Думаю, что Кибердемона пихали на скриншоты и видео для пафоса и фансервиса, все же один из узнаваемых символов игры.
Сам лор игры подразумевает, что КД штучный экземпляр.
Возможно, но я думаю, что сначала у них была идея сделать его просто сильным монстром, а потом от этой идеи отказались. Надеюсь, в DOOM Eternal Кибердемон будет встречаться чаще.
Видать, про вторжение они тоже "просто сказали", а на деле их может тупо не быть. Но надежда еще теплится...
Вряд ли, вторжения показали в геймплее. Это не просто пихнуть уже готового демона куда-нибудь для скриншота или трейлера. Просто на Е3 явно решили сделать акцент на баттлмоде, про то, что он заменит вторжения и слова не было.
Мать еще мне говорила, что где-то по телеку на геймерском канале рассказывали про какой-то новый неткод для Вечного Дума, чтобы была лучшая синхронность действий персонажей в мультиплеере. Жаль что я сам этого не видел, мать просто в компьютерах и играх особо не шарит, хотя Doom 2016 проходит неплохо, разве что боссов помогаю победить . Так бы может поподробней рассказала.
мать просто в компьютерах и играх особо не шарит, хотя Doom 2016 проходит неплохо, разве что боссов помогаю победить
Сейчас такое называется - "не особо шарит"...
Мои вообще при слове "игры" от меня отмахиваются ))
(не понимая, что игры - это такие же элементы человеческой культуры, как фильмы или книги)
Мать когда-то с большим трудом заинтересовал на пару недель рассказом о глубоком сюжете Silent Hill 2, но это был лишь случайный эпизод ))
Ну кроме отца, разумеется - он сам режется в симуляторы подводных лодок, ну и первый комп мне в детстве спаял.
Еще иногда удаётся заманить на "графоний" в каком-нибудь Vanishing Of Ethan Carter - стоят, восхищаются.
Я именно с подачи отца полюбила видеоигры, он во второй и третий квейк рубился. А в Дум я играла у дяди на компе.
Эх, папе бы понравились видео по Doom Eternal, он в последние годы сам не играл уже, но видео посмотреть любил и ценил графоний.
В допонение к написаному ранее, отмечу несколько фактов, бросившихся в глаза:
1) Играли на геймпаде, судя по движениям камеры, наверно этим обусловлена крайне низкая сложность и отсутствие спиринта (по ощущениям, хотя мб это из-за узкого fov, думгай ходит в два раза медленней, чем раньше).
2) HUD все же не так царапает глаза, как ныл я же раньше. Но очень напоминает Q4
3) Появились эпизоды сражения врагов между собой (зомби-солдаты против импов), надеюсь это будет более рутинной вещью, чем в д16
Возможно правда стоит пригушить в целом гамму интерфейса. Но признаться честно, колесо с разными цветами мне понравилось - просто в Doom 2016 лично мне оно показалось неудобным, ибо все одинаковые силуэты пушек (поэтому, как и в классике, просто жмакаю циферки). А там хотя бы по цветам можно сориентироваться. Но может это мне просто нужны яркие указатели. Вообще было бы неплохо, если бы ввели переключение HUD по своему желанию. Вон в четвертом Думе аж заморочились с режимами для дальтоников (в других играх тоже видела подобное)
Вообще те, кто играл в демку, на HUD не обратили внимания. И вот что сказал по этому поводу наш толстячок Хьюго:
Когда вы играете, все движется примерно со скоростью в 200 миль в час. В то же время мы бросаем <в персонажа> столько всего, что создается впечатление, будто бы он находится в гоночной машине, которая очень быстро едет по трассе. Так что вся информация должна быть большой и заметной. В противном случае вас просто убьют.
Поэтому мы подобрали для колеса оружия такие цвета, чтобы вы буквально за миллисекунду могли узнать, какие патроны у вас есть и сколько их осталось. А предметы на земле такие броские, потому что они нужны для выживания в игре.
Случайно наткнулся на ещё более полный вариант Е3 геймплея,
Интересно, впервые обратил внимание на большую BFG-пушку (UAC Cannon?) именно с этого ракурса.
Скрытый текст:
(ранее, на виде из лифта, она не кажется СТОЛЬ огромной)
Такого размера оружие, по идее, должно выносить самые крупные крейсеры с ОДНОГО выстрела,
или даже выводить из строя крупные индустриальные объекты на поверхности планет, покрытых атмосферой.
(т.е. быть по силе сопоставимо с преслувутой "орбитальной ионной пушкой", или даже круче)
HUD все же не так царапает глаза, как ныл я же раньше. Но очень напоминает Q4
Средней паршивости, на грани приемлемости.
Хоть исповедуется некий "стиль", вид всё равно дешевый, как в инди-проектах одиночек. И не соответствует общему (дорого выглядящему) контенту игры.
Вот уже в самой демке первый фейл - если само оружие бликует, прочесть информацию невозможно:
эпизоды сражения врагов между собой (зомби-солдаты против импов), надеюсь это будет более рутинной вещью, чем в д16
Аналогично. Нормального фирменного думовского инфайтинга - в Doom16 толком-то и нет. Надеюсь, что восстановят хоть частично былой инфайтинг.
демка, 5:52:
You can find various items, such as Collectible Toys and Cheat Codes.
Было бы интересно, если б для каждого нового сеанса игры читкоды генерировались бы ЗАНОВО (рандомные читкоды).
Иначе особого смысла в такой "инновации" вроде бы и нет...
P.S. Вот этот вид просто шикарен - весьма аутентичная атмосфера (сотни раз переданная в любительских вадах под первоДум)
Иначе особого смысла в такой "инновации" вроде бы и нет...
А мне нравятся "легальные" чит-коды. Надеюсь что IDDQD и IDKFA оставят. Просто офигенно - пришел после крайне трудного дня, врубил IDDQD, включил бесконечные патроны, включил скин палача-демона и пошел выпускать пар....Аххх
Кстати, что вы думаете по поводу возвращения RadSuit, во всей его классической красе?
Между прочим в D16 инфайтинг был незаскриптованный, но как-то непонятно совсем, как именно стравить демонов.
Вообще-то ты скорее видел именно несколько заскриптованых битв, нежели одну незаскриптованую. Нужно долго и упорно ставить на линии огня друг у друга чтоб вызвать драку.
Вообще-то ты скорее видел именно несколько заскриптованых битв, нежели одну незаскриптованую. Нужно долго и упорно ставить на линии огня друг у друга чтоб вызвать драку.
Нет. Я помню все места с заскриптованными инфайтингами.
Так же как есть и разница между "смотреть со стороны" и "играть самому". Ну и еще говорят - на вкус и цвет...
Есть базовые визуальные и дизайнерские принципы, как к примеру "синий-успокаивает" и опять же сам дизайн сделан как на коленке. В первой халве хад и то покрасивше будет.
Тут же токсично-зеленые рамки, намертво выбивающиеся из гаммы остальной игры и вдобавок просвечивающие блики. Плюс дилетантская ошибка когда хад и числа\шкалы ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КОНТРАСТА. Надеюсь обьяснять почему это фейл, не надо?(плюс это дважды фейл раз уж они решили обеспечить визуализацию покрасив ВСЕ элементы хада в один цвет). .Если уже неприятно на стадии видео, какого будет после часа личного хардкорного рубилова? Хотя я думаю этот хад до релиза не доживет, слишком он поганый. Не верю что это финальный результат.
Неплохо, хотя выдранные спрайты смотрятся конечно так себе... Ну и я в этот мод играл, не понравилось то что Meat Hook сделали как отдельную способность и позволили цепляться к стенам.
Впрочем, уверен, спрайты оружия перерисуют под думовский стиль, это только вопрос времени
Геймплейные ролики очень нравятся, явно стараются сделать как Doom 2016 только ещё лучше, и это радует. Но, кто додумался сделать сделать столь вырвиглазную цветовую гамму интерфейса? В прошлой игре всё было нормально. Зачем ломать то, что и так хорошо работает.
И это только у одного меня такое ощущение, что скорость передвижения стала немного медленнее?