Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Black_Raven
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1001 Отправлено: 13.03.19 19:01:15
Спасибо за ответ, но, насколько я помню, Boom отмечен такой анекдотической ситуацией, когда порт делал непроходимой карту от его же создателей. Речь идёт про лестницу вокруг столба в финале Evilution. Кроме того, поддерживает ли Boom "призраков", то есть, воскрешённых после дробилки монстров, которые могут ходить сквозь стены и уязвимы только к взрывной волне? Честно говоря, ванильные карты прохожу на crispy, не на дос, потому что в оригинале есть фатальный баг с сохранениями, когда при перезагрузке монстры становятся неактивными, что сильно искажает игровой процесс, а также ломает некоторые карты с телепортацией заранее активированных монстров, в шоколаде этот баг остался, а вот в криспи его поправили. Вот только дальше автор порта стал заигрывать с совершенно лишними в ваниле фичами вроде свободного обзора и прыжков, а ведь проблемы с числом душ есть даже в картах ивадов, например, Map28 уже упомянутого Evilution (который как-раз с Boom и не совместим), и даже в самом Doom 2, кажется, на Map09, за пределами же ивадов мы можем увидеть корчащего рожи беззащитного элементаля в самом начале финала такого именитого мегавада, как Memento Mori 2, то есть, эта ошибка не только во всяком шлаке присутствует, ей грешат и многие признанные вады, и её решение должно было бы быть в приоритете у портоделов, и да, её почти сразу и исправили, вот только я так и не нашёл порта, который при этом исправлении не вводил кучу других механик, ломающих совместимость.
1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 35 points
1005

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +143
Ссылка на пост №1002 Отправлено: 13.03.19 20:03:05
Black_Raven пишет:
Boom отмечен такой анекдотической ситуацией, когда порт делал непроходимой карту от его же создателей. Речь идёт про лестницу вокруг столба в финале Evilution.

Да, оригинальный алгоритм постройки лестниц содержал баг, когда ступеньки в некоторых случаях (как на мап30 ТНТ) поднимались больше, чем необходимо. В Boom алгоритм поправили, что привело к несовместимости.

Black_Raven пишет:
Кроме того, поддерживает ли Boom "призраков", то есть, воскрешённых после дробилки монстров, которые могут ходить сквозь стены и уязвимы только к взрывной волне

Нет, это тоже исправили.

-----------------------------------------------------------------------
Опять же, повторяю насчет совместимости.
История развития PrBoom+ выглядит примерно так:
Linux Doom - DosDoom - Boom - MBF - PrBoom - PrBoom+ (опускаю всякие придатки типа LxDoom, SDLDoom и прочих)
Так вот, настраиваемые опции совместимости появились только в MBF и выше (до этого в Boom сделали режим совместимости с Doom 1.9).
PrBoom создавался с целью максимальной поддержки совместимых портов, это, можно сказать, эдакий комбайн все в одном. И опции, непосредственно связанные с игровым процессом, будут целиком и полностью зависеть от выставленного комплевела - он максимально эмулирует заданный порт, то есть если выставить в качестве комплевела все, что меньше 11 (MBF), опции совместимости в "Doom Compatibility" просто будут игнорироваться. Выставляем -complevel 2 - максимально эмулируется Doom 2 v1.9, ставим 9 - Boom v2.02.

Подытоживая, PrBoom не позволяет взять часть настроек от одного комплевела, часть от другого, он старается эмулировать именно движок, который задается комплевелом. Целью PrBoom не является опциональное исправление части багов в комплевелах, так как это ломает совместимость с демками, ради чего этот порт изначально и создавался.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Manul12
1 1 1
Black_Raven
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1003 Отправлено: 13.03.19 20:14:27
cybermind
Благодарю за помощь. Теперь приблизительно понятно, в каком направлении двигаться.
1
Chaingunner
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 105 points
1335

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +287
Ссылка на пост №1004 Отправлено: 17.06.19 07:50:26
На дв прбум переименовать хотят зачем-то:
https://www.doomworld.com/forum/topic/106975-prboom-name-discussion/
1 1 2
Страница 51 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus