Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Бонусы брони и здоровья Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Бонусы брони и здоровьяОтветить
АвторСообщение
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.07.19 15:35:24
Потому что
Скрытый текст:



Скорее непонятно, почему пистолет в думе всё ещё заряжается магазинами от винтовки.

И тот ган на титлпике очевидно олицетворяет пулемёт из 0.4


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Void Weaver
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.07.19 18:42:19
Все очень просто!) в этой замечательной игре полным полно не логичного но при этом забавного...
Полуторо-метровые двери, которые открываются вверх в проем 30см и при этом не выдвигаются в наружу (под открытым небом), локации с жидкостями (кислота, вода, лава, кровь и т.д) игрок в этом никогда не тонет (до появления 3д), падения с большой высоты без урона, таскания с собой огромного количества боеприпасов и много другое. Все это сделано для разнообразия некого квеста, твоя задача пройти квест и получить с него по максимуму. Именно эта вся нелогичность дает нам приятное ощущения разнообразия в игре, а маперам большую возможность для их творчества))) вот как-то так :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 255 points
2385

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1008
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.07.19 23:11:40
SAM
Ну и пожалуй, самое удивительное - это компьютеры, знаки EXIT, лифт и переключатели в Аду. Особенно удивляет то, что в Аду есть двери UAC и стены с логотипом. Словно сам дьявол владеет этой организацией. Хотя если вспомнить цитату Станислава Лема:

Если ад существует, то он наверняка компьютеризирован.

то все встанет на свои места

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
15
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.07.19 23:16:30
Taw Tulki пишет:
в Аду есть двери UAC


Учитывая, что Ад поглощал и заимствовал технологии, то ничего удивительного же :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Void Weaver
1 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.07.19 00:41:37
Nope

Разгадка одна

Скрытый текст:

Рисовали одни, а маппили другие. И никакого контроля качества маппинга в дум на более поздних стадиях не было и близко. Там куча багов с текстурами, а вы ещё дверям уац удивляетесь.



Хотя задним умом можно что угодно объяснить конечно.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.07.19 01:33:18
Если серьёзно, то аптечки в Doom помалолетству считал концентратом чистых душ.
1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.07.19 02:35:35
SLON пишет:
Разгадка одна
Стамины и перфокарты во все поля.

SLON пишет:
Рисовали одни, а маппили другие. И никакого контроля качества маппинга в дум на более поздних стадиях не было и близко.
Звучит так будто за гемдизайном никто не следил в принципе. Координация задач полюбэ должна была быть.
1 9 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.07.19 15:19:29
Это Ромеро пытать надо. Хотя и так очевидно, что никто не следил.

Тот же Дум 2 - просто набор рандомных карт, с технобазами в аду (альсо, в дорелизной версии размещение карт по слотам было ещё хуже).

Мап 30 - кислота, стекающая... в гауно. В аду.

Дизаен был при томе холле, потом его не было. К тому же не забывайте, тогда не было 3д-вью редакторов аля дюкнукм и энтонт ваш здумбёлдер, поэтому посоны с текстурками ваще не парились не разу, ибо ставить почти вслепую, потом проверять, потом опять ставить. И так сойдёт.

Игру сделали, каких-то карт под неё налепили, народ схавал. Что ещё надо?
А потом конечно уже можно объяснять, что это всё так изначально и задумывалося, Ромеро подтверждаэ.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №29 Отправлено: 17.07.19 16:11:11
SLON пишет:
потом его не было


Чушь. Дизайн был и после Холла, просто упрощенный, потому что видение Холла по тем меркам перегружало игру.
1 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Бонусы брони и здоровья