Спасибо, но все-же как правильно это прописывается?
A_changeFlag прописывался в стейте после тиков, а здесь как?
<...>
// Если в стейтах, то так:
States {
Spawn:
TNT1 A 0 {
self.bSolid = false; // Decorate: "A_ChangeFlag( "SOLID", false )".
bShootable = true; // Аналогично "self.bShootable" в простых случаях.
if ( target ) target.bBright = true; // Если есть цель, то устанавливаем ей флаг "Bright".
}
TROO A 2 {
bBright = ( health < 20 ? 1 : 0 ); // Тоже пример. Устанавливаем этому актору Bright-флаг, если жизней у него < 20.
}
TROO BCD 10 {
bool hasTarget = false;
if ( target ) hasTarget = true; // Устанавливаем флаг, объявленный на предыдущей строке, если цель у данного актора есть.
self.bBright = hasTarget; // Bright-флаг в зависимости от переменной.
}
TROO BCD 10 {
self.bBright = ( target != NULL ); // То же самое, что и в предыдущей строке, только запись сильно короче.
}
}
<...>
У меня такой вопрос, создал картейку и хочется её выложить а вот не знаю как. В F.A.Q я нечего не увидел по тому как выложить свой wad-файл. Потом узнал что какие то рецензии нужны, кто-нибуть объяснит?
создал картейку и хочется её выложить а вот не знаю как.
Архив с ВАД-файлом льёте на файлообменик, ссылку вместе со скриншотами публикуете либо здесь, либо создаёте отдельную тему в мегавадах. Второе предпочтительно для полноценных работ. Вообще, к сведению, есть такой добрый совет, первый десяток своих карт никому не показывать. Иначе критика может отбить желание вообще заниматься маппингом дальше.
Чорд, в рот любился с дум два мап оф хаос вадом несколько дней, но так и не смог перевести в удмф
У кого есть уже переведённый, или кто знает ЕЩЁ способы перевода кроме классического, скиньте плиз)))
Revenant777 Сделай ещё один сектор, примыкающий к решётке и измени в этом секторе текстуру пола, высоту пола сектора или освещение. Тогда игра поймёт, что это 2 разных сектора. Вот небольшая карта-пример. Думаю, разберёшься.
Revenant777 По картинке выше — если это гздум/UDMF, то на линиях, которые уходят в пол, надо всегда ставить "clip middle texture". Тогда можно секторов не добавлять.
Если бум или хексен, то да, сектора вокруг.
ZZYZX Да, у карты game configuration - GZDoom:Doom 2(UDMF). Так если я сделаю 3D сектора(полы) то в каких портах кроме gzdoom моя карта будет работать?
Ни в каких. Только в напрямую родственных гздуму. Причём это гарантируется даже не 3D-полами, а самим фактом что карта UDMF — такие карты читает только гздум.
(ну ещё есть Eternity, но он читает крайне специфический формат UDMF in Doom, в котором базовый формат — Boom, а не Hexen, и я даже не уверен что гздб умеет с таким работать)
Именно. Но ими почти никто не пользуется, потому как первый — экспериментальный, а второй — устарел.
И ещё чуть-чуть Zandronum может (но до определённого предела, т.к. многие фичи UDMF появились позже той версии, которой он родственен — ZDoom 2.8).