Steam прекратит официальную поддержку Ubuntu начиная с версии 19.10, если верить твиту разработчика Valve.
Это связано с тем, что в Ubuntu 19.10 прекращается поддержка платформы i386 и, как следствие, прекращается и сборка 32-битных библиотек, от которых рантайм Steam и работающие под слоем совместимости Proton (Wine) игры достаточно сильно зависят.
Формулировка не даёт понять, намерены ли в Valve начать отгружать необходимые библиотеки самостоятельно без каких-либо гарантий (это значительно более трудоёмкий и сложный процесс, чем можно подумать), использовать 32-битные библиотеки от более ранних релизов (вариант, обсуждаемый в рассылке Ubuntu), или просто развести руками с подразумевающемся смыслом "а чо мы" (достаточно понятная позиция, учитывая состояние линукс-гейминга).
Отлично! Выглядит одновременно лампово и гламурно, то что надо.
А вот худ имхо весьма убогий: шрифт глазоломный + индикаторы хп\мана прописанные словами заставляют думать что оные рассчитаны на имбецилов.
А чего так?
По моему отличная новость, Хэви Рэйн надо было давно портировать на пека. Тем более что на пека в этом жанре не было ничего толкового со времён Фаренгнейта.
И до сих пор нет ничего толкового. все игры Кейджа пропитаны тупыми персонажами и идиотским сюжетом. В таком случае от хорошей (или нет) вариативности нет толку.
Глен Шофилд (один из лидеров Sledgehammer и Visceral) объявил о создании студии Striking Distance. Будут делать нарративную игру по PUBG (лол).
https://www.youtube.com/watch?v=5VefSHzOxUw
totktonada а чё такая графика фиговая?
Помню времена, когда графика была такая же, я на форуме у них писал пару высеров, чтоб сделали беретту и м16. А теперь уж сына женить сумел, а они только xen доделать обещают.
полный провал, учитывая сколько времени этого ждали, купят её очень немногие. да и цену поставят, как half life 3.
они продались valve, поэтому и выпустили так поздно. half-life как "культурное явление" уже неактуальна. Жалкая пародия на саму себя.
а кретины с ютуба пишут "невероятно, но это сделали фонаты, такие же ребята как ты и я #респект #круто #уау #жопа"
хотя если они по миллиарду баксов её выставят, упоротые её всё равно купят. поэтому может и не фейл.
может это вообще экскремент по заказу valve -- выпускать ли долгострой в том виде, каким он был бы актуален 10 лет назад, и будут ли его покупать. Т.е. от продаж этой поделки будет зависеть, выпустят ли [уже готовую] hl3.
lafoxxx [B0S] Графика вполне норм, на мой взгляд, хотя скорее за счёт дизайна, чем технологичности. Основные огрехи связаны с особенностями анимации и физики. Врядли из движка 15тилетней давности можно выжать что-то большее. На самом деле, поиграв в бету, чувствуется, что движок на грани и задыхается. А цена осталась старой, за ксен доплаты не требуют. 600 чтоли рублей...
ЗЫ
М16 точно ересь
totktonada Всё же уж чересчур отсебятины много. Цветочки какие-то растут, да и больше на некий "подводный мир" похоже (что не плохо -- просто по-другому сделано).
Оригинальная халфа как-то больше "гнетущей грубостью" отдавала, частично это с графикой связано, но я уверен, что её можно было бы перенести и улучшив графику.
Эта же "грубость" есть и в half-life 2 древних (goldsrc). Жаль, что её не смогли уловить разрабы.
Или дело было в качестве звука -- в HL1 звук ужасно громкий, сжатый, басовитый. Не знаю.
Напоминаю - оригинальный Зэн тоже не был лишен цветочков, и даже "усиков" (что уже больше на фауну похоже, а не флору)
Не забываем также про электро-цветки, у которых электроразряды - средство защиты.
Скрытый текст:
Если бы мощности тех (2000) компов были побольше, разрабы наверное, втюхали moar полигональных цветочков на единицу площади.
Эта же "грубость" есть и в half-life 2
Жаль, что её не смогли уловить разрабы.
Нет. Не надо больше грубости и топорности старых физических движков. Их время ушло.
Когда вдруг при прыжке тебя может сбить писюлечка-треугольничек размером 5x5 миллимметров, и ты вместо нормально рассчитанного прыжка криво летишь в пропасть.
Black Mesa играется значительно приятнее, чем первый Халф... при новой графике, еще и гладкая, приятная "сорсовая" физика.
(а не спотыкушная, когда за края полигонов, за каждый провод на полу цепляешься)
полный провал, учитывая сколько времени этого ждали, купят её очень немногие.
только вот её давно уже купили миллионы человек. провал, че.
не буду выкидывать фразы в плане сделай лучше, но тут даже лучше и не придумаешь, и не сделаешь, из движка выжали в принципе почти все, а добавить больше деталей без отсебятины будет сложновато.
mars873 Ты не подумай -- работу они реально проделали очень большую, и чувствуется, что качество на уровне, стиль выдержан и т.д.
Про провал -- видать я погорячился и особо не в курсе того, что щас покупать принято. Тот же Resident Evil 2 по сути то же самое -- и отлично продаётся. Но он, с другой стороны, не делался 15 лет -- а практически прогремел, как гром среди ясного неба.
Реально -- уж очень долго делалась блек меса. С этим не поспоришь.
Не новости, но всё же - приятная ностальгия:
В этом году - ровно 20 лет с выпуска первой части Silent Hill (1999) До сих пор считаю, что по уровню психологического воздействия на игрока никакой Резидент и рядом не валялся.
И еще Сайлент (по-крайней мере, 1-я, 2-я и третья части) - одна из немногих игр, где музыка точно создаёт более 50% атмосферы.
P.S. в видео ошибка: представленный видеоряд на 9:25 - это "Shattered Memories", вовсе не "Downpour".
Добавлено спустя 1 день 22 часа 47 минут 57 секунд:
Слух: The Last of Us Part II выйдет в феврале 2020. В продаже появятся четыре издания: стандартное, Special Edition, Collector's Edition и Ellie Edition.
https://imgur.com/vtaii3a (этот источник раньше других сообщил о ноябрьской дате релиза Death Stranding)