Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Руководство] GZDB-Bugfix под Wine
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Руководство] GZDB-Bugfix под WineОтветить
АвторСообщение
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.07.18 23:26:13
Итак, делать мапы тут любят все (ну или почти все), а Windows есть не у всех, а функционала Slade не всем хватает. Короче, запускаем GZDB под линуксом.

Для начала создадим 32-битный префикс и поставим несколько библиотек:
WINEARCH="win32" winetricks -q prefix=doombuilder-new d3dx9 corefonts d3dcompiler_43 dotnet461

Теперь качаем архив с 32-битной версией GZDB-Bugfix и распаковываем его куда-нибудь.
Теперь где-нибудь наройте шрифт micross.ttf и скопируйте его в $HOME/.local/share/wineprefixes/doombuilder-new/drive_c/windows/Fonts
Далее выставляем "версию винды" в XP, иначе будет баг:
winetricks prefix=doombuilder-new winxp

Ну и, наконец, запускаем GZDB:
WINEPREFIX=$HOME/.local/share/wineprefixes/doombuilder-new ./Builder.exe


Инструкция по установке сборки r3012, если у кого-то проблемы с более свежими сборками:
Скрытый текст:


Для начала создадим 32-битный префикс и поставим несколько библиотек:
export WINEARCH=win32
winetricks prefix=doombuilder d3dx9 corefonts d3dcompiler_43 dotnet35

Теперь распаковываем архив с GZDB-Bugfix r3012 куда-нибудь.
Ну и, наконец, запускаем GZDB:
WINEPREFIX=$HOME/.local/share/wineprefixes/doombuilder ./Builder.exe


Советую в папке с GZDB-Bugfix открыть файл Textures/Crosshair.png и уменьшить его, например, до размера 4х4 пикселя, например, с помощью GIMP. Дело в том, что текстуры в GZDB у Вас, скорее всего, будут без альфа-канала (такой вот баг SlimDX под Wine), в том числе и текстура прицела, который будет закрывать Вам обзор. А так мы эту проблему хотя бы частично решим.
Еще советую убрать в GZDB нижнюю панель: она и под виндой-то тормозит, а под Wine и подавно плавности не добавит.

Если у Вас видюха Nvidia, то выставьте переменную __GL_MaxFramesAllowed в 1, например:
__GL_MaxFramesAllowed=1 WINEPREFIX=$HOME/.local/share/wineprefixes/doombuilder-new ./Builder.exe

иначе будет баг. На AMD данного бага не замечено, за Intel не скажу.

Испытано на Arch Linux, Wine 4.8 и видюхе Nvidia GTX 1050 с проприетарными дровами.

Замеченные, но пока не решенные баги:
- У текстур отсутствует альфа-канал;
- Отрисовка шрифтов тормозит;
- Подсказки к кнопочкам (tooltips) работают через раз. Workaround: подсказки вроде как вылазят при кликах по кнопочкам правой кнопкой мыши.

По мере поступления новых данных (обнаруженные баги, фиксы имеющихся багов) буду обновлять тему.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, ZZYZX, PROPHESSOR, Void Weaver, camper
1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.07.18 08:00:11
Зачёт. Прицепил. Потом в виртуалке попробую, может даже на линукс переползу такими темпами )

А x64 не работает?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, axredneck
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.07.18 14:52:53
ZZYZX:
А x64 не работает?

Не пробовал. А вообще https://github.com/Winetricks/winetricks/issues/971
ZZYZX:
может даже на линукс переползу

А как будешь GZDB разрабатывать? Visual Studio там не работает толком.
1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.07.18 17:04:26
axredneck:
А как будешь GZDB разрабатывать?

Легко и непринуждённо, во-первых не студией единой, а во-вторых студия в виртуалке в отличие от гздб таки работает :o
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.07.18 22:23:20
ZZYZX:
не студией единой

Это хорошо, если так.
п.с.
ZZYZX:
Потом в виртуалке попробую

SlimDX в виртуалке под линуксом под Wine вряд ли будет хорошо себя чувствовать.
1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.07.18 09:00:46
Ну SlimDX в винде виртуалке под линуксом норм работал кстати. Только мышь неадекватно себя вела. Настолько неадекватно, что я отказался от такого прикола )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.08.18 03:22:01
ZZYZX, ну, если винда в виртуалке под линуксом, тогда я вообще удивляюсь, как SlimDX заработал.

Добавлено спустя 1 день 21 час 31 минуту 2 секунды:

Итак, последний GZDB-Bugfix не может сохранить мапу, потому что "файл уже открыт в другой программе". По факту (исходя из lsof) файл открыт в самом GZDB, причем не один раз, видать, GZDB его открыл, прочитал и не закрыл.
Баг заметил только сейчас, потому что болел и не мапал.
Сейчас буду обновлять руководство, чтобы ставили сборку r3005, которая уж точно работала.
1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.08.18 14:36:11
Я не менял сохранение с 3005. Вероятно рандом.
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.08.18 15:30:53
ZZYZX:
Вероятно рандом

Вероятно, .NET 4.6.1.
Проблема в том, что сборку r3005 негде скачать. Могу, конечно, выложить на файлообменник, но гарантировать, что ссылка будет рабочей всегда, не могу.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

p.s. Выложил на Dropbox, ссылку добавил в шапку.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

ZZYZX:
Я не менял сохранение с 3005

Там баг не с сохранением, а с открытием файла. GZDB открывает мапу, читает ее, а закрыть (unlock, или как это в .NET/C# называется) не может, соответственно, и сохранить ее потом тоже не может.
1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.08.18 16:05:43
R3012 не работает? Он выложен на дрд.
https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/

The last version using .NET 3.5 is R3012 which can be downloaded here.

https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/GZDoom_Builder_Bugfix-r3012.7z

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, axredneck
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.08.18 16:28:45
Спасибо, работает! Проморгал я, значит, эту сборку.
Сейчас обновлю шапку. Надеюсь, эта ссылка надолго останется живой.
1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.08.18 08:06:29
Ну эту я целенаправленно не трогаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.12.18 00:35:40
Обновил инструкцию по установке новых версий GZDB. Теперь для установки .NET Framework 4.6.1 требуется гораздо меньше танцев с бубном. Но критичные баги все равно есть.
И да, 64-битная версия запускается. Баги у 32-битной и 64-битной версий одинаковые.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.05.19 20:22:41
Кажись, теперь сможем гонять свежий GZDB под Wine! Спасибо вот этому товарищу. Подробности тут. Пойду обновлю руководство...

Добавлено спустя 4 часа 48 минут 42 секунды:

Еще добавил в руководство, как обойти пару мелких багов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 11 points
279

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.05.19 09:22:25
Я бы запросил что-нибудь по созданию плагинов к Doom Builder'у, но скорее всего ловить нечего и изучать придется самому

Из вполне реализуемых запросов: как состыковать сектора, у которых лайндефы не под прямыми углами. Раздражает

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.05.19 10:01:26
В новом гздб есть фича поворота сетки на угол. https://github.com/jewalky/GZDoom-Builder-Bugfix/pull/252
После чего ты выравниваешь сетку по одному из твоих непрямых лайндефов и маппишь по сетке.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Anto96WS, Void Weaver
2 2 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.05.19 01:56:27
Anto96WS, это тебе скорее сюда или сюда. Я тут занимаюсь только запуском GZDB под линуксами/макосями/БСДами.
1
DoctorNick
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.05.19 10:32:52
Спасибо за это руководство. Используя ваше руководство, я создал установщик Lutris.
Вы можете найти его здесь: https://lutris.net/games/gzdoom-builder-bugfix/
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Руководство] GZDB-Bugfix под Wine