Я решил завязать с думворлдовским проектом Final Doom The Way ID did по причинам, которые Чейн мне указал в теме по карте Trauma.
Но я всё же сделал карту на тему TNT Evilution. Заодно добавил новое небо и музыку.
Судя по скриншотам -- ничего интересного: коридоры, иногда скруглённые на особо прямых углах, квадратная геометрия практически без каких-либо секторных декораций (да и акторных тоже), вечное перезатемнение.
Надеюсь, изменю мнение, как пройду. Не хочется ещё раз напоминать про отсутствие прогресса.
EDIT: мнение изменил. Присутствует некое подобие мешанины из стилей TNT, что, в общем-то, украшает карту. Насчёт коридоров не отступаюсь, до сих пор уверен, что настолько квадратными их делать не нужно, помимо текстур обязательно ещё какое-нибудь разнообразие. Отделки нет, а какая есть -- почти всегда нелогична.
Я понял, вроде, какая у тебя одна из основных проблем. У тебя перепадов высот пола и потолка нет -- две ведущие высоты на 90% локаций.
Ну и баланс немного хромает, достигается, по крайней мере поначалу, в катастрофическом отсутствии аптечек. Монстры... Вроде сильные, ан нет -- почему-то уничтожаются легко. То ли стоят в позициях, где им не развернуться или где игроку можно сделать привал на час-другой, всё равно не достанут, то ли перебивают друг друга быстрее, чем человек сможет до них добраться.
Смешанные чувства. Для 90-х годов слишком продумано, для нулевых и выше -- в точности наоборот.
Если нужен результат рецензии в оценочном эквиваленте, то:
3/10 -- геймплей;
2/10 -- дизайн (для 2019-го года);
4/10 -- стиль;
6/10 -- баланс.
Кидать на игрока гору слабых монстров (которые все равно переубивают друг друга, а до этого будут загораживать проход) - плохая идея.
Зажимать игрока в коридоре с ракетницей против манкубусов - плохая идея.
Отправлять игрока к арчвайлу в коридор, где нет никаких выступов, чтобы укрыться - это зло.
Ставить пулеметчиков вплотную к игроку - плохая идея.
Кубоидные коридоры, состоящие из многократно продублированного очень простого сегмента - это не красиво.
[Offtop] Раз уж сегодня день кривых карт, то и я выложу что-нибудь подобное
Будто что-то плохое; хотя да, будь я на месте Артёма то запилил бы свой единый тред в котором бы периодически выкладывал новые мапы с обновлением ОПоста.
Я конечно не маппер но для меня понятия "геометрия" и "левелдизайн" абсолютно неравнозначны:
"левелдизайн" - общая совокупность всех визуальных И скриптовых аспектов маппинга: стилистику, текстуры, SFXы, скрипты\триггеры, ветвлённость\линейность, монстрплэйсмент, ну и таки пресловутую "геометрию"
"геометрия" же - таки да, "тупо" изысканность линий и векторов оных, составляющих конкретные сектора.
Т. е. имхо мапа может иметь если не отличный то весьма добротный левелдизайн при говёной геометрии, на мой взгляд большинство карт Тёмы из этой категории. Да, геометрия у большинства мап автора примитивная но в то же время оные довольно интересны, особенно учитывая их крохотность; именно потому что унылость геометрии компенсируется монстрплэйсментом, ловушками и дисбалансом, да и текстуринг +\- норм хотя звёзд с неба офк не хватает.
Отправлять игрока к арчвайлу в коридор, где нет никаких выступов, чтобы укрыться - это зло.
А по моему это прекрасно, да и ваще-т укрыться есть где, причём весьма уютно укрыться. Меня вот больше напрягало наличие дуде и ревов в этой локации, они там реально могут успеть поднасрать не в пример арча с козлами.
Ставить пулеметчиков вплотную к игроку - плохая идея.
А это где такое? О_о И с чего это вдруг плохо?
6/10 -- геймплей, но соглашусь с JSO x местами монстры убиваются совершенно безнаказанно (например пауки и ревы под "мостом");
5/10 -- дизайн (для 2019-го года), таки кубизм - твоё слабое место, да;
5/10 -- стиль, серовато;
7/10 -- баланс, много амуниции, мало хп, монстрплэйсмент +\- норм, но "безопасные" монстры портят картину.
В целом где-то на уровне Доор Фактори имхо, те же Кримсон Рок и Траума были повеселее. Но крестовая лока с кроссфайром зачётная.
З. Ы.
На этой мапе у меня окончательно просела клавиша "w". :|
Артём я зашел за дверь, справа от красной, на мосту, потом вышел, и не смог попасть обратно. ИМХО, это бок. Нет никакого основания делать это место точкой невозврата (а уж если делать, то должна быть невозможность вернуться, а не так, что вернулся, и загружаться или переигрывать карту)...
Пока не дошел до конца еще.
edit: место с ревенантами на крестообразном коридоре я бы, возможно, напротив сделал жестче чем есть, не давал бы здоровья или давал меньше. Идея зачетная вообще.
edit2: Допрошел. Карта на самом деле довольно бодрая по геймплею, хотя единственной изюминкой является все-таки коридор с ревенантами. И да, отсылки к TNT реально есть. Из самого очевидного - map09 "Stronghold", map02 "Human BBQ", map 20 "Central processing", map 28 "Heck"... что-то еще наверное забыл))
edit3: Единственное что, музыкальный трек мне на самом деле не нравится, то есть нравится как интермиссия в думе 1, но не нравится как трек для уровня, слишком уж однообразный и давящий на уши))
Void Weaver Zdoom или тоже GZdoom, уже не помню что именно из них
по идее поведение линий должно быть одинаковым (это в Boom+ зачастую криво ведут из-за того что "все специальные линии блокируют use")