Автор | Сообщение |
stompario Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.05.19 04:31:16 | | | Всем привет! Интересно есть ли какой-либо порт который с одной стороны использует аппаратное ускорение с одной стороны, а с другой стороны для прицеливания по вертикали использует искажение перспективы, а не полноценное 3D? Это особенно актуально если не используешь воксели для объектов и при это включаешь полноценный мауслук. Играю в GZdoom. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 05.05.19 08:43:13 | | | Такого порта нет. Искажение перспективы - фишка именно програмного рендерера, когда вместо того, чтобы перерисовывать сцену с учетом перспективы, движок тупо рендерит кадр, который по вертикали больше, чем разрешение экрана, и просто перемещает "окно отрисовки" при взгляде вверх/вниз, делается это быстро, но результат оставляет желать лучшего.
https://zdoom.org/wiki/Y-shearing |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
stompario Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.05.19 08:54:08 | | | Ну просто такой метод мне нравится больше, тем более что как ни крути, но спрайты в любом случае будут смотреться не совсем натурально при реальном 3d без этого эффекта. Жаль что нету такого. Максимум что можно сделать это поиграться с настройкой sprite billboard. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.05.19 09:40:10 | | | Фокус в том, что это очень легко сделать в огл, но никто не заморачивался %)
Попробуй включить софт в 32битном режиме. Будет немного похоже, самую чуточку. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 07.05.19 11:48:31 | | | Оригинальный здум все ранво на 100% оно не повторяет. Хотя я твак опнимаю здесь это и непреследуется | |
|
3 |
1 |
|
|
| |