Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №181 Отправлено: 18.04.19 18:23:26
В общем что-то покатилось всё. Появился баг с замиранием статов от действий, почему-то перестал работать реген ХП, а в последней сборке и вовсе не работают medkit-ы. Тупо постоянно 0. Сдаётся мне придётся опять искать древнюю версию, где в попытках исправить одно ещё не сломали другое.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №182 Отправлено: 18.04.19 19:15:18
Ты сам с этим столкнулся или исходишь из последних двух репортов?
Если из репортов то у чувака с видосом явно прикручены ещё какие-то функциональные моды (компас) хотя он даже не упомянул об этом, плюс запускает на леджэси гоззе.
Если сам, то на какой версии и с чем запускал?
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №183 Отправлено: 18.04.19 20:47:02
Void Weaver
Сам наткнулся.
Версия - последняя сборка c GitHub на гозе 4.0.0. Впрочем, я так понял это не из-за козы. Доп. модов нет.

Там баг хила тотальный. Например, если подобрать все итемы, то здоровье подымется (бонус восстановления хп/еп), и обратно на последнее значение сбросится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №184 Отправлено: 18.04.19 22:35:47
Спс за предупреждение, как раз было собрался качнуть обнову мода.

По всей видимости причина багов имеет комбинированную природу: полагаю что разраб банально не смог адаптировать код к четвёртой козе, поскольку 4-ка сама по себе вносит определённые изменения на уровне кода. Например последний WoC с только что прирученной совместимостью к гоззе (в диапазоне версий 2.3-3.7.2 оной), на четвёрке начал крашить при запуске возвращая овер 1к скрипт-эрроров.

Сомневаюсь что гоззам 4+ подкрутят совместимость, так что остаётся ждать фиксов мода.
1 9 1
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №185 Отправлено: 15.05.19 20:09:18
Кому интересно, можете попробовать ребаланс DoomRPG. Скачать можно по ссылке:

https://github.com/WNC12k/DoomRPG-Rebalance

Что изменено:

Формула увеличения урона за уровень персонажа и силы;
Формулы увеличения здоровья и энергии за уровень;
Формула увеличения вместимости рюкзака за уровень Capacity;
Немного изменена механика получения баффов с химии (Stims);
Изменен дроп кредитов в сторону уменьшения;
Изменен рандом спауна ништяков на карте;
Изменены цены в магазине на некоторые виды оружия и химию (Stims);
Изменены бонусы с арены;
Стоимость применения скиллов;
Бонусы от применения Aug.

PS: Ребаланс делался "под себя" для увеличения хардкорности и реиграбельности.

Рекомендуемая сложность: Hell.

Основа ребаланса - последняя версия DoomRPG от Sumwunn: https://github.com/Sumwunn/DoomRPG

Обязательно использовать совместно с DoomRLA и DoomRL Monsters последних версий.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №186 Отправлено: 15.05.19 20:40:48
WNC
А разве это всё не выставляется в настройках мода? Там столько ползунков мультипликаторов. А так, как по мне ребаланс - это последнее что нужно здесь. Ну точнее далеко не в таком виде. Если делать баланс, то нужно реально влезать в код всего и вся, а ещё лучше, создать мультипликатор уровня оружия. То есть найденное или скрафченное оружие будет устаревать по мере прохождения и получения оружия. Тогда будет резон перекрафчивать оружие или искать новое.

Из хороших новостей, баг с регенерацией пофикшен в экспериментальном бранче. Ещё некоторые моменты были озвучены, а автор форка вроде вернулся к проекту. Будем ждать зашивание существующих дыр.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Ron_Dalas, Void Weaver
2 1 7
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №187 Отправлено: 16.05.19 18:42:49
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
А разве это всё не выставляется в настройках мода? Там столько ползунков мультипликаторов.


Большинство из изменений которые я сделал, можно сделать только через код скриптов. Например дроп кредитов с монстров, дроп с арены, формулы расчета урона и т.п.

Цель была увеличить ценность крафта, патронов и эффекта удовлетворения от нахождения новой пушки.

Кстати, что еще из изменений:

- изменены награды за миссии (увеличены);
- изменены цены при продаже в магазине (уменьшены);

Это должно дать резон игроку брать эти миссии перед каждым "раном".

Вы пробовали играть с этим ребалансом?

Дополню пост:

Ron_Dalas пишет:
Блин, я докачался до такого уровня (53) на котором очень быстро умирает живность на карте, кроме монстров за которых объявлена награда (ассассинэйт) , мега босов. Как-то уже не интересно играть.


Это как раз из-за имбовой формулы увеличения урона за уровень - что и было исправлено в ребалансе.

Вот формула оригинала Ссылка:


Player.LevelDamage = Player.Level * (10 - GameSkill());
Player.BonusDamage = Player.StrengthTotal;
Player.DamageMult = 1.0;
Player.TotalDamage = Player.LevelDamage + Player.BonusDamage;


Формула в ребалансе Ссылка:


Player.LevelDamage = Player.Level * (10 - GameSkill()) / 5;
Player.BonusDamage = Player.StrengthTotal * 2;
Player.DamageMult = 1.0;
Player.TotalDamage = Player.LevelDamage + Player.BonusDamage;


В оригинале на сложности Hell (GameSkill=4) мы получали аж 6% увеличения урона за level up, то есть всего лишь на 17 уровне мы уже имеем двух-кратный урон (102%) + 1% за уровень силы (на 17 уровне можно вкачать около 15-20 силы), итого имеем увеличение на 117-122% урона. Это очень много за короткий промежуток времени.

В ребалансе на 17 уровне при тех же условиях мы будем иметь 50,4-60,4% увеличения урона, однако за счет химии игрок может добрать недостающий урон при необходимости, но для этого нужны кредиты. В этом смысл этого изменения - сделать применение дополнительных механик игры (химия, турель, крафт) необходимым для прохождения.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Из хороших новостей, баг с регенерацией пофикшен в экспериментальном бранче.


Добавил фикс в ребаланс.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №188 Отправлено: 19.05.19 01:58:27
WNC пишет:
Большинство из изменений которые я сделал, можно сделать только через код скриптов.
Я надеюсь они также кастомизуемые? В противном случае это:
WNC пишет:
дроп кредитов с монстров, дроп с арены
WNC пишет:
изменены цены при продаже в магазине (уменьшены)
нахрен не нужно, поскольку бобло без ранга практически не ролляет.

WNC пишет:
формулы расчета урона
А это вроде добротно.
Но если уж и начинать с баланса урона, то прежде всего стОит начать с саммонов, и особенно с их безнаказанности по причине FRIENDLY. Если рассматривать решения на декоре, то можно замхать саммнонам что-то вроде "A_AlertMonsters(frandom(512,2048),AMF_TARGETEMITTER)"; офк лучше скриптом, через NoiseAlert или Thing_Hate например. К тому же последняя оверрайдит FRIENDLY.

WNC пишет:
изменены награды за миссии (увеличены)
За какой-то конкретный тип или за все? Считаю что ревард за миссии хард+ ни в коем случае НЕ ДОЛЖЕН быть апнут.

WNC пишет:
однако за счет химии игрок может добрать недостающий урон при необходимости, но для этого нужны кредиты.
Химия - не панацея, а точнее - наоборот, лол. :D Она-то офк крута, но если постоянно на ней сидеть то бобло уходит только в путь.

Честно, ещё не проверял, и в ближайшее время такой возможности не представится. :(
Но вот одна вещь мне не даёт покоя. Не скажу за другие моды, но вот смотрю я на многострадальный ДРПГ, и офигеваю - столько людей, которые вроде как прилично шарят в моддинге и скриптах, понасоздавало всяких форков и форк Сумвуна вроде даже успешно взлетел, но стоило выйти новой гоззе как всё опять пошло по пиз... не туда.

Так что вопрос мудрецам от дурака: а что мешает толковым фанам иного или иного абандонед мода (ДРПГ в нашем случае) скооперироваться и фиксить\балансить сообща?

И да, плюсую Кибер-вёртке, - приоритет №1 это фиксы багов\совместимости, а баланс и прочее идут на десерт.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №189 Отправлено: 28.07.19 12:07:53
Немного обновился форк от Sumwunn. Была перенесена адаптивная сложность на 3-ий скилл (поскольку 7-ой ломал некоторые формулы в скриптах и приводил к ступору ивентов или багам). Теперь можно спокойно играть на этой сложности (хотя алгоритм мне так и остался непонятен).

Пофикшены всякие проблемы ещё, такие как попадание худа у маринов, пофикшен баг связанный с большим количеством монстров на карте и другие мелкие и средние баги. Опять же озвучены некоторые моменты, но судя по тому то последняя обнова была 25 дней назад, их пока не торопятся сделать.
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №190 Отправлено: 28.07.19 15:57:42
А что насчёт критикал багов хп (медкиты, реген)?
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №191 Отправлено: 28.07.19 16:42:18
Void Weaver пишет:
А что насчёт критикал багов хп (медкиты, реген)?

Это были одни из первых багфиксов, уже как 1.5 месяца назад, наверно. Так что всё более менее играбельно. Вообще странно, последние билды DoomRPG от официальной команды, такое ощущение, специально были запороты просто до невыносимости. А отмаза "мы делали для будущих релизов DoomRL" оказалась брехнёй судя по всему, ибо уже чёрт знает сколько времени 0 вестей :), да и классы актёров оказались "неизвестными" для общей структуры.

Мне больше интересно, автор расширителя для монстр пака не собирается переносить под новую версию? Не так давно на форум заходил, чекнуть, а там последние сообщения висели задолго до апдейта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №192 Отправлено: 28.07.19 23:42:52
Играю в форк от Sumwunn. Сначала была сборка где-то середины-конца прошлого года, потом решил снова поиграть, скачал последнюю от 02.07.2019 - и при запуске хп тупо уходила в 0 за треть секунды и надпись "player killed himself". Сначала долго копал, даже создал issue, и пробовал более ранние коммиты, чтоб потом понять, где был затык.
Но как оказалось, затык был в том, что в gzdoom.ini остались строки drpg_ от старых сборок, и что-то конфликтовало. Вычистил и всё ок :)
А вообще, этот мод просто мега-офигенный - я ни в один мод столько долго не бегал, как в этот :) Понятное дело, в связке с DRLA и монстр-паком ))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №193 Отправлено: 29.07.19 09:37:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Вообще странно, последние билды DoomRPG от официальной команды, такое ощущение, специально были запороты просто до невыносимости. А отмаза "мы делали для будущих релизов DoomRL" оказалась брехнёй судя по всему, ибо уже чёрт знает сколько времени 0 вестей :), да и классы актёров оказались "неизвестными" для общей структуры.
Ну теперь уже не узнаешь. Йолл и Кайл, на секундочку, отдавали приоритет разработки в первую очередь своим идеям и фичам, а уж совместимость шла существенным бонусом.
Кайл же спёкся где-то к 16 году а года через полтора-два и вовсе официально объявил на своём гите о прекращении работы над ДРПГ.
Касаемо классов-"сирот", - ну бывает, как раз при активном процессе разработки в сорсах крупных прожектов нередко можно найти много чего ещё не прикрученного, да и просто мусора. :)
1 9 1
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №194 Отправлено: 25.08.19 18:38:28
Обновил DoomRPG Rebalance. Скачать мод можно по ссылке.

Изменений достаточно много. Попробую описать коротко.

Внедрил такие известные WAD'ы как:

– Alien Vendetta;
– Scythe 2;
– Plutonia 2;
– Memento Mori;
– Memento Mori 2;
– Requiem;
– Jenesis;
– Hell Revealed;
– Hell Revealed 2;
– Speed of Doom;
– Vanguard.

Теперь перемещаться из одного WAD'а в другой можно с помощью транспорта из локации Outpost.

Внедрение WAD'ов было реализовано на основе существующего дополнения DoomRPG WadSmoosh, которое уже позволяло перемещаться через транспорт между Doom 1, Doom 2 и пр. коммерческих частей игры. Поэтому дополнение решил назвать WadSmoosh Expansion Pack, скачать можно здесь. Подключается к DoomRPG как и другие дополнения – через патч. В меню игры вы можете выбрать какой из WAD'ов предпочитаете видеть в игре, а какие отключить.

Что касается самого ребаланса. Цель состоит в том, чтобы игроку интересно было проходить один WAD за другим, сохраняя при этом целостность прохождения и прокачки персонажа. Поэтому был порезан получаемый XP, дроп, награды за миссии, шанс выпадения апгрейдов, уникальных видов оружия и брони и др. Чтобы проходя, например, часть игры Doom 1 в конце у персонажа было еще много потенциала для прокачки и игрок мог с интересом идти этим персонажем в Doom 2, Alien Vendetta или в другой любой предпочитаемый WAD.

Зачем вообще это было сделано если есть сохранение персонажа и можно всегда включить другой WAD спросите Вы?

Ответ следующий: в DoomRPG есть скрипт который увеличивает силу монстров в зависимости от номера проходимого уровня, и когда игрок перезагружал игру с новым WAD'ом и старого персонажа этот счетчик сбрасывался и сила монстров была занижена. С WadSmoosh Expansion Pack этого не будет. Поэтому это было необходимо для правильной работы DoomRPG Rebalance. Конечно умельцы запускали другие WAD'ы через консоль и счетчик работал правильно, но теперь все реализовано внутри игры.

Я также рекомендую установить WadSmoosh с оригинальными WAD'ами – ссылка. Итого для прохождения будет 17 WAD'ов.

Прошу, кому интересно, протестировать сборку и высказать мнение или замечания.

Играть с DoomRL Arsenal 1.1.1 и DoomRL Monsters Beta 7.1, рекомендуемая сложность: Adaptive.

Когда запустите игру, обязательно сбросьте настройки DoomRPG по умолчанию, так как многие параметры, доступные в меню, были изменены из соображений баланса.

:beer:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): _QuirK_, Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №195 Отправлено: 26.08.19 02:27:29
Т. е. теперь это уже сборка, или вышеописанные фичи таки являются модульными?
Жаль что ты не отвечаешь, но смысл ребаланса (кроме формулы оружейного урона) остаётся неясен поскольку опции дрпг и так роскошно гибки, а посему ребаланс игровых курренси заведомо бессмысленная ересь.

WNC пишет:
Ответ следующий: в DoomRPG есть скрипт который увеличивает силу монстров в зависимости от номера проходимого уровня, и когда игрок перезагружал игру с новым WAD'ом и старого персонажа этот счетчик сбрасывался и сила монстров была занижена. С WadSmoosh Expansion Pack этого не будет. Поэтому это было необходимо для правильной работы DoomRPG Rebalance.
Мне всегда казалось что сброс счётчика так и задуман, и по моему это вполне логично и справедливо. Опять таки, кому это кажется слишком казуально то пускай убедятся что в родных опциях дрпг выставлен монстр скейлинг "player level + map number".
1 9 1
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №196 Отправлено: 26.08.19 07:21:23
Void Weaver пишет:
смысл ребаланса (кроме формулы оружейного урона) остаётся неясен поскольку опции дрпг и так роскошно гибки


Я уже отвечал на подобное сообщение:

WNC пишет:
Большинство из изменений которые я сделал, можно сделать только через код скриптов. Например дроп кредитов с монстров, дроп с арены, формулы расчета урона и т.п.

Цель была увеличить ценность крафта, патронов и эффекта удовлетворения от нахождения новой пушки.


И еще раз продублирую из последнего сообщения:

WNC пишет:
Цель состоит в том, чтобы игроку интересно было проходить один WAD за другим, сохраняя при этом целостность прохождения и прокачки персонажа. Поэтому был порезан получаемый XP, дроп, награды за миссии, шанс выпадения апгрейдов, уникальных видов оружия и брони и др. Чтобы проходя, например, часть игры Doom 1 в конце у персонажа было еще много потенциала для прокачки и игрок мог с интересом идти этим персонажем в Doom 2, Alien Vendetta или в другой любой предпочитаемый WAD.


И еще:

WNC пишет:
Ребаланс делался "под себя" для увеличения хардкорности и реиграбельности.


Если вам достаточно опций внутри игрового меню и устраивает оригинальный баланс, то логично предположить что ребаланс вам не нужен.

WNC пишет:
Т. е. теперь это уже сборка, или вышеописанные фичи таки являются модульными?


Они модульные, но применяться могут только в ребалансе, так как были переработаны скрипты.

Void Weaver пишет:
Мне всегда казалось что сброс счётчика так и задуман, и по моему это вполне логично и справедливо. Опять таки, кому это кажется слишком казуально то пускай убедятся что в родных опциях дрпг выставлен монстр скейлинг "player level + map number".


вот как раз про "map number" в этой опции я и говорил, он обнуляется при загрузке персонажа в новом ваде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №197 Отправлено: 26.08.19 14:29:29
WNC пишет:
вот как раз про "map number" в этой опции я и говорил, он обнуляется при загрузке персонажа в новом ваде.
Блин, ну так это задуманное поведение а не баг.

По остальному понятно.

Мб. тебе стоит открыть здесь отдельный тред своего форка и сопутствующей сборки? Полагаю это будет и правильней и удобней для всех.
1 9 1
WNC
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №198 Отправлено: 26.08.19 15:25:25
Void Weaver пишет:
Блин, ну так это задуманное поведение а не баг.


Честно говоря, не понимаю для чего это было задумано.

Void Weaver пишет:
Мб. тебе стоит открыть здесь отдельный тред своего форка и сопутствующей сборки? Полагаю это будет и правильней и удобней для всех.


Возможно, если форк кому то придется по душе.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №199 Отправлено: 26.08.19 15:37:40
WNC пишет:
Честно говоря, не понимаю для чего это было задумано.
Дабы соответствовать заявленной логике "+х скейл пер мап намбер", не находишь? А каждый новый вад разумеется начинается с мап меньшего номера, соотв. сложность дэшку проседает. По мне так самое оно для РПГ.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №200 Отправлено: 30.08.19 18:47:25
Внезапненько. Официальный DoomRL Arsenal и DoomRL Monster pack обновился до версии 1.1.2 и 7.2. С одной точки зрения, это здорово, конечно. Но сдаётся мне что апдейт как всегда поломает всё остальное, например форк от Sumwunn. Основной чейндж офф-а - это фиксы, всякие фиксы. Хотя...
Added a new super duper rare modpack type!
весьма интригует. Будем ждать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Страница 10 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --