Автор | Сообщение |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 22.07.19 15:42:23 | | | Интересная штука, в Клубе палачей уже несколько дней никакой движухи. Обычно выпускали хотя бы 1 новость в день. Вангую, что все силы бросили на подготовку к QuakeDoomCon. Узнать бы еще точно время прямой трансляции, я это даже среди ночи смотреть поднимусь. И чего ID Software не релизнет общедоступное демо? Ну или хотя бы членам Клуба или предзаказавшим игру. А то как-то с одной стороны несправедливо, что поиграть можно только там, в мире сотни, а может и больше думеров, которые туда не смогут попасть никак . Могли бы хоть урезанную версию, с одним коротким уровнем дать. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.07.19 16:31:56 | | | MasterMind пишет: | Узнать бы еще точно время прямой трансляции, я это даже среди ночи смотреть поднимусь. |
С 25 по 28 июля. Скорее всего, с 3-4 часов ночи, как обычно.
MasterMind пишет: | И чего ID Software не релизнет общедоступное демо? Могли бы хоть урезанную версию, с одним коротким уровнем дать. |
А смысл? Зачем играть в огрызок? Лучше сразу в конце ноября получить удовольствие от полной версии. Ждать-то по сути уже не очень долго. Ровно четыре месяца. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 22.07.19 20:59:25 | | | За 4 месяца демоверсии никто не выкладывает, добрый вечер. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 22.07.19 22:43:31 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Ждать-то по сути уже не очень долго. Ровно четыре месяца. |
|
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.07.19 23:15:26 | | | ABRAM, год ждали, два ждали, три... Четыре месяца подождать, думаю, не проблема. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.07.19 02:09:43 | | | MasterMind
Нелогично. Демо-версии в своё время выпускали либо незадолго до релиза (но за 4 месяца - перебор), либо в скором времени после релиза.
Да и потом, DE ждали больше. Поэтому солидарен с Блэком.
Вдогонку, не забываем - QuakeCon (и DoomCon, раз уж на то пошло) уже на носу (через 2 дня). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 23.07.19 07:39:04 | | | Наконец-то на сайте Slayer Club опубликовали новости, которые к тому же о грядущем QuakeCon.
Нас в основном будет интересовать
| Пятница
19:00 по московскому времени
Презентация (Чтобы получить Twitch Drops, смотрите её здесь: Twitch.tv/Bethesda.)
Сразу после презентации
«25 лет DOOM: как DOOM изменила видеоигры» — на этом круглом столе ведущие разработчики из id Software, MachineGames, Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks обсудят выход DOOM, состоявшийся 25 лет назад, и влияние этой игры на всю индустрию. Они поговорят о старых и новых играх, современных тенденциях в шутерах и будущем жанра. (Twitch.tv/Bethesda) |
И
| Суббота
19:00 по московскому времени
«По колено в мире DOOM» — разработчики id Software Марти Стрэттон и Хьюго Мартин впервые покажут игровой процесс DOOM Eternal в прямом эфире, воспользовавшись версией игры с E3 2019. (Twitch.tv/Bethesda) |
Ссылка на сайт, а то вдруг там еще кто-то не был |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
3 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 23.07.19 08:33:16 | | | Т.е. ничего нового мы не увидим |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 23.07.19 09:44:16 | | | totktonada пишет: | Т.е. ничего нового мы не увидим |
Насколько я понял, вся соль в
| впервые покажут игровой процесс DOOM Eternal в прямом эфире, |
То есть, не заготовленные игровые ролики, а "живой" игровой процесс. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 23.07.19 09:49:29 | | | VladGuardian пишет: | То есть, не заготовленные игровые ролики, а "живой" игровой процесс. |
Но на локациях показанных на Е3 2019, что по сути, почти то же самое. Или я не правильно понял? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 23.07.19 11:00:57 | | | BL@CK DE@TH пишет: | локациях показанных на Е3 2019, что по сути, почти то же самое. Или я не правильно понял? |
Одну и ту же локацию, можно пройти десятками разных способов. (особенно типа "арены", которые весьма часты в D16/Eternal)
Кроме того, не вся локация может быть исследована или показана, при недостаточно тщательном прохождении.
Я оптимистично рассчитываю на это. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 23.07.19 11:02:24 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Но на локациях показанных на Е3 2019, что по сути, почти то же самое. Или я не правильно понял? |
Там написано, что будет использоваться версия с E3. Мы ж не знаем, сколько в этой версии было сделано на самом деле, верно? Там и демка изначально была урезанная, потом "из ниоткуда" появилось более полное видео геймплейного демо. Вряд ли будут показывать то же самое, ну просто смысл? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 23.07.19 11:24:26 | | | VladGuardian, MasterMind, надеюсь, что покажут что-то принципиально новое. Новую локацию, схватку с Кибердемоном (хотя я сомневаюсь) или ещё что-то в этом роде. На режим вторжения о котором говорилось в прошлом году тоже было бы интересно посмотреть. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 23.07.19 14:02:46 | | | Кстати, вот еще чего вспомнил - во всяких интервью Марти и Хьюго говорили, что они (сотрудники ID Software) там частенько играют в BattleMode друг с другом. Может быть нам покажут и его. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 23.07.19 15:06:51 | | | MasterMind пишет: | частенько играют в BattleMode друг с другом |
Battlemode - интересный режим, но меня смущает количество игроков. Два монстра против одного пехотинца - очень мало. И это при том, что как я понял, они убрали классический режим мультиплеера. Сделали бы четыре монстра против двух пехотинцев, было бы уже интересней, но может, к релизу ещё сделают. В противном случае, этот режим очень быстро надоест.
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 18 секунд:
Расписание трансляций:
|
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 23.07.19 22:03:59 | | | Судя по расписанию в пятницу будет час сингла, а в субботк час мультиплеера | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.07.19 22:11:06 | | | Оффтопом ехидно замечу, что Quake Champions окончательно подохла. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 23.07.19 22:48:35 | | | Mostcus
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
|
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 24.07.19 03:19:34 | | | Mostcus пишет: | Оффтопом ехидно замечу, что Quake Champions окончательно подохла. |
Я не сильна в мультиплеере вообще, но мне туда заходить страшно - рвут как тузик грелку. Хотя мне очень нравятся антураж и сеттинг игры. Но осваивать этот страшный стрейф нет как-то времени, слишком геморрно это. А ведь на нем геймплей и строится, по моему мнению. Как то ради любопытства зашла в Quake 3 онлайн рубиться, я не успевала и 3 секунды там продержаться - рвали моментально.
totktonada пишет: | Одни баттлрояли и овервачи вокруг |
В Овервотче хотя б есть хоть какой-то шанс не сливаться постоянно, и освоение попроще . То же было в Team Fortress 2 - я в нем чувствовала себя комфортнее, чем в Кваке. Но он с сожалению тоже постепенно дохнет, да и я лет 5 не играла уже...
зы: да, я казуал хD | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 24.07.19 11:03:04 | | | | А чему радоваться? Альтернатив то нет. Сегодня зашёл в Unreal Tournament - тоже всё мертвое. Одни баттлрояли и овервачи вокруг. |
Ну, в этих играх же надо иметь скилл, тренировать распрыжку, использовать скиллы с умом, знать тайминги, думать спинным мозгом, что значит думать на уровне реакций, а не как думают современные дебилы - не думать вообще. Какой каламбур, а.
В овервоче-то чё? Врубил абилку - поубивал всех. Так где тут еще думать не надо?
Баттл рояли играл - мне не понравилось. И вообще не могу понять никак их популярность. Вот знаете, мне 19 лет, а я себя уже чувствую стариком, и офигеваю с малолеток современных. Как мудро назвал их один человек - "игроки-говноеды", из-за которых игровая индустрия катится в говно, ведь зачем теперь разрабам стараться, они схавают.
Вот вообще не знаю, мне как-то кайфово было учиться каждым персом эффективно двигаться, прям от этого удовольствие огромное получаешь, особенно когда начинаешь летать по карте.
Ладно, это так, лирическое отступление, надо завязывать с оффтопом, а то пинка получим
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
BL@CK DE@TH пишет: | Battlemode - интересный режим, но меня смущает количество игроков. Два монстра против одного пехотинца - очень мало. И это при том, что как я понял, они убрали классический режим мультиплеера. Сделали бы четыре монстра против двух пехотинцев, было бы уже интересней, но может, к релизу ещё сделают. В противном случае, этот режим очень быстро надоест. |
Ну, вряд ли это будет единственный режим, не считая вторжений. Может еще добавят |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |