Вот интересно, сменит ли Влад проект если вдруг Doom Shooter займёт лидирующую позицию?
VladGuardian Я конечно сомневаюсь что шутер выбьется на первое место но вообще надо было хотя бы обозначить лимит времени голосования или закрывать оное уже сейчас коль скоро выбрал СоХатый вад. :|
Ну скрин с ДумШутером выглядит зачётно, хотя в АлиенШутер не играл, но видел пару раз. А вот в сайленты играл, и тема таинственной абстракции и пугалок и бубнами) мне всегда была близка.
Скрытый текст:
"Там безумие: там зомби бродит,
Элементаль на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных чертей;"
Конечно же сайлент хилл.
Сам дум движок будто создан для такой задачи.
Я кстати в сам сайлент хилл не играл(даже не знаю есть ли игра), фильм мне показался убогим, раза 3 смотрел, 1 раз специально, остальные случайно, то по телеку, то в компании.
Но атмосфера там добротная, если получится ее передать, будет круто.
- Как сделать, чтобы игрок не дергался возле стены, когда ты уперся в стену, и продолжаешь жать "Вперед"
- Как сделать, чтобы игрок (или другой юнит) не застрял в вогнутом угле.
- Как сделать, чтобы игрок (или другой юнит) не цеплялся за выпуклый угол.
- Как сделать, чтобы два юнита друг в друге не застряли.
- Как в толпе сгрудившихся юнитов не допустить ситуации слипания юнитов между собой. (зачастую в стесненном пространстве, при движении юнитов возникает ситуация, когда места становится реально МЕНЬШЕ, чем там находится юнитов)
- Чтобы эта система работала синхронно.
Если будет какой-нибудь процесс, я могу это сделать
"Тихий холм" классический образец жанра ужаса-мистика. Если просто копировать локации оригинальной игры, то в этом мало смысла. Вот если же привнести туда некоторые добавления, то другое дело. Например, доступны для посещения игроком ранее закрытые строения или новые улицы и парковые зоны. Кстати, улучшенный формат позволяет делать честные этажи, а не бумовские костыли. Поэтому разумно будет полноценно делать начинку зданий со всей мебелировкой. Если этого всего не планируется, я отдаю свой голос за второй проект.
Честно фиг знает. Я за Дум Шутер скорее всего- Сайлент хил конечно интересно, но там стиль игры другой, но с другйо стороны если там найдешь патроны, будет тоже дум, поэтому особо уникальности не вижу. Алиен, чо.
Проголосовала за вариант с Сайлент хилл, хотя мне интересны были бы оба варианта. Но атмосфера Сайлента однозначно ближе и приятнее. Ну, люблю я бояться, хотя сам Сайлент меня так и не напугал сильно. Может, вариант с doom напугает.)))
Однако не могу не высказать мнение своего семейного совета:
1. сын требует ураганный шутер в doom
2. муж просит не портить каноничный doom.
Li$TeR СХ - это прежде всего атмосфера, а баланс всё же вторичен, хотя и очень важен для сохранения духа жанра и не превращения в банальный шутер. Да и если уж по факту то в большинстве частей СоХи таки можно было пошмалять с какого-нибудь пистоля.
Лично для меня Тоталь Чаос шибко высоко поднял планку качества гоззо-хоррор мода. К сожалению.
Остаётся только надеяться на скиллы господина Гардиана.
Руда Отправляй домочадцев регистрироваться для участия в голосовании века.
Я бы за оба варианта проголосовал, ибо и то, и другое выглядит прикольно. Но, "в конце остаёнется только один", потому мой выбор - второй, т.к. лично для меня подобное интересней.
Li$TeR
СХ - это прежде всего атмосфера, а баланс всё же вторичен, хотя и очень важен для сохранения духа жанра и не превращения в банальный шутер. Да и если уж по факту то в большинстве частей СоХи таки можно было пошмалять с какого-нибудь пистоля.
В том и дело, что на думе это будет весьма странно смотреться. Думгай мудохающий мобов из дума в СХ? Ну.. Такое себе, если поменять скин думагая для атмосферности? Ну тогда это будет уже Сайлент Хилл v 1.1., так же смысла особого не вижу. А вот Алиен все же ближе к этой тематике-беготня и постоянное мочилово.
SilentHillDoom - красиво звучит, я однозначно за 1й вариант. Тоже интересно будет заценить и пройти Сайлент под гоззу. Надеюсь лагать не сильно у меня будет) Респект за карту дорог!
очень сложно сделать выбор. Оба проекта потрясающие с точки зрения идеи. Оба проекта имеют право на реализацию. К тому же что они довольно разные. первый - хоррор с атмосферой ,второй изометрический зубодробильный экшен.
Но,я проголосовал все таки за второй вариант .Изометрическая стрельба.
1) Это в стиле ДУМ. Плотная стрельба.
2) Это интересная идея. Сейчас не так много изметрических стрелялок. Так что флаг в руки.
3) Плотная стрельба - это залог успеха. Отличная механика для игры. ОРДЫ монстров и мощеная пушка. Автомат,узи,пулетмет,дробовик.... Крайне сочно в смысле игрового процесса.
4) У тебя уже есть 10 прцоентов игр как ты пишешь
По первому проекту. Сайлент Хилл. ТАкже мощная идея. Может вот только ты сам свой хоррор слепил бы. Не обязательно по сайлент хиллу. Он может быть твоим вдохновителем. А так твои монстры и твой сюжет. НУ похожий как сайлен но твой и под хооррро. Вот Чужие, или вот игра БЛАД там тоже так трешово. Ну по сайлент хиллу тоже прикольно. Вот есть мод по Кастельвании 64 для Дум. Вообще запоминаюбщий.ся Так что и по Сайлент Хиллу Круто))))