Автор | Сообщение |
Uroboros - Warrant Officer -
| 1056 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +390 |
Отправлено: 17.06.19 20:38:09 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Они же вроде как хотели сделать, чтобы можно было управлять монстрами непосредственно в кампании мешая проходить уровни другим игрокам. Или от этой идеи уже отказались? |
Возможно , что нет - в описание игры на сайтах 1с Интер , Буки .. Фигурирует такой пункт :
,, -Обнаружено вторжение демонов
Разнообразьте игру: оставаясь Палачом, позвольте другим игрокам противостоять вам в виде демонов. Или станьте демоном и вторгнитесь в кампанию своего друга или другого игрока. Нападайте на игроков в одиночку или вдвоём – пусть Палач узнает, что такое настоящий ад. "
Также , разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие :
,,В рамках уже завершившейся E3 2019 журналистам разрешили опубликовать геймплей из нового демо DOOM Eternal, и тогда игроки обратили внимание, что интерфейс с предыдущего показа игры на QuakeCon 2018 сильно изменился.
Все элементы интерфейса стали более яркими и красочными, как и броня с патронами, лежащие на земле.
Некоторые игроки посчитали такой интерфейс слишком броским и не подходящим к DOOM по атмосфере. В итоге разработчики из id Software объяснили своё решение в разговоре с VG247.
,,--Когда вы играете, всё движется со скоростью около 200 миль в час. Мы бросаем персонажу в лицо столько всего, и вот вы в этой ситуации, когда идёт гонка, и вы мчитесь с огромной скоростью. Вся информация на приборной панели должна быть большой и броской, иначе вы к чертям убьётесь.
Цвет колеса предметов сделан таким, чтобы вы за миллисекунду знали, какие патроны у вас есть и сколько их. Предметы на земле тоже броские, поскольку без них вам не выжить. Интерфейс задумывался ярким, чтобы вы не умерли от незнания того, сколько у вас ресурсов."
Игроки временами пропускали оружие в DOOM 2016, тем самым теряя часть контента, и поэтому в Eternal все пушки будут парить над землёй и светиться.
--,,Мы создаём игру, а не погружающий кинематографический опыт. И это то, что нужно DOOM. Есть другие игры, где важен эффект погружения, однако я считаю, что это вопрос функциональности, чтобы всё было ярким и броским, вроде парящих пушек. Потому что таким образом мы можем донести информацию до того, кто движется со скоростью 200 миль в час."
Марти Страттон
исполнительный продюсер
Ещё одно геймдизайнерское решение в DOOM Eternal — кат-сцены от третьего лица. В шутере 2016 года игрок всегда наблюдал за происходящим глазами Думгая, и авторы посчитали, что это не всегда работало так, как надо.
Поэтому в Eternal появятся сцены, где игрок сможет увидеть общий план сцены и действия персонажа со стороны.
Источник : |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 17.06.19 21:08:47 | | | Uroboros пишет: | Также , разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие |
Слабое оправдание. По сути просто упростили задачу для тех, кому лень смотреть под ноги и исследовать уровни. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 17.06.19 23:11:27 | | | Надеюсь, вправятся ещё мозги. Имхо, им набрали тестгруппу из аутистов и поставили эффективного менеджера |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 18.06.19 07:01:42 | | | Uroboros пишет: | Есть другие игры, где важен эффект погружения, |
Достаточно досадная ошибка.
Doom I/II, и первый Quake - создавали весьма серъезный эффект погружения,
и именно это создавало достоверность тех миров, верить в которые хочется и сейчас.
Doom(2016) к сожалению, уже не обладает таким эффектом. (некоторые адские уровни, разве что)
И это не "пресыщенность графоном", как мне тут могут неумело возразить.
Приведу прекрасный пример - The Evil Within (первая часть) имеет отличный эффект погружения, и надолго запоминается со своей атмосферой.
А графика внутри подземных бункеров там - куда скуднее и бесцветнее того же Doom(2016).
Но зато это куда более "осязаемый" мир, хоть и не такой красивый и броский. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Angel Of Nemesis - Master Corporal -
| 238 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +52 |
Отправлено: 18.06.19 15:03:07 | | | Одна из локаций будет Рай.
Подробностями поделился креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин:
| Мы покажем собственный взгляд на Рай и конфликт, который происходит между добром и злом. Только Палач Рока — это ультимативный герой. И никто, даже сами Небеса, не в силах стать помехой на его пути. Мы собираемся расширить вселенную, и это просто замечательное направление. При этом мы хотим не просто показать Рай игрокам и сделать визуальный аттракцион: Небеса будут вовлечены в происходящее как в прошлом, так и в настоящем, и даже в будущем. |
Не удивлюсь, если там будет Cross of Holy в противовес Icon of Sin. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 18.06.19 20:03:46 | | | Angel Of Nemesis пишет: | Только Палач Рока — это ультимативный герой. И никто, даже сами Небеса, не в силах стать помехой на его пути. |
Angel Of Nemesis пишет: | Не удивлюсь, если там будет Cross of Holy в противовес Icon of Sin. |
Вот тут есть опасность того что наши особо религиозные деятели могут возмутиться и запретить игру. Демонов убивать можно, а так называемых ангелов? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 18.06.19 20:14:58 | | | BL@CK DE@TH
А тебе не всё равно кто там что скажет? Свинья везде грязь найдёт. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 18.06.19 20:46:11 | | | ABRAM пишет: | А тебе не всё равно кто там что скажет? Свинья везде грязь найдёт. |
Нам-то всё равно, но дело в том что эти люди влияют на принимаемые законы и могут реально запретить игру на территории страны, если им что-то в ней не понравится. Таких людей и на западе полно. И разработчики вынуждены прислушиваться и либо удалять определённый контент, либо закрывать продажу в стране. Вспомните историю с миссией "Ни слова по-русски!" в Call Of Duty.
С другой стороны, понятие "ангел" и "демон" во вселенной Doom довольно размыты. Так называемые "ангелы" могут являться высокотехнологичной расой по типу Протоссов из Starcraft-а, которые ведут борьбу с другой расой, которую мы называем "демонами". А наш герой просто оказался между ними как представитель третьей стороны. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 18.06.19 22:05:18 | | | BL@CK DE@TH
Сериал "Супернатурал" же не запретили. А там какой только трешак не творится. Технически этот сериал — первоклассная ересь пополам с богохульством. Причём оскорбляет сразу много религий
Тут главное чтобы не запретили в США/Европе, т.к. это целевая аудитория дума. Если запретят в России, всегда можно будет стянуть с тпб, а вот если запретят в США, то им придётся переделывать игру полностью. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
| | 381 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +148 |
Отправлено: 18.06.19 23:37:57 | | | Похоже, мы ещё и с маледиктами будем драться
| |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 19.06.19 00:39:49 | | | BaronOfMeme
Судя по флагам и доспехам, это армия д'Нура | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 20.06.19 21:45:08 | | | totktonada пишет: | Судя по флагам и доспехам, это армия д'Нура |
Вроде как этот иероглиф означал лично Слеера же. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 20.06.19 22:08:30 | | | Hutt
Не могу найти пруф, но недавно читал, что разработчики разьяснили, что это символ меча, горнила | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.06.19 09:04:06 | | | totktonada пишет: | Не могу найти пруф, но недавно читал, что разработчики разьяснили, что это символ меча, горнила |
Хм..., получается, что ранее Палач знал о горниле? Просто тут бэкграунд не прописан и много непоняток. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 21.06.19 09:10:10 | | | Mostcus
Лично у меня было впечатление, что горнилом палач всёх и крошил ранее | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.06.19 09:25:09 | | | totktonada пишет: | Лично у меня было впечатление, что горнилом палач всёх и крошил ранее |
Мне тоже так кажется. Видимо, меч был утерян и запечатан. Но ничего, скоро вернём. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.06.19 11:38:04 | | | Кстати забавный вопрос, а как добыть коллекционку в России? Заказы для всей планеты кроме нас. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.06.19 11:51:42 | | | sobran, я вам ничего не говорил, но мои источники, близкие к Bethesda Russia передали мне, что будет как минимум минимальная поставка в РФ.
Добавлено спустя 45 минут 6 секунд:
Купил тут кое-что, да. Eternal в делюксе, иначе не мог. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.06.19 13:58:18 | | | Товарищи детективы,а в колекционку входит интересная фреска под названием "Дар аргентовой энергии" где те самые ангелы ранее показаные передает аргент ячейку ,как я понял, кому-то из расы думгая. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.06.19 14:12:09 | | | sobran пишет: | расы думгая |
Но думгай ведь человек, потерявший человечность, а не кто-то ещё. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |