Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 187, 188, 189 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3741 Отправлено: 08.02.19 17:59:15
Void Weaver пишет:
3. Можно ли чем-нибудь пробить DORMANT флаг или это абсолютная неуязвимость?


Есть такой лайндеф "Thing Activate" - для этого он как раз и предназначен. При его активации монстр "оживает" и перестанет быть DORMANT.

Насчёт 2-го пункта: можно сделать в декорейте дубликат объекта, который ты хочешь сделать неподбираемым, и задать ему статы либо трупа (чтобы проходить сквозь него, не подбирая), либо декоративного твёрдого объекта (чтобы игрок не смог подойник к нему вплотную). Естественно, спрайт нужно тоже скопировать и задать ему новое имя.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Если ты, конечно, имеешь в виду именно это.
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3742 Отправлено: 08.02.19 18:14:25
Артём пишет:
Есть такой лайндеф "Thing Activate" - для этого он как раз и предназначен. При его активации монстр "оживает" и перестанет быть DORMANT.
Вопрос был не в том "КАК СНЯТЬ дормант" (я в курсе как это делается), а в том "КАК ПРОБИТЬ его".
Меня интересует возможность наличия какого-нибудь способа нанести урон (в разумных пределах) монстру находящемуся в ДОРМАНТе. Мб есть какие-то флаги или комбинации оных, особый DamageType или ещё что подобное.

2. Исключено. Опять таки по причине того что задача совершенно иная. Я чётко спросил как сделать неподбираемым реальный инвентори итем. Я не спрашивал о том "как сделать макет аптечки (например)".
Интересует то, как детектится взаимодействие игрок-итем несмотря на отсутствие у итемов размерных свойств (Height, Radius) и чем (если можно) можно прервать оное взаимодействие. Вдруг существует какой-нибудь флаг который сделает предмет неподбираемым?

Увы, бро, мои вопросы поставлены совсем иначе нежели так как ты их понял.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 9 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3743 Отправлено: 08.02.19 18:20:20
Void Weaver
Поэкспериментирую в редакторе, потом отпишусь.

Добавлено спустя 11 минут:

https://zdoom.org/wiki/Actor_flags

Поищи флаг Special насчёт вопроса 3. Может, поможет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3744 Отправлено: 08.02.19 18:54:10
Ок. Остались 1 и 3 вопросы.

Ленивый как и скупой: платит дважды. Оказалось что надо было наследовать с заменой от стандартных хилок (Stimpack, Medkit) а не пытаться заменить базовый класс Health. И да, NOINTERACTION прекрасно превращает предметы в "неподъёмные". Будем копипастить...

ЭДИТ:
Насчёт флага Special. Он не поможет против домантов даже в теории (по крайней мере на уровне декора).
СПЕШИАЛ флаг на "наследнике" от SpectralMonster (и ТОЛЬКО него!) говорит что при коллизии с игроком, последний будет покоцан носителем флага. А игрок наследуется только от PlayerPawn, и выходит что сделать игрока наследником SpectralMonster не получится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 9 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3745 Отправлено: 08.02.19 19:12:21
Void Weaver
Actor flags:

Dormant actors can't do anything and don't take damage.

Как и сказал Артём, этот флаг — SPECIAL, только при снятии его в рантайме, по-моему, могли возникать какие-то проблемы, не помню точно.
Я посмотрел в исходники gzdoom, там в p_actionfunctions.cpp описана A_FadeIn. Кроме альфы она только сбрасывает флаг STYLEF_Alpha1 (renderstyle.h), но он не должен влиять на отображение актора...

edit. Ты вроде уже решил проблему, но там насчёт SPECIAL написано "has a special use for this flag", а не что-нибудь типа "is the only class subject to this flag".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3746 Отправлено: 08.02.19 19:44:28
N00b2015 пишет:
Ты вроде уже решил проблему, но там насчёт SPECIAL написано "has a special use for this flag", а не что-нибудь типа "is the only class subject to this flag".
Во-первых, нифига не решил, а во-вторых именно что ОНЛИ КЛАСС:
The base class SpectralMonster has a special use for this flag that allows actors inheriting from it to hurt the player when they come in contact with said actors.
Только СпектралМонстр, Карл! А для тех кто не СМ, флаг просто говорит движку что носитель сего может быть поднят (actor can be picked up).
Проехали, попробую выяснить где мой косяк с _Фэйд ф-циями.

ЭДИТ:
N00b2015, спасибо, _Фэйды работают как положено.
1 9 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3747 Отправлено: 08.02.19 20:19:01
Теперь мой вопрос: нужен метод снять с большого (десятки/сотни) количества секторов special в игре (формат gzdoom in udmf). Естественно, можно было бы дедовским ванильным способом накрошить контрольных секторов и вызывать 241 floor lower to lowest TxTy. Минусы очевидны: полно контрольных секторов, возни с объединением и т. п., а если нужные сектора не самые низкие среди своих соседей, то работать это вообще не будет. Человеческого способа я не нашёл, может быть, есть хоть какой-нибудь костыльный, но работоспособный? Видел ли кто-нибудь такое в существующих картах? Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Edit: 200: generic_floor не подходит, там побочный эффект, текстура заменяется.
1 2
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3748 Отправлено: 13.02.19 04:38:47
Как сделать так чтобы двери раздвигались?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3749 Отправлено: 13.02.19 05:34:42
ЕЯПП, то через полиобжекты.
Тут подробный гайд (eng), вроде его даже тут постили.

Ещё можно съэмулировать раздвижную дверь через Door_Animated спешл с соответствующим анимдефом. Но это не труЪ.
1 9 1
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3750 Отправлено: 13.02.19 07:19:43
А как добавить свою карты в wad?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3751 Отправлено: 13.02.19 07:33:21
Тыц, тыц (много интересного), ну и тыц (коли норм знаешь инглиш).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 9 1
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3752 Отправлено: 13.02.19 07:50:33
Как добавить свои карты в wad?
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3753 Отправлено: 13.02.19 08:59:46
Doomgay1999
В Doom Builder: в настройках File > Save Map into > выбираешь Вад. Только учти, что если номер карты, которую ты сохраняешь, соответствует номеру карты из вада, куда ты сохраняешь, то карта в том ваде будет переписана.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3754 Отправлено: 13.02.19 10:07:15
Как создать погодные условия?
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3755 Отправлено: 13.02.19 10:29:00
Doomgay1999
Смотря что ты имеешь в виду. Если туман - то это можно задать FogSetter (в GZDoom формате если делать). Если дождь - то уже нужно отдельным актором ставить.
На Realm667 всё есть:
https://realm667.com/index.php/en/sfx-shoppe-mainmenu-139-58855/elemental-effects-mainmenu-142-40777
1
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3756 Отправлено: 13.02.19 13:43:03
А можно сделать чтобы на одном уровне было не один, а два саундтрека?
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3757 Отправлено: 13.02.19 13:54:09
Doomgay1999
Если под классику, то никак (если только не слепить два саундтрека в один :x ) Если под гоззу - то можно скриптами прописать SetMusic.

Подробнее тут;
https://zdoom.org/wiki/SetMusic

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3758 Отправлено: 13.02.19 14:24:51
Народ вчера столкнулся с непонятком в GZDOOM - функция A_RadiusGive разве не может работать через стены? Т.е. она может работать только в пределах одной комнаты и стены являются препятствием???

Артём пишет:
Если под гоззу - то можно скриптами прописать SetMusic.


Это вроде как лучше делать через ZScript
https://zdoom.org/wiki/Object
там ищем
static bool S_ChangeMusic(String music_name, int order = 0, bool looping = true, bool force = false)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, JSO x, Void Weaver
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3759 Отправлено: 13.02.19 15:12:31
YURA_111
ZScript'ом никогда не пользовался, но спасибо.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №3760 Отправлено: 13.02.19 15:15:01
YURA_111 пишет:
Народ вчера столкнулся с непонятком в GZDOOM - функция A_RadiusGive разве не может работать через стены? Т.е. она может работать только в пределах одной комнаты и стены являются препятствием???

Добавь в функцию флаг RGF_NOSIGHT
И функция не будет учитывать какие-либо препятствия.
1 3 1
Страница 188 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 187, 188, 189 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!