Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мультипортовый спидмаппинг №20 (23 февраля 15:00 МСК) Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Мультипортовый спидмаппинг №20 (23 февраля 15:00 МСК)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.02.19 19:45:20
Специально создавать сервер смысла не вижу, проще все здесь в местечковом чате скоординировать. Однако, если кому удобнее дискорд, он у меня в профиле, можете присылать файлы на него.

StormCatcher77 пишет:
Ммм... а если допустимый размер лампов в карте будет превышен, то карта автоматом дисквалифицируется, или за это снимаются баллы?

Согласно правилам отправляется во внеконкурсные, но этот лимит всегда можно оговорить до начала спидмаппинга, я же его выставил, чтобы не присылали чересчур уж жирные работы, в котором своего контента будет меньше всего и смысл спидмаппинга потеряется.

------
С голосованием немного протупил, не выставил время окончания (а редактировать самому уже нельзя), уже обратился по этому поводу к модераторам.

Опрос удалён. [LeD]Jake Crusher.
1 2 1
Ri$ing
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +26
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.02.19 20:17:23
Смотрю что тему немного поправили, теперь 23 числа февраля? Ну емае ребята :(
Кстати можно делать карты в смешанном стиле? тк у меня он разнообразный получается
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.02.19 11:10:42
Ri$ing пишет:
Кстати можно делать карты в смешанном стиле? тк у меня он разнообразный получается

Если 12 тема выпадет, то вполне, иначе очевидно будут снижать баллы за несоответствие теме.

Через 4 часа начинаем.

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 23 секунды:

https://imgur.com/a/YPo09AV

Тема: Древняя цивилизация (сюда относятся всякие Египты, Мезоамерики и прочее)

У вас 4 часа 10 минут, дальше пойдут штрафы и дисквалификация.
Работы сдавать мне в личку через удобный файлообменник, либо в дискорд (в профиле), либо на почту iddqd_mail собака mail точка ru

(!) В работе обязательно указать формат карты, порт, использованный для тестирования, а также его версию.
В случае, если пишете на почту или дискорд, ваш форумный ник.

Также не забывайте про лимиты на размер работы (10 МБ в ZIP) и размер ряда лампов (в первом посту)
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.02.19 17:37:35
Нет, не получится у меня сделать карту. Всю вину валю на Slade3, он у меня не даёт ничего копировать, валится с ошибкой. И нет времени искать и компилировать версию стабильнее. В общем, пролетаю.
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.02.19 18:57:51
Я к четырём в бассейн ездил и провёл там час. Боюсь, что сдам позже.
1
psychomachine
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +44
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.02.19 03:45:56
ХЗ! Провели конкурс и тишина что ле? Я вообще не очень слежу за всеми этими событиями тут в комьюнити, может я и тормоз и пропустил что-то. Я даже уверен что пропустил и что то не видел.

Короче я смотрел обзор карт на стриме Дагамона. Я не досмотрел. Отвлекался ещё, ставил на паузу и отставал на 30 минут от прямой трансляции. В чате abcloud - это я был. Думал вот, думал и решил высказаться.

Вот там некоторые карты НЕВОЗМОЖНО сделать за 4 часа с нуля. Вот эта карта Шадоумена что ль которая была, где ещё Дагамон не мог найти выход, замок такой с красными дорожками. Не спорю она о**нна, но сделать такую карту за 4 часа невозможно! Читерство какое-то.
Вот если посадить людей за пустой комп с билдером и слэйдом, без заготовок такую карту не сделать. Я не знаю как это сделано, модули какие-то готовые или вообще архитектура была построена заранее, но факт что настолько большую и настолько детализированную карту за 4 часа не сделаешь.

Так что вот моё мнение. Я не спорю Шадоумен крут и другие там есть ребята сделали норм. Но не гоните что это спидпаминг с нуля.

Если уж делать конкурс по чесноку, то надо сажать людей прям под секундомер на компы без заготовок, ну чисто дать ресурсы, текстуры там и прочее, но пусть они все на равных. Текстуры грузят с нуля в вады, пишут декорейт с нуля, все по чесноку. А то кто-то делает честно, а кто-то собирает из кубиков, или что-то полуготовое уже допиливает и выкладывает.

короче не верится мне ребят как то... :sad4:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ri$ing
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.02.19 09:34:09
psychomachine
psychomachine пишет:
Провели конкурс и тишина что ле?

Там ты всё найдёшь, в том числе и всё про шестую карту
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1813

Спидмаппинг - это местная забава, а не серьёзный конкурс же. Советую относиться к этому не так серьёзно.
2 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.02.19 10:07:24
Chaingunner пишет:
Спидмаппинг - это местная забава, а не серьёзный конкурс же. Советую относиться к этому не так серьёзно.

Ты уверен? Просто иначе я на Shadowman'а практически необоснованно наехал, снизил баллов аж на пять-шесть. Я к нему хорошо отношусь, но когда и на предыдущем спидмаппинг-конкурсе он практически в открытую сказал, что делал набросок карты ещё до начала -- немного коробит.

psychomachine пишет:
Но не гоните что это спидпаминг с нуля.

Ну... Не у всех, лучше всего так сказать. Я уверен, что шесть-семь человек из восьми сделали карту исключительно за время, отведённое под конкурс. Ну а у остальных -- на их совести.
2 7 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.02.19 11:52:41
JSO x пишет:
но когда и на предыдущем спидмаппинг-конкурсе он практически в открытую сказал, что делал набросок карты

А почему собственно остальные так не сделали? Как мне кажется заранее заготавливать наброски и префабы это не самая плохая идея, но в случае с картой Шэдоумена создаётся ощущение, что он просто взял уже практически готовую карту в своём стиле и постарался навалить туда элементов в стиле древних цивилизаций. По теме в итоге вышло не оч, но карта же *ба-боба!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По хорошему я бы даже делал запись того, как я маплю карту все эти 4 часа, и советовал бы также делать остальным, ток с ускорение минимум в 5 раз, это не так сложно делается)
1 3 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.02.19 12:35:12
Dagamon пишет:
но в случае с картой Шэдоумена

У меня тоже двоякое ощущение от той карты.
С одной стороны - лютый вин по архитектуре и (почти) по геймплею.
С другой - ощущение трёхкратного копипаста. (южная, западная, восточная часть "сделаны" по образу северной, с минимальными, косметическими модификациями)
4 10 23
Invisible Warrior
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
180

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +82
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.02.19 13:32:12
Dagamon

По хорошему я бы даже делал запись того, как я маплю карту все эти 4 часа, и советовал бы также делать остальным, ток с ускорение минимум в 5 раз, это не так сложно делается

Имхо, запись не так проста как кажется, есть куча нюансов как настроить тот же obs studio, чтобы было что-то видно, и как захватить им то, что нужно (очень часто оно не хочет этого делать), и да, если глубоко изучить принципы работы обса, это всё конечно станет легко, но много ли народу захочет это делать? Если убрать себе часть работы, вместо захвата окна сделав захват экрана, то возникнет проблема "палится собственный рабочий стол", что не все захотят делать, опять же.

В результате спидмаппинг потеряет какое-то количество карт участников, если задать такое требование. А их на последнем и так было-то всего восемь...
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.02.19 16:02:16
Invisible Warrior пишет:
В результате спидмаппинг потеряет какое-то количество карт участников, если задать такое требование

Это не требование, это совет, по крайней мере было бы интересно посмотреть, как мапперы делали свои карты.
1 3 4
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.02.19 16:36:54
Раньше в правилах спидмаппингов была просьба присылать карту с версиями уровня/бекапами на каждый час(то есть получается в итоге 4 версии уровня) как раз чтобы отследить честность разработки уровня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
psychomachine
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +44
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.02.19 16:38:54
Chaingunner

Да я понимаю что просто забава, ясно что это всё чисто ради фана.

Dagamon


А почему собственно остальные так не сделали? Как мне кажется заранее заготавливать наброски и префабы это не самая плохая идея...



Почему не сделали? Потому что это читерство. Блин, это не честно. Можно сделать из каждой темы по карте, потом такой оппа! Вот вам зима, а вот вам египет. А ты потом там смотришь на стриме у кого то текстуры криво лежат встык и критикуешь, мол надо делать выступы. А у кого то там свет по секторам поделён и детализация как в последнем думе.
Не! Так не честно.

Согласись что если проводить такой конкурс например за денежный приз, на эвенте допустим, на отдельных компах, то никакие заготовки не были бы разрешены. Был бы пустой комп с билдером и слэйдом. Тогда было бы тру.

А когда каждый сам себе, субъективно определяет уровень допустимости заготовок, то получается что один с нуля мапит и тектуры в вад грузит за 4 часа, а у другого архитектура вся сделана и декорейт написан на три дня вперёд.
ХЗ сколько там на эти заготовки человек времени предварительно потратил. День, неделю? Нормальный такой спидмапинг получается... А speed вообще то это значит быстрый. Садись и фигачь в с пустого листа в билдере.


Я к нему хорошо отношусь, но когда и на предыдущем спидмаппинг-конкурсе он практически в открытую сказал, что делал набросок карты ещё до начала -- немного коробит.


ну йопт. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( :sad4: :sad4: :sad4: :sad4: :sad4: :bitsa: :bitsa: :bitsa: :bitsa: :bitsa: :bitsa:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): kot
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.02.19 17:30:57
psychomachine пишет:
Почему не сделали?

Потому что не умеют.
Префабами умеют пользоваться действительно опытные мапперы и запретить их было бы странно. Как в таком случае это контролировать? Только записью видоса того, как ты все эти 4 часа делал эту карту, но не у каждого есть руки настолько хороший комп, что бы записывать экран.
P.S. На всякий случай скажу, кто не знает. Префабы - это функция гздум бильдера, в котором ты можешь сохранять какие-то отдельные уже готовые элементы для карты. Например двери или лифты.
1 3 4
psychomachine
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +44
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.02.19 17:44:03
Ну фиг знает. Вопрос не в том почему, а скорее можно или нельзя юзать какие-либо заготовки и где грань допустимости заготовок.
У меня была сделана такая базовая карта: куча модулей готовых на карте. Кубики. Открывай складывай и пересохраняй. За пять минут можно было наколбасить базовую архитектуру на 50 комнат. Потом только текстурь, украшай, меняй форму, ставь экшены, ловушки и мелочи. Можно и так. Понятно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): kot
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Мультипортовый спидмаппинг №20 (23 февраля 15:00 МСК)