Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 79% | [ 231 ] |
Да так себе... | | 20% | [ 58 ] |
| Проголосовало думеров : 248 | Всего оставлено голосов : 289 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 10.02.19 02:25:12 | | | Поясните мне, дебилу, нахрена это:
1. Вообще существует
2. Находится в рецензиях а не местечковой Post Hell |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +420 |
Отправлено: 10.02.19 03:09:20 | | | Я уже видел здесь ровно тоже самое. | |
|
| |
sADist Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1.33 Posts quality: -3 |
Отправлено: 10.02.19 04:25:41 | | | ну можете удалять спасибо хоть что оценили | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 10.02.19 05:04:59 | | | Унылое говно. Как истинный ценитель русского мата, уверенно заявляю: унылое бездарное беспросветное говнище. Если бы индустрия матерных озвучек была строительством небоскрёбов, то ты только что соорудил гнилой шалаш, который обрушился, как только в него залезли.
Если что-то и стоит пихать в качестве русского мата в Doom, то это должна быть либо проверенная десятилетиями отборная брань кого-нибудь из легендарных жертв русского пранка (Пиз***идор, Дед ИВЦ и.т.п.), либо эмоциональная ругань Абдуля, либо в крайнем случае художественно-раскатистый мат Джигурды. И фраз должно быть не 3, а штук так 300, да с хитрыми скриптовыми механизмами выборки, рандомизации и неочевидного срабатывания. Хороший матерный мод должен не заёбывать юзера одной и той же фразой, хороший матерный мод должен погружать тебя в чёрную атмосферу глубоко заё***ного и озлобленного неординарного человека, пропускать через тебя всю его душу, ненависть и раздражение. От хорошего матерного мода тебе должны приходить в голову глубокие мысли посильнее Достоевского о том, как светлый ум, слишком долго погруженный в тёмную реальность, становится страшнее этой реальности и страшнее самих созданий ада. Хорошая брань это откровение. Хорошая брань это то, что вскружит голову сильнее всякого вина.
А наигранно сказать: "сдохни, ублюдок"... Проблема даже не в том, что я и сам без всякой озвучки могу это сделать. Проблема в том, что это может сделать любой Вася из 8б.
Предупреждение: Хоть всё и в тему, но давай-ка соблюдать самим рамки приличия? |
|
|
5 |
|
|
| |
sADist Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1.33 Posts quality: -3 |
Отправлено: 10.02.19 05:52:05 | | | так я же не озвучивал,я знал что это будет говном как только я подумал играя дум, но все ровно это сделал ради рофла и стараний выложил ноль | |
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.25 Posts quality: +323 |
Отправлено: 10.02.19 09:31:02 | | | Ух как оперативно тему спасли, перенеся в модификации.
Ну, авось станет примером для других. | |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1454 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +704 |
Отправлено: 10.02.19 10:59:22 | | | Герр Смертоносец
Согласен, матостроительство Романа Петровича более эпично, однако стоило ли бы выслушивать целые предложение при нажатии одной кнопенции? Я бы просто послушал краткие матюки того же Пучкова Хотя на этом форуме мат особо не принят, либо в умеренных дозах. Сам мод имеет место быть и сразу же накидываться не стоит. Для галочки же, ну |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 10.02.19 12:04:47 | | | Мало того, что тема совершенно не сделана согласно правилам ни как предыдущего раздела, так и нынешнего (ну и кто это мне подкинул? а? ), так ещё и сам вад сомнительного качества, не являющийся отдельным, я так понимаю, а дополнением к бруталу. К слову, голосование всё же склонилось в большую сторону к сносу темы, но раз всё же есть кого это заинтересовало, то все посты переносятся в общую тематику брутала. Отдельную тему под это выделять не стоит.
P.S: Ссылки нет чтобы все линкали на видео и набивали просмотры? Или просто забыта? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +420 |
Отправлено: 10.02.19 19:32:31 | | | А я ещё раз повторю, что год или около назад видал здесь тоже самое и с такой же озвучкой. Лень искать просто, там ещё какой-то треш с лисами был. | |
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.25 Posts quality: +323 |
Отправлено: 10.02.19 21:27:17 | | | SLON
Там была какая-то переделка Project Brutality, вроде так и не была доделана.
Озвучка была лишь одним из нововведений. | |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
No_Last_Name Marine
| 28 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.02.19 17:26:58 | | | Интересное замечание по поводу скриптовости добавленных декораций на уровни. В одном ваде (remain2) на дум 2, на 12 уровне, представляющем из себя переделанный e1m2, на тех местах, которых переделка не коснулась, были добавлены все декорации, соответствующие e1m2. Включая бьющиеся стекла, скайбокс, звуки окружения. Просто интересно, правда ли BD распознал части уровня, или же в нем осталась какая то инфа. Кстати в последней версии трава и деревья добавляются на пользовательские карты, и хотя по очень прямому принципу, но это радует. | |
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 14.02.19 16:15:11 | | | Не знаю всю тему не читал. ХЗ обсуждали или нет.
Brutal Doom: Black Edition v3.1d Final поиграли?
Чёта я прифигел. Первый дум проходил стопяцот раз. С разными модами. Но тут просто охреневаю от нехватки патронов, неубиваемых баронов и прочей хрени. Больше всего бесит что патроны разделились вообще по типам оружия, но при этом больше их не стало. Я на бруталах бетках прошел все думы и фридумы много раз и сильно тащился по этому моду. Последний раз перепроходил с bd21rc2b.pk3. Но сейчас чего то охреневаю. Как то баланс мне кажется не очень получился. Бегаю пустой по уровням.
зы
и я вообще не совсем понимаю это проект бруталити этот блак эдишн? Или это брутал? Поясните чё за дела с этими модами. | |
|
| |
No_Last_Name Marine
| 28 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 14.02.19 19:24:22 | | | psychomachine
Блек эдишн - вроде как очередной-из-эдишенов, только засветился везде сильнее. В принципе, когда последний раз в него играл, очень понравилось меню, зеленые снаряды у арахнотронов, поведение героя при низком здоровье... да много чего, но по отдельности. Это я как мечтатель обьединить все фишки эдишенов в один говорю. А так да, сложность сразу показалась не моей совершенно. И в последнем брутале RC4 некоторых монстров сделали сильнее, и это хуже чем какие то другие изменения баланса, потому что в некоторых местах нас просто убивают без вариантов, а в остальных кажется что ты стал чаще проигрывать, а на самом деле это из за брутала так здоровье улетает. Не моё это. Поэтому скажу - неиграбельность вполне возможна! А злюсь, потому что эффекты стали красивее. Вот и очередная причина заниматься моддингом для себя по крайней мере.
UPD: Поиграл. Кратко говоря, здесь больше сложности, но ещё больше неудобств, причиняемых игроку. Неубиваемые бароны на самом деле имеют избирательную восприимчивость к оружию. А с патронами наоборот напряга не заметил - пока с одного среляешь, другое всё набирается. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 15.02.19 08:37:27 | | | Мне в Блэк Эдишне очень понравилось то, что они взяли систему добиваний из Doom 2016. После игры в вышеупомянутый Думец 2016 я понял, что фаталити - по сути одна их самых слабых фич брутал дума, которую Серж словно никак не хочет развивать. Без IDDQD удовлетворения просто не получишь, да еще и берсерк нужно обязательно искать. Раньше, до появления в брутале показателя здоровья монстров вообще без неуязвимости была жопа, особенно если хочешь порвать какого-нибудь хеллнайта или ревенанта. Либо случайно убьешь, либо нанесешь недостаточно урона и тебя самого порвут. Здоровья за добивание дают слишком мало. Еще и фаталити теперь активируется только 1 из ударов, остальные просто разносят в гавно. Нахрена вообще тогда опция отключения фаталити? Да и надоедают быстро, особенно на крупных демонах. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 05.03.19 02:19:12 | | | Что-нибудь известно насчёт 21 версии? Осенью упоминалось, что она выйдет в январе или в феврале, после чего никаких сведений. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 05.03.19 23:41:44 | | | Ага, таки ещё паблик бета. Ждём финальной версии... | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 12.05.19 11:51:09 | | | Появились сведения, что релиз 21 версии намечен на 17 мая. Ждём... |
|
|
| |
Arbars = Master Corporal =
| 244 |
Doom Rate: 3.54 Posts quality: +67 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 18.05.19 12:59:08 | | | Arbars пишет: | Релиз Brutal Doom v21 состоялся! |
Поиграл. И, честно говоря, двоякое мнение. С одной стороны много новых фишек и механик + исправлены неприятные баги, а с другой, такое ощущение что это уже и не брутал (нет того весёлого мяса, которое надоедает через 3-4 карты). Впрочем, получилось годно, всё равно.
В прицеле дробовик стреляет быстрее, чем от бедра. Странно, мне казалось наоборот сложнее с вытянутой руки тянуть рукоять, чем делать это в свободном положении. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |