| Автор | Сообщение | 
|---|
| Void Weaver = Captain =
 
 |  |  | 2496 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +808
 | |  Отправлено: 19.05.19 19:01:16 |  |  |  |  | Можно скрин того как это выглядит? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 9 | 1 |  |  | 
 |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 19.05.19 19:08:47 |  |  |  |  | siealex В каком именно меню и при каком разрешении? К слову, уже была драма по поводу шрифта в опциях, что он перестал быть думовским, на что ответили грубо, припомнив фридум. Так полагаю локализация больше не позволяет этого, поскольку их не существует в природе и авторам лень искать или делать. Может будет в будущем. Хотя сомневаюсь, поскольку любой мод, меняющий шрифты не будет действовать в локализированных опциях, вот и сделали нейтральным, дабы не ломать лор...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 19.05.19 23:02:42 |  |  |  |  | По поводу драмы — использовать думовские ресурсы для самого движка с самого начала было не очень хорошей идеей. Мне в этом случае нравится как сделали в jDoom — там вообще отдельный гуй для настроек. С тенюшками, мышью, подсвечиваниями, свистелками и перделками. И модами не изменяется.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5248 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1186
 |  | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Void Weaver = Captain =
 
 |  |  | 2496 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +808
 | |  Отправлено: 20.05.19 02:11:32 |  |  |  |  | Оке. 
 siealex, theleo_ua
 А что, ползунок "Scale factor (Значение масштаба)" в "Видеорежимах" теперь не работает?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 9 | 1 |  |  | 
 |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 20.05.19 08:36:28 |  |  |  |  | Размер шрифта в меню он почему-то не меняет. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5248 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1186
 | |  Отправлено: 20.05.19 12:51:04 |  |  |  |  |  	  | Void Weaver пишет: |  	  | А что, ползунок "Scale factor (Значение масштаба)" в "Видеорежимах" теперь не работает? | 
 
 
  	  | siealex пишет: |  	  | Размер шрифта в меню он почему-то не меняет. | 
 
 Граф ответил (ссылка та же)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 20.05.19 13:49:19 |  |  |  |  | Ага, понятно. Я просто привык играть в окне чуть больше половины экрана в ширину. Попробую выставить больше 1360, отпишусь. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 |  | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5248 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1186
 | |  Отправлено: 21.05.19 01:18:24 |  |  |  |  |  	  | siealex пишет: |  	  | Ага, понятно. Я просто привык играть в окне чуть больше половины экрана в ширину. Попробую выставить больше 1360, отпишусь. | 
 
 В любом случае, они потом это пофиксят и для остальных разрешений. Мне вот например сейчас никак не вариант на другом разрешении стримить, поэтому усиленно жду фикса
 
 Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
 
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: |  	  | Впрочем, опять в основном улучшения для Пукана. | 
 
 ZZYZX, напомни, ты вроде говорил что гздуму вулкан не нужен так как там не того уровня графика. Зачем они делают поддержку вулкана? Строго по причине, что опенгл в будущем не будет поддерживаться железом и ОС?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 21.05.19 09:41:48 |  |  |  |  | Или поэтому, или просто ради прикола. Граф с юдасом тоже люди, им может быть интересно поковыряться в новой технологии ) |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1451 | 
  Doom Rate: 2.04
 Posts quality: +1053
 | |  Отправлено: 21.05.19 11:20:30 |  |  |  |  |  	  | theleo_ua пишет: |  	  | опенгл в будущем не будет поддерживаться железом и ОС | 
 
 Откуда такая инфа?
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5248 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1186
 | |  Отправлено: 22.05.19 02:42:18 |  |  |  |  |  	  | ConradRDW[B0S] пишет: |  	  | Откуда такая инфа? | 
 
 Это предположение (попытка найти логику в действиях авторов гздума). Основывалось оно на том, что граф неоднократно делал сборы данных пользователей гздума, и там с большим отрывом выигрывало совместимое с вулканом железо (а потом вдруг бац - и "без причины" начали пилить поддержку вулкана)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 22.05.19 08:03:07 |  |  |  |  | Насколько я помню, основной причиной была низкая максимальная теоретическая производительность OpenGL применительно к GZDoom. На видеокарту данные приходилось отправлять сильно фрагментированными, буквально по 10-20 вершин. Ну и кроме того просто примите уже факт, что в рамках не мобильного OpenGL вулкан должен был называться OpenGL 5. Соответственно, большую часть дискуссий «почему Вулкан» можно свести к дискуссиям «Почему OpenGL 4 а не OpenGL 3, OpenGL 2, OpenGL 1, они же тоже работают!» |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1451 | 
  Doom Rate: 2.04
 Posts quality: +1053
 | |  Отправлено: 22.05.19 08:37:16 |  |  |  |  | Про то что вулкан это опен гл 5 - впервые слышу, но за инфу спасибо. погуглю сей аспект. а по поводу отказа от опенгл 2,3 - я как раз очень против. это порт для игры которвая появилась в эпоху еще до опен гл, и лишать его совместимости с железом наиболее подходящим для данной затеи - не правильно. Я могу понять если на более старом железе не доступны те или иные функции. но не запуск как таковой. там нет ничег отакого что нельзя запустить к примеру на GeForce 2 mx 400)
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 22.05.19 17:56:09 |  |  |  |  | Софтвар есть всегда. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shock-Wave - Lance Corporal -
 
 |  |  | 136 | 
 Doom Rate: 2
 Posts quality: +3
 | |  Отправлено: 09.06.19 15:04:51 |  |  |  |  | Народ а как прописать свою банку для Fluid+ пресета? Та что идёт с гозой всего на 3,2 мега, а я хочу воткнуть на 64 метра. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arbars = Master Corporal =
 
 |  |  | 244 | 
  Doom Rate: 3.54
 Posts quality: +67
 | |  Отправлено: 09.06.19 15:44:46 |  |  |  |  |  	  | Shock-Wave пишет: |  	  | Народ а как прописать свою банку для Fluid+ пресета? Та что идёт с гозой всего на 3,2 мега, а я хочу воткнуть на 64 метра. | 
 В gzdoom.ini, в строчке fluid_lib= прописываем путь к банку.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5248 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1186
 | |  Отправлено: 10.06.19 02:38:44 |  |  |  |  | GZDoom 4.1.3 Released 
 Как пишет граф, пофиксили эксплоит который позволяет "overwrite any object in the game", и по этой причине рекомендует всем обновиться
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| zoromo777 - Lance Corporal -
 
 |  |  | 132 | 
 Doom Rate: 1.63
 Posts quality: +77
 | |  Отправлено: 17.06.19 23:59:11 |  |  |  |  | Поясните плиз за дефолтную опцию в выборе языка language: auto. Это английский язык или язык будет выбран автоматически в зависимости от языка винды/операционки? У меня английская винда 10 и пробовал менять язык в ней на русский и язык в гздуме остался английский. У кого русская винда у вас всегда гздум грузится английским языком по дефолту? Нужно точно знать. 
 При русском языке я заметил, что моды могут глючить (с модом Ultimate DoomVisor HUD игра крашится при сообщении о найденной секретки).
 |  | 
 | 
 | 
|  |  |