Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Нужна помощь в понимании QZDoom. Нужен совет шарящего в этих
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Нужна помощь в понимании QZDoom. Нужен совет шарящего в этихОтветить
АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.07.19 23:06:44
Суть проблемы такова. В QZDoom все отлично как по мне - и производительность на старых системах, и возможности. но есnь один всего баг который на здум форуме никому не интересен так как бывший автор QZ упоролся очередным недо GZDoom 2.2, остальным соавторам похоже это уже тоже безинтересно. ладно - понятно - им никто за это не платит.

Теперь Я же не могу пользоваться новыми GZDoom по причине их крайней слоупочности - раз и два -они почему то говнят палитру вокселей (хотя и прикручена там уже поддержка хад вокселей в софте и даже в зеркалах все нормально). Потому я хочу сделать такую как бы - профиксеную версию QZDoom для любителей софтрендерера считающих при этом что не надо иметь 32 ядра чтоб играть в дум.

Конкретно о проблеме: все вроде бы просто - в зеркалах на неправильный угол доворачиваютчся (относительно центра зеркала, игрока) объекты. сейчас покажу скриншотами:



вот что сейчас есть. то етсь ерально проблема в том что неправильно доворачиваются объекты. вот и все. кто в этом шарит - прошу отписаться, хотя бы дать мне совет где ковырять чтоб это пофиксить - я не кодер но при желании справлюсь хоть это и будет долго. или же если есть желание - можете помочь пожалуйста с этим. буду рад, назовем эту версию например SZDoom) или IZDoom. но это вторично.

просто в противном случае у меня уйдет в раз больше времени на поиски нужного места в коде и еще столько же на то чтоб это пофиксить и еще стлько же на то чтобы научиться это все компилировать. Либо мне придется отказаться от некоторых моментов в моих проектах, и возможно в будущем не толкьо мне, а ведь я только было начал пилить расширенные эффекты освещения для объектов гнекотоых, в надежде что кому то так уцдет играть красивее и интереснее в будущем.

В общем - желающие помочь - приветствуются. сырцы QZDoom:

https://dropmefiles.com/dato7 - тут и сырцы и экзешник последней рабочей в моем случае версии QZDoom. или может я профукал моме6нт когда на свн был фикс но еще не было отказа от QZDoom - но сейчас я нигденичего более рабочего чем это не нашел уже.
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.19 13:06:55
Я так понял что последние версии QZ были по сути тестовой беткой GZ.
Честно говоря я так и не въехал почему именно была убрана линейка QZ, но по мне так не велика потеря.
"Новая" линейка L(egacy)Z обособлена из legacy релизов GZ ранее сопровождавших оные, и теперь релизы L и G будут выходить независимо друг от друга. ЕЯПП сделано это было по причине того что разработкой Л-ки занимаются другие люди (drfrag в частности), затачивая все возможные фичи под совместимость с устаревшим железом и софтом.
Т. е. LZ это винтаж-форк GZ, а суть QZ теперь смерджена с самой модерн-GZ.

За палитру ничего не скажу но по словам дрфрага зеркальный баг таки должен быть исправлен в LZ:

QZDoom is not dead but it has been replaced with LZDoom on the download page, the last release was equivalent to GZDoom 3.4.0 AFAIK. Actually LZDoom is based on a bit older codebase and runs better on old hardware but it's updated. LZDoom is closer to ZDoom no need to go back for you. Also that bug should be fixed.
<...>
Edit: seems you don't get that QZDoom right now is pretty much the same as GZDoom.
Если таки в текущей L-ке не исправлен то стОит для начала маякнуть в баг репорт. В любом случае я сильно сомневаюсь что найдутся желающие корпеть над Q-шкой, тем более зная что это мёртвый проект.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.07.19 22:32:48
если бы они затачивали под совместимость с устаревающим - взяли бы за основу QZ в котором все номрально работало на системах вроде моей. я пробовал сегодян последний LZDoom. те же яйца что и GZDoom G3, те же проблемы с палитрой вокселей, те же тормоза при их отрисовке. освещение - да, достаточно неплохо работает, не хуже скажем чем в QZ, а вот все остальное не ахти совсем. вот о чем я говорю (на фпс тоже смотри где сколько, для понимания на QZ нигде нету ниже 45 в разрешении 640 на 480, а туту именно оно включено в настрйоках:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.07.19 09:58:43
Про палитру хз.
Таки баг пофикшен зеркальный?
Касаемо просадки фпс - попробуй пошаманить с ЦВарками рендера, возможно в новых версиях изменены какие-то дефолтные значения.

gl_vid_compatibility - 0 по дефолту
vid_adapter - 1 по дефолту

cl_capfps - 0 по дефолту, НЕ включать иначе выставит кап фпс на 35
vid_maxfps - 200 по дефолту
vid_vsync - 0 по дефолту, попробуй включить если ещё не включена
vid_forceddraw - 0 по дефолту, попробуй включить если ещё не включена
----
Некислый у тя прогресс, молодца. :)
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.07.19 11:44:20
Последний спрайт выглядит как будто ты используешь 3д-рендер. Естественно он очень лагучий и черезжопен (сужу по последнему скриншоту с лампочкой, края лампочки отчётливо не параллельны экрану).

А вот остальные вроде норм... поэтому даже не знаю, что там лагать может.
Честно говоря я бы с таким на форум здума пошёл сразу.
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.08.19 21:01:18
и ты на 100% прав. я таки использую 3д рендер но только на последнем кадре. он реально перспективный самый из всего но очень сырой. А так - мне нравится искажение перспективы в классическом рендерере, при взгляде вверх-вниз. Нуи по поводу норм - норм было в QZDoom. я не знаю есть ли проблемы с палитрой в новых ос но на хр я запускал свежие порты - что в лз что в гз - один хер вообще - очень медленно рендернятся воксели да еще и криво. реально только в тру колоре все выглядит как надо. но мне он не нравится именно тем тчо нет палитры а это тоже часть проекта, одна из основ атмосферности в моем понимании

Добавлено спустя 1 день 12 часов 54 минуты 13 секунд:

Ладно вроде +- сообразил чего править надо. далее - нужно как то откомпилировать, если есть варианты - то наиболее совмесимый со старыми ос нужен - под XP хотелось бы иметь возможность экспериментировтаь, без "походов в гости"
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Нужна помощь в понимании QZDoom. Нужен совет шарящего в этих