Автор | Сообщение |
Lenin Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.12.18 21:17:42 | | | Всем привет ! Посоветуйте Мегавад уровней на 20-30 где основное действо проходит внутри баз или на космических кораблях . Что бы больше блеска метала и компьютеров было. Очень нравятся такие уровни . Уровни в аду вообще не перевариваю и пытаюсь пробежать лишь бы быстрее . Индустриальные уровни просто не особо жалую | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lenin Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.12.18 21:23:11 | | |
Спасибо попробую | |
|
| |
Ezepov - Lance Corporal -
| 156 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +122 |
Отправлено: 30.12.18 22:56:59 | | | Lenin: | Посоветуйте Мегавад уровней на 20-30 где основное действо проходит внутри баз или на космических кораблях . |
Мегавад такой найти трудно, таким обычно делают первый эпизод первого дума. Посмотри этот список, может что-то подойдет.
Eviltech: Soul Of Megawad
Favillesco - Episode 1: Genuflected on Io
Favillesco - Episode 2: Tragedy over Europa
Favillesco Alpha Episode: Apostasy on Amalthea
Favillesco Alpha Episode 2: Desecration on Thebe
BETA LABS
BETA LABS 2
Duble Impact
Danne's E1
Alpha Accident Episode 1
CH Retro Episode
Needs More Detail
Simply Phobos
Knee Deep in the UnDead
The Classic Episode
The Singularity Complex I
No Sleep for the Dead
Fava Beans
Coffee Break Episode 1
Dawn of the dead
Phobos Revisited
Flashback: demo
Flashback: demo 2
Planet Phobos
Spire Complex
PhobosDeimos Anomaly
Nihility
Distorted Memories
Oblivion(Phobos Massacre)
Hell For Leather!
DOOM: The Phobos Incursion
http://www.moddb.com/mods/doom-the-phobos-incursion
Большинство описаний и ссылок здесь:
https://onemandoom.blogspot.com/p/index-of-reviews.html |
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 12.02.19 23:15:12 | | | Напишите пожалуйста несколько вадов до 2008 и желательно под бум, про которые можно уверенно сказать что-то вроде "это классика, ****, ее знать надо"
Добавлено спустя 17 часов 47 минут 13 секунд:
ну, или ваниль | |
|
| |
Ezepov - Lance Corporal -
| 156 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +122 |
|
| |
Invisible Warrior = Lance Corporal =
| 180 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +82 |
Отправлено: 22.02.19 11:34:56 | | | Hell Revealed 2 еще.
Первый Hell Revealed тоже можно, я в него играл именно по причине "это же классика, ....!")) Но по качеству он, конечно, гораздо ниже HR2 и Alien Vendett'ы. Его ценность в истории и том, что он вдохновил целое поколение "адских слотер вадов". |
|
|
| |
Invisible Warrior = Lance Corporal =
| 180 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +82 |
Отправлено: 28.02.19 14:29:29 | | | внезапно: Sunder допиливается создателем https://www.doomworld.com/forum/topic/46002-sunder/?page=24
т.е. вад был давно сочтен заброшенным и 14 уровней считались финальной версией, но вот скрин и посты от автора.
| Without revealing too much, Map 15 is largely finished. Still needs some work on monster placement, plus a major technical fix. |
обсуждение там с страницы 24 и дальше. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 28.02.19 20:50:48 | | | Честно говоря этот "восточный" стиль как-то режет глаз да и вообще выбивается из общей картины. Он бы отлично подошёл для какой-нибудь фэнтэзийной ТК нежели для слотервада в инфернально-индустриальном сеттинге.
Но в любом случае это отличная новость и, как всегда, работа проделана грандиозная. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Invisible Warrior = Lance Corporal =
| 180 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +82 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 17.06.19 06:15:43 | | | Лени пост - мб кто-то делал подборку лучших вадов (лучше под gzdoom и именно маппаки, а не геймплейные модификации)? А то лениво перебирать кучу из списков,хочется скачать мегапак и запихнуть в свой шилд | |
|
| |
Invisible Warrior = Lance Corporal =
| 180 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +82 |
Отправлено: 17.06.19 12:02:00 | | | totktonada
например вот: https://www.doomworld.com/forum/topic/93734-doomworld-community-top-wads-of-all-time/
а вот как фильтровать по гздуму, это не ко мне к сожалению, и где это искать тоже не знаю (и да, я один из тех олдфагов, которые уверены, что среднее качество вада "под гздум" в среднем в разы ниже чем вада под ваниль или бум, так что качественные вады под него, хоть они и существуют, придется искать долго, в том числе и потому, что куча народу будут советовать вады, в качестве которых они "свято уверены", но при этом когда поиграешь, они возможно покажутся тебе говном )
но да, там именно маппаки
и да, z / gz doom'ные там явно присутствуют, но в меньшинстве (например там вроде был knee deep in zdoom) |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Invisible Warrior = Lance Corporal =
| 180 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +82 |
Отправлено: 19.06.19 15:29:49 | | | Тем временем вышла обнова Sunder с четырьмя новыми и судя по всему огромными картами. Ссылка та же что и в посте про "внезапно: сандер допиливается" |
|
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 20.06.19 16:40:46 | | | Слушайте, а был ли мегавад с дизайном уровней, ориентированным на визуал баз из интермиссии первого дума?
Очень бы хотелось глянуть на подобные локации, как бы они были обставлены.
Сей момент вообще заставлял вглядываться в детали, вызывая ностальгию в будущем.
Тот самый скриншот:
|
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 20.06.19 17:07:13 | | | cybermind
Интересно, поглядел, спасибо. Судя по профилю автора, тот относительно недавно захаживал на форум.
Может и просить не стоит и сделать самому. Идея у самого была давно такая. Сложности, конечно, есть. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +423 |
Отправлено: 28.06.19 14:23:48 | | | soldierDude пишет: | был ли мегавад с дизайном уровней, ориентированным на визуал баз из интермиссии первого дума? |
Doom Tribute в определенной степени. |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 10.08.19 10:56:20 | | | Мегавад Vilecore.
Он меня подкупил своей простотой. Знаете, играя во все эти мегавады с сложной архитектурой и огромных размеров после них хочется чего-то простого. Где ты можешь расслабленно играть и отстреливать монстров. Вот Vilecore такой и есть. Архитектура на уровне первого Doom, возможно даже где-то чуть примитивнее. Но лично мне этот мегавад зашел. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 17.08.19 21:28:22 | | | Прошёл Eternal DOOM
Говоря об Eternal DOOM сложно не упомянуть две вещи. Первая — это любимый неофициальный wad Джона Ромеро. Вторая — какая-нибудь шутка, связанная с DOOM Eternal. Первое мы упомянули, второе тоже, теперь можно перейти к сути дела.
В 1996 году, три года спустя после релиза оригинальной DOOM, модостроение и маппинг обзавелись своими мощным сообществами и, следовательно, знаменитостями. Парни из свежесобранной Team Eternal и небезызвестной Team TNT начали выпускать вад, разбитый на эпизоды. В итоге к 1997 году три эпизода Eternal DOOM образовали 32-уровневый мегавад.
Первое, что должен значит потенциальный игрок в Eternal DOOM — без руководств впервые оказавшись на просторах уровней вада, бегать и искать нужные двери и рычаги придётся гораздо больше, чем, собственно, стрелять. Конечно, есть уровни-исключения, но на то они и исключения. Триггерхантинг будет казаться бесконечным, и не всегда логичным. В 1997 году еще не пахало упрощениями в геймдизайне и дизайне уровней, поэтому Eternal DOOM — идеальный вад (не считая официальных) для погружения в мир хардкорного олдскульного гейминга.
Но что игрок получает? Потрясающую геометрию уровней, отлично расставленные ловушки и врагов, но при этом хитро расставленные рычаги и переключатели. Иногда дело доходит до абсурда и ничем не примечательное деревце может открыть дверь. Не читайте это как жалобу, это, скорее, предупреждение. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |