Здесь я буду сообщать о своих видео. Может вам какое-нибудь видео да будет полезно
Здесь вы также можете мне предоставлять вады на прохождение! (они будут попадать в плейлист с прохождениями)
Записываю видео на - OBS (Open Broadcaster Software), иногда могу использовать встроенную запись видео через Windows 10
Раньше использовал - Bandicam и Sony Vegas
Плейлисты:
Категория - Full Walkthrough - прохождения без лишних запинок и на 100% - * открыть плейлист *
FoxPlays А какие категории вадов предпочтительны? Классик вады, гздум-вады с частичной заменой/добавлением монстров/оружия или тотал конверсии, полностью меняющие геймплей дума?
Если последнее, то был бы признателен за видеопрохождение самой последней версии "Инквизитора 3d", скачать которую можно тут. Вад большой, при неспешной игре неделя уйдет точно.
скорее всего будет как с Paradise bonus levels, то есть по частям
По частям, по частям, с налету не выйдет, там надолго Рекомендую ознакомиться с мануалом перед прохождением (поставляется в архиве вместе с вадом, в pdf-формате), чтобы знать назначение вещей в инвентаре и иметь представление о механике игры в целом.
Так как рендер видео и его публикация занимает много времени, я публикую на это время маленький план публикации видео на ютуб:
13 июля [13.07.19] - Infraworld - The Hatehammerопубликовано 14 июля [14.07.19] - Paradise Bonus Levels, ч. 3опубликовано Вчера [15.07.19] - The Inquisitor 3D, ч. 1опубликовано Сегодня [18.07.19] - Paradise Bonus Levels, ч. 4опубликовано Завтра [19.07.19] - The Inquisitor 3D, ч. 2
DOOM 2 Wad - Full Walkthrough ▶ The Processor ◀ No Deaths, Medium Difficulty
Очень важное замечание наперед - делай название вада ПЕРВЫМ, а потом уже идут детали.
И переименуй все существующие вады.
Иначе все названия на превьюшках выглядят так:
DOOM 2 wad - Full walkthro....
DOOM 2 wad - Full walkthro....
DOOM 1 wad - Full walkthro....
DOOM 2 wad - Full walkthro....
Ага, поменял позиции, теперь должно быть видно вад
Добавлено спустя 1 день 2 часа 8 минут 32 секунды:
К сожалению сегодня не успею полноценно дописать видео по инквизитору, план публикации смещается на один день.
( Видео по инквизитору будет завтра, во вторник - 16.07 )
Руководство по инквизитору прочитал, всё довольно хорошо расписано
UDP: Опечатка. Видео выложу не в понедельник, а во вторник, т.к. я записал инквизитора в воскресенье, продолжу сегодня (в понедельник), а видео выложу завтра (во вторник).
Вот такие пироги
Добавлено спустя 1 день 17 часов 18 минут 55 секунд:
Ну что? Поехали! Первая часть по Инквизитору 3D
Начал проходить этот вад, очень интересный!
Во время записи, в больших помещениях (в том числе и улице) подлагивало, но на записи это не сильно видно
FoxPlays Традиционно первая часть - это блуждания по Тристану!
Странно, что-то тебе не везло с диалогом у стражника, проскакивал что ли? Я проверил у себя, диалог должен активироваться, как и у остальных НПС.
Скрытый текст:
Не забывай про журнал квестов - там показываются задания и текущие этапы их выполнения. И советую настроить все ж в меню кнопки для защитной магии. Кнопки для вещей быстрого использования не обязательны, это уже кто как привык.
Только ты напрасно пренебрегаешь шоковой хваткой, этот спелл вполне будет полезен первую треть вада, даже если не качаешь магию. Одна из его особенностей в том, что мана тратится только при успешной атаке противника, поэтому шок можно держать на упреждение. Шок ставится на альтернативную атаку кулака (которым мочил крыс), но так как сам кулак после крыс абсолютно бесполезен, но вместо обычной атаки кулака активируется каст репульсии, если он изучен как спелл и на него есть мана, или активирует диски репульсии (если они есть в багаже, приоритет у спелла).
FoxPlays Глянул 2 серию. ОБъясни, почему ты сэйвишься под носом каждого моба, потом же огребаешь из-за этого? Не проще ли сэйвиться только перед ключевым действием (взятием айтема, разбиванием кувшина) и потом уже в безопасных местах.
На кладбище еще не все обследовал, полазить по руинам надо, попрыгать на крыши и через оградки, где можно
А в город регулярно бегать за лечением, закупками (к арбалету стрелы, например) и повышением уровня, когда есть возможности.
Объясни, почему ты сэйвишься под носом каждого моба, потом же огребаешь из-за этого?
Привычка. Скорее всего появилась не после дума, а от того, что давно я вовсе забывал сохраняться в других играх и приходилось всё перепроходить
Также из-за того, что у меня лагает - что ограничивает движение во время игры.
На кладбище еще не все обследовал, полазить по руинам надо, попрыгать на крыши и через оградки, где можно
А вот это уже интересно! Спасибо за полезную информацию!
Мне понравился особенно момент когда я не мог войти в дом (который был полон вскоре зомби) и нашёл проход через каменный дымоход!
Мне понравился особенно момент когда я не мог войти в дом (который был полон вскоре зомби) и нашёл проход через каменный дымоход!
Так и было задумано
Обычно у игрока к тому времени слишком малая сила/ловкость (если при генерации и получении 2 уровня он в нее не вкачивался), потому в основном все идут через дымоход.
FoxPlays Уже лучше освоился, хотя привычка сохраняться под носом у мобов еще дает о себе знать.
За стрелами придется регулярно бегать в город, да. А почему не взял работу у алхимика? Увы, долгие блуждания в поисках пути в церковь, все же сличились...
Почему так быстро вышли видео? Ответ: Я перешёл на OBS
Раньше приходилось записывать видео в Bandicam, а потом делать монтаж в Sony Vegas.
Теперь я во время записи видео и делаю монтаж, при помощи Open Broadcaster Software!
FoxPlays Эх, долго ж ты искал светильники... А потом искал светильники у стен.
А так бодрее пошло, квест с грибом быстро выполнил. Ну ничего - впереди катакомбы, там надо быть особо внимательным...
Репульсия сама дамаг не наносит, она только отбрасывает, но если после отброса враг во что-нибудь врезается, он получает урон (в зависимости от импульса и других факторов), поэтому она кастуется или для того, чтобы расчистить дорогу (на кладбище, где были драки с зомбями на огороженных площадках, репульсией выбрасывал этих зомбаков через ограду, можно и так), или подлавливается удачный момент. Например, враг находится в пространстве между игроком и стеной - впечатать в эту самую стену милое дело, иногда после этого с этой стены только отскребать что осталось. Или бежит на игрока толпа - репульсия переднего отбрасывает на сзади бегущего, они наносят друг другу дамаг и могут начать рубиться. В общем, репульсия достаточно веселый спелл, если ее освоить. Но у нее свои границы эффективности. Не очень хорошо действует на летающих. Не стоит рассчитывать, что репульсия отразит чардж (это когда монстры прыжком набрасываются) - монстры в этом случае движутся слишком быстро, просто не успеть. Ну и иммун к репульсии входит в "стандартный пакет фич" боссов, тоже стоит про это помнить.
Второе, на что стоит обратить внимание, это маска невидимости (одну из них ты находил на кладбище). Основная ее роль в том, что при включенной маске наводящиеся снаряды (как у "первого босса") перестают наводиться и просто летят по прямой.