| MiXXXTape Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 26.04.19 22:32:20 |  |  |  |  | У меня есть очень огромная и хорошая авторская карта которая будет в моём моде в будущем. Вопрос: Как поменять формат с Doom на UDMF. Ибо я хотел сделать порталы, а не получается. Я огорчился и два часа листал инет в поисках проблемы (началось с роликов Dragorin'a 284, т.к. у него было большинство роликов на эту тему) и я понял что я натворил, я ведь все 3 дня убил на воссоздание хотя бы 30% своего первого уровня. Помогите, умоляю. |  |  | 
 | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 26.04.19 22:40:34 |  |  |  |  | MiXXXTape Есть UDMF Convert. Он как раз из дума делает UDMF, но у него есть проблемы с использованием.
 
 1. Для убедительности лучше распаковать exe в папку без русских символов, пробелов, и.т.д.
 2. Запускать в режиме совместимости с Windows XP Sp3 с правами админа.
 3. Далее кидаем вад в папку с exe
 4. Создаём батник и пишем в нём
 
  	  |  | 
 	  | Doomconvert.exe -w имя_вада.wad номер_карты имя_текстовика.txt | 
 Например,
 
  	  |  | 
 	  | DoomConvert.exe -w ATTACK.wad MAP01 meh.txt | 
 5. Запускаем батник. Создаётся файл с всей инфой по карте уже в UDMF. Открываем его и меняем первую строку
 
 на
 
 6. Открываем редактор ресурсов и создаём 3 лампа: MAP01 (или любое название карты, которое идёт в ваде), TEXTMAP, ENDMAP (в Slade при создании карты в UDMF они генерируются сами.
 7. Заменяем TEXTMAP на скомпиленный текстовой файл (ну где строку меняли). Ламп должен по-прежнему называться TEXTMAP, иначе карта будет инвалидной.
 8. Повторяем для всех карт.
 |  | 
 | 
 |