Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг и детализация огромной карты
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Маппинг и детализация огромной картыОтветить
АвторСообщение
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.03.19 14:55:11
Для тех кто не в курсе: помимо очевидного LSD, занимаемся еще и детализированным маппингом "сюжетной" карты к данному моду, для показа всех "возможностей" и "прелестей", но столкнулся с такой проблемой: народа, умеющих делать хоть что-то в редакторе, можно пересчитать по пальцам(что весьма печально) и соответственно они в прогрессе, но крайне "тяжело идут" из-за наличия всего 2-3 мапперов. Мапы НЕ доделаны, пока их две, но по длине и ширине более 35 000 мап юнитов. Карты мультиплеерные и с разными вариантами прохода до выхода, путей в среднем 3-4, а не 1, как в большинстве вадов.
В общем: если есть желание помочь маппить и детализировать карту, то стучитесь в личку или сюда(сам напишу тогда). Естественно будете добавлены в авторы карты( в рамках разумного).Суть-(скорее всего) я буду просто кидать вам локации и обозначивать границы, за которые не желательно выходить(иначе я не смогу вставить потом эту локацию в зону в оригинале, либо придется делать медвежью работу и много править)
Стиль мапы- разрушенная лаборатория с переходом в "подземный мир раскопок". Этакий муравейник из Resident of Evil с помесью выходов из него.
Порт-Zandronum, формат UDMF. Скрипты формата Zandronum ACS.
От желающего(желательно) знание всех тонкостей формата UDMF( скриптование не обязательно, а если знаете, то вообще супер), а 3д полов, наклонных плоскостей ну и т.п. Карта делается под базу оригинального дума 2, т.е. без HD текстур и прочих тонкостей. В общем приветствуется делание мапы НЕ стиле Hell Revealed, такое и сами можем и умеем.
Повторюсь-мапа НЕ доделана, но масштаб приведен ниже(не финальная еще даже версия) и пару видосиков на тему того, что желательно бы уметь делать.

P.s. Просьба писать по существу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.03.19 15:25:17
Монету предоставьте, там уже смотреть будут.

Бо бесплатно с неадекватными козлищами, якобi которые в траленк здобулы (укр. сумЭли, мАгутЫ) и не имеющие уважения к как конкурентам, так и потребителям их "сщитдэхвра", работать никто не готов.

Нет монеты? Скатертью дорога тогда.



Не перевирай значения украинских слов. Мне неприятно. Также не стоит говорить за всех (тот же Артём вполне не против им помочь). За продолжение будет плюс. /зз

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): Void Weaver, CYCJIUK, Eagle_
5 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.03.19 15:25:22
Выглядит очень солидно. Могу помочь с маппингом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, Eagle_
1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.03.19 01:38:33
Тема актуальна.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Маппинг и детализация огромной карты