Ну что? Вот и дата релиза подоспела.
22 ноября этого года.
Готовьте свои арсеналы, господа - в этот раз размах событий будет явно помасштабнее, нежели раньше.
В процессе просмотра трейлера появилось опасение анонса романтической линии
В геймплее вроде всё норм, но зачем такой уродливый кибердемон Ведь был такой шикарный в 2016. Имхо, увдеклись редизайном под олдскулл.
???
И я не понял, а нормального мультиплеера не будет? Только закос пол L4D?
А по мне так этот Кибердемон шикарен, в отличие от того четырёхглазого недоразумения, которое было в 2016-м. Именно такого Кибердемона все и ждали. Вообще, дизайн монстров радует. Такое ощущение, что после 2016-го разработчики спохватились и решили исправить все недочёты. Адские локации тоже хороши. В общем, однозначно сделаю предзаказ.
В премиум издание Doom Eternal войдет: сама игра, лорбук Doom, литография, стилбокс, косметические предметы, а также шлем Думслеера, который можно будет надеть. Стоимость коллекционного издания составляет $199.
Также студия появились бонусы предзаказа, куда входит странный скин на ревенанта, скин классического дробовика и уровень для кампании.
Доп. сюжетный уровень для предзаказавших... Явно рука Bethesd'ы приложилась к Doom'у раз уже куски игры отделяют и делают бонусом.
А вот шлем в коллекционном издании - это отлично. Уже представляю как стримеры такие сидят, ведут трансляцию игры после выхода в этом шлеме)
Скин классического дробовика явно моддеры потом нарежут на спрайты как оружие в моде Doom 4 Doom.
А вообще судя по количеству персонажей, максимально похожих на оригиналы в этой игре, после выхода Doom Ethernal можно будет хоть все модели на спрайты нарезать и получатся высококачественные персонажи в классических думах и не придётся ждать пока кто-то наконец сделает нормальные 3d-модели монстров и оружия для портов первых двух думов.
А ещё заметил что лицо главного героя стали активнее показывать, его даже под шлемом лучше видно и похоже это вовсе не то лицо, что было под непрозрачным стеклом шлема игры 2016 года.
Несколько недель назад Bethesda провела пресс-показ Doom Eternal за закрытыми дверьми. Game Informer пообщался с исполнительным продюсером Марти Стрэттоном и креативным директором Хьюго Мартино, обсудив внутреннюю библию Думгая. В самой студии он носит разные имена: Думгай, Дум-морпех, Палач (Дум Слеер), общий же подход заключался в том, чтобы создать смесь из Джона МакКлейна ("Крепкий Орешек") и Майка Майерса ("Хэллоуин"). Этакий зубодробительный экшен-герой, который сражается с монстрами.
E3 2019: Doom Eternal выйдет 22 ноября
В этом же году пришло время дать ответ о происхождении персонажа. Doom Eternal откроет, тот ли этот парень из Doom 1993 года. И это далеко не все, что мы узнаем о лоре в новой игре, выходящей 22 ноября.
По словам Мартина, вселенная Doom полна загадок и на них требуется найти хорошие ответы, после чего задать новые вопросы. Впрочем, не ждите, что все будет прямолинейно, так как формула Doom заключается в том, чтобы игроки сами сложили кусочки пазла.
Похоже, в игре будет кто-то из титанов. Где-то на 1:39 сюжетного трейлера шагает кто-то очень большой. Может это ходячая версия Иконы Греха, кто знает...
Похоже, в игре будет кто-то из титанов. Где-то на 1:39 сюжетного трейлера шагает кто-то очень большой. Может это ходячая версия Иконы Греха, кто знает...
Ничего это еще не означает.
Вон, в одной из подзменых локаций (правительственных бункеров) RAGE 2 нам тоже показывают огромные части тела Титана,
но ни в каком финальном бою эта махина не участвует.
"Чисто для фото", как говорят.
По сюжету он типа - СПОЙЛЕР:
Скрытый текст:
...умер в жутких судорогах во время эксперимента, а тело заморожено.
Я и не утверждал, что это факт. Это лишь моё предположение. Может, мы вообще не увидим этого монстра в релизной версии. Но это не отменяет того, что титанов может быть несколько или их можно пересоздать. Он может быть финальным боссом Doom Eternal.
Меня, признаться, больше интересуют намёки на "гнев небес" и "ты не понимаешь, во что ввязываешься". Нам что, придётся иметь дело и с представителями добра - ангелами? Или мы ещё не всё знаем, отчего СЛИШКОМ преждевременно делать такой вывод?
Опергеймер выделил самые трэшовые и НЕ-думовские фичи игры, к моему удивлению:
https://youtu.be/6vFUXiSrrMQ?t=403 - выпадающий лут из врагов (самая акрадная, неканоничная фича)
- выстрел "из пушки на луну", образно говоря (наверняка какая-то разоваянеинтерактивная сценка)
- "БФГ шарашит плазмой" (цитата)
- "человечество в жопе" (цитата)
Неужели пресс-конференция была такой сухой, или это просто у Гоблина такое вИдение?
Иногда эта его "каламбуристость" работает против его репутации...
Ничего более глубокого и аналитичного?
VladGuardian /оффтоп/ Вообще-то мы с ним, его недоделанной версией, и сражались в качестве финального босса, не?
VladGuardian Опер упоролся видимо. Лут выпадал ещё в д16 и даже в д1-2, пусть в 93 лишь патроны и оружие. Плазмой шпарит, если речь о зелёной струе, плазмаган в альтрежиме (ещё одни уши анрил торнеймента, где аналогичные режимы стрельбы из плазмагана). Человечество в жопе побывало и в 94м