А вот о Кане Макире (или Мэйкере) информации нет. Только на Doom Wiki. Ну разве что в названии опубликованной выше картинки упоминается некий Makyr - Doom-Eternal_Makyr_Wallpaper_5654x2763-01.jpg
Подумалось вот ещё что, особенно в свете упомянутого нового-старого кибердемона-тирана.
Монстры в Дум 1-2-64-3 были просто животными и биомеханоидами, к последним можно было отнести манкубуса, ревенанта, пинки (д3), кибердемона, они такими были изначально, made in hell. В Д2016 к этому подошли более прагматично, все монстры из ада были животными, а биомеханоиды - это уже продукт экспериментов людей, из манкубусов сделали киберманкубуса, из пораженных энергией ада людей ревенантов, из большого демона кибердемона. Была, конечно, оговорка, что под воздействием энергии ада возможно слияние плоти и стали, но это было достаточно спонтанным процессом, видно на примере зомби. Исключение представляла Оливия, мутировавшая в мастермайнда, но тут мы имеем целенаправленную волю владык ада.
В Этернале же мы видим примеры демонов, того же Тирана, танка с бензопилой, торсы человека на паучьих ножках, которые уже, по идее, такие сами по себе, без вмешательства людей. Из-за этого пропадает очарование продуманности лора.
ЗЫ
Если новый-старый кибердемон теперь называется Тираном, значит это все же не рескин кибердемона из Д16, а самостоятельная тварюга, что весьма радует, так как царапало глаз при сохранении графики и общего визуала, подобные изменения
В Этернале же мы видим примеры демонов, того же Тирана, танка с бензопилой, торсы человека на паучьих ножках, которые уже, по идее, такие сами по себе, без вмешательства людей. Из-за этого пропадает очарование продуманности лора.
У меня ощущение что в этернале игрок встречается с остатками других цивилизаций, поглощённых адом. Достаточно посмотреть на окружение ангела на картинке — они все разные. Есть строгг, какой-то аналог иконы греха, чувак в VR очках, человекоподобный чувак в короне... Ну как бы, сказано было что ад много кого сожрал.
Ящитаю от появления дыры в лоре 2016 очарование пропасть не может, потому что ты ещё не знаешь, как это объяснят в этернале
А вот о Кане Макире (или Мэйкере) информации нет. Только на Doom Wiki. Ну разве что в названии опубликованной выше картинки упоминается некий Makyr - Doom-Eternal_Makyr_Wallpaper_5654x2763-01.jpg
Спрятали в коде
Скрытый текст:
Весьма интересно, что теперь он Maykr, а не Makyr, последний скриншот - видео чувака, который это заметил, там у него старое имя. Хочу сказать, что Maykr еще больше созвучно с Maker.
Кстати, я сюда ж долго не заходил, ибо у меня и так подгорело от всяких придирок в стиле "Hud не такой" и "игра слишком яркая, хотим мрачности, валите в дум3 со своей мрачностью", а читать несколько страниц у меня нет времени, так что спрошу - что вы знаете про Demonic corruption и Golden Gore Nest? Просто смысл несколько раз повторять информацию
Нутром чувствую хороших (в смысле - умных, содержательных) обзорщиков.
Полгода назад подписался даже не помню почему (но не по думовской тематике, это точно)
P.S. Кстати, об (обсуждаемой в ролике) сложности. Вчера запустил Serious Sam 3 на сложности "Мастер", отгрёб несколько раз от первого же мини-босса. ^_^ (красного биомеханоида)
Зато стало на голову интереснее.
В ролике точно подмечено, что на высоких сложностях желательно опираться не на логику, а уже скорее на инстинкты. (и подсознательное знание всех стволов, и слабых сторон монстров)
Я вот никак не могу получить ачивки на прохождение аркадного режима в д16 на золото и ОАК в сложности абсолютный кошмар, хотя я нуб и не показатель
Засеките моменты когда спавнится больше всего мобов и тогда подрывайте реликварии. Зомбей игнорьте,и старайтесь их сбагривать в кучи, стрелять когда рядом с ними монстр, или добивать последними,чтобы легче было поддерживать счетчик.
Я не стал проходить игру на ультра-кошмаре дальше второго уровня. Когда случайно свалился в пропасть, то сразу понял, если я так подохну на поздних уровнях, то моя задница взорвется с силой BFG10K. На кошмаре прошел. Нехилое испытание, но явно того стоило.
Правда боюсь представить как проходить золотые кровавые гнезда в Doom Eternal, по словам разрабов там будет жесть.
Честно говоря, не очень-то хочется отстреливать этих существ.
Было бы лучшим применением нечто в духе "Вызова артиллерии или авиаудара" в CallOfDuty.
Вызвал - явился мощный ангел, сильно проредил ряды противника, и улетел к себе на родину.
Возможность вызова = по нахождению очень редкого артефакта / или накоплению определенного количества "маны".
Вот это было бы круто.
Особенно, когда не очень хорошо справляешься на тугих босс-аренах.
VladGuardian Идея прикольная, но вряд ли это так, ибо любитель поболтать Хьюго проговорился в одном интервью, что "Небеса встанут на пути у Палача", так что "небеса" скорее всего будут именно врагом.
Хотя кто знает....
Заглянул в Википедию и офигел.
Я то думал, иерархия довольно простая Серафимы-> Архангелы-> Ангелы и всё, а на деле тут целая бюрократическая система:
(оно-то может и проще, чем многобожие индуизма, но все равно сложно)
Заметьте, они все ещё с планетами связаны (!) это при том, что христианская церковь всегда боролась с астрологией, считая ее темной, нечистой наукой. (как и любое гадание)
А тут типично астрологический набор планет - от Меркурия до Сатурна, считавшийся когда-то последней планетой.
На пути к чему, интересно узнать? Если на пути к полному истреблению демонов, то Небеса должны только приветствовать такое развитие событий. Если же речь идёт о каком-то артефакте, который даст Палачу контроль над силами Ада и Небес или обретению независимости от них, то в этом случае вмешательство последних понятно. Возможен также вариант с отколовшейся фракцией Небес, которая возжелала побрататься с демонами во имя каких-то своих целей.