтинг - куда больше реверансов в сторону оригинала.
И то, у меня например вызывает недовольство, что убрали любимого архвайла, заменив суммонером. (который похож больше на случайного гостя из Dark Souls)
А что реально является продолжением классики?
Для меня это однозначно - многочисленные любительские вады.
Вот что реально продлевает жизнь нашей игре.
Играя в них, реально погружаешься в "то самое родное", но с некоторым новым привкусом.
(и то, некоторые из этих вадов настолько особенны, что они тоже не войдут в список продолжателей - GZ-хоррор-вады / психоделические / шуточные / трэш-вады)
Даже не все слоттеры впишутся - потому что если ты не умеешь в слоттеры (я не умею), то они вызовут раздражение, вместо прогнозируемого адреналина от баталий. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 07.08.19 16:32:33 | | | Кстати, несколько укороченный пост Blackmore1014 я видел на сайте Игромании, один-в-один.
Однако, при всём уважении, всё-таки не могу не выделить один изъян.
Blackmore1014 пишет: | лучших и безупречных локализаций от 1С. |
Не согласен в корень. Даже как владелец оной. Должен, впрочем, признать - единственный, к кому претензий в озвучке нет, так это Ярославцев Андрей Викторович. Всё. Остальное, к сожалению, уступает в разы оригиналу. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.44 Posts quality: +292 |
Отправлено: 07.08.19 20:03:36 | | | VladGuardian, я не хочу разводить полемику что хуже, а что лучше. Мне просто жаль что в первых думах тебе (и многим другим) нравилось только кровавое мочилово с толпами монстров и возможность пробегать 50 раз по одному месту разными маршрутами в поисках одного ключа, таким как ты и Сериоз Сем сгодится (невобиду, я сам считаю Сема очень хорошей игрой и частенько в него играл...). ну не нравились тебе тёмные узкие коридоры первых думов, а мне нравились, и что с того? О чём спорить? Дум это тьма, мрак, обречённость и монстры, это смерть, жуть, холод и безжалостность, это адские твари и почти сам Сатана - всё это замечательно передано в Doom3, выкинь это, что останется? Гонки с пулемётом наперевес для тех, кому вообще безразлично во что играть и как катать, кто получает огромное удовольствие разве что от того что нашёл очередной секретик тупо тыкая мышью по стенам? Если ты не ощущаешь драйва от убийства в тёмной комнате хотябы одного импа, но такого, которых и сейчас-то днём с огнём как говорится, то это просто говорит о том, что ты чего-то то ли не улавливаешь, то ли не понимаешь.))) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.08.19 20:25:16 | | | VladGuardian пишет: | Doom-2016, к слову, гораздо более точно вписывается под определение "продолжатель". Некий "перезапуск", это точно. |
И тем не менее, я часто замечаю за собой желание записать и перепройти Doom 3, тогда как с Doom 2016 такого желания не возникает, хотя это тоже отличная игра и я с удовольствием пройду его продолжение в Doom Eternal. Есть что-то в Doom 3, что меня зацепило. Атмосфера, звуки, темнота..., ностальгия по временам когда в него играл. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 07.08.19 20:41:08 | | | Oville пишет: | Если ты не ощущаешь драйва от убийства в тёмной комнате хотябы одного импа, но такого, которых и сейчас-то днём с огнём как говорится, то это просто говорит о том, что ты чего-то то ли не улавливаешь, то ли не понимаешь. |
Ну, не стоило шить мне того, к чему я не причастен. )
Я прекрасно знаю ту самую НЕРВОЗНУЮ обстановку борьбы с 1-2 импами, ощущение "иголок" на коже. Так что драйв я способен чувствовать, не переживай.
Так же как и обстановку "заброшенности и обреченности" в D1-2.
В том посте я всего лишь хотел подчеркнуть, что D'16 куда лучше укладывается в рамки полноценного "продолжателя", хотя саспенса и Неуютности (в большом смысле этого слова) там гораздо меньше, чем в D3 (к великому сожалению).
BL@CK DE@TH пишет: | я часто замечаю за собой желание записать и перепройти Doom 3, тогда как с Doom 2016 такого желания не возникает, |
Могу сказать почти то же самое, только у меня это проявлено в гораздо меньшей степени. (желание перепройти Doom3 и Resurrection)... И для меня более родной является RtCW, всё же | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |