Ходишь девкой рубишь викингов, решаешь пространственные пазлы. Игра дико похожа на первый Квейк, только на мечах и с видом сзади. Не шутер, но этак можно и про Хексен сказать, что он на Дуум не похож.
Игра скорее атмосферная, чем сложная, но все равно прикольная. Мрачно, темно, тревожно. Болота, подземелья, руины, реки из крови и горы из живых трупов.
Шаманка Сенуя шурует в ад за душой своего жениха, которого злые викинги принесли в жертву Хеле, в сопровождении призрака ее старого друга (тоже шамана, который при жизни побывал в аду в рабстве) и голосов в голове. Сенуя является деятельной атеисткой, то есть боги в игре хотя и есть - но к концу игры их не будет.
Демоны/монстры в количестве.
Кровища есть, можно быть убитым довольно мучительно и даже сгнить заживо.
Хоррор на месте. Примерно пополам стилистик 2016 и Сайлент - Хилла.
Hutt, молодец, что создал темку, народ должен знать шедевры в лицо.
Однако. Глупо сравнивать с Квейком, вводя в заблуждение потенциальных игроков.
Разве что цветовой палитрой, в некоторых местах (?)
Игра - полноценный приключение-экшн-хоррор, довольно линейный, но с головоломками.
cherepets:
Паззлы неоч
Да, головоломки не везде скажем так, "логичны", пришлось иногда подглядывать в Прохождения.
Со скандинавским мифологическим сеттингом, и довольно глубокой атмосферой.
Геймплей тоже есть (это не просто симулятор ходьбы), но в нем и близко нет от Квейка.
Иногда даже весьма сложная (поединки одновременно с несколькими стражами на холодном оружии), напоминая зубодробительность таких сложных игр, как Dark Souls.
Играя, всё глубже заражаешься перипетиями скандинавских сверхъестественных существ.
То есть, игра еще немного познавательная, кое-что в голове остается после прохождения.
P.S. Вот бы сделали подобную игру по мотивам "Божественной комедии" Данте (путешествие по Аду в качестве чисто наблюдателя), это был бы просто Агонь.
Глупо сравнивать с Квейком, вводя в заблуждение потенциальных игроков.
Разве что цветовой палитрой, в некоторых местах
Подача относительно сильных врагов по одному или небольшими кучками + отдельная тактика на каждого врага + потусторонщина (Лавкрафт имел свои корни и в скандинавской мифологии тоже) + сравнительно низкий темп повествования + пространственная запутанность (вспомните, сколько ходили кругами в некоторых уровнях последних эпизодов Квейка) + та самая атмосфера.
Иногда даже весьма сложная (поединки одновременно с несколькими стражами на холодном оружии), напоминая зубодробительность таких сложных игр, как Dark Souls.
хеллблейд же слешер на аренах, между которыми повествование и паззлы. а квейк - думец с добавленной осью Z на уровнях
я не понял, где они похожи, кроме, наверное, атмосферы или типа того
нет, я на хеллблейд не гоню, хеллблейд мне очень понравился, он офигенен и охренителен, игра года, мастхэв в трех экземплярах, рекомендую всем, но его кор на квейк не особо похож
Играл я в эту игру, и даже фильм смотрел "Making of...", а вы меня заподозрили как минимум в путанице,
как максимум - в обмане. Нехорошо это, с Вашей стороны.
Да, для меня сравнение с Квейком - странно. Имею право на такое мнение.
Раз уж пошли паралели, то действительно, параллель с Silent Hill - куда более сильная -
- психически неуравновешенный главный герой, видения, преследующее чувство вины (и стремление загладить это в процессе), проекция собственных страхов в монстров...