Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[WIP] Ni'mRoD Plus - v0.1 (PRE-ALPHA)
   Список разделов - Проекты и идеи - [WIP] Ni'mRoD Plus - v0.1 (PRE-ALPHA)Ответить
АвторСообщение
nailzx128
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +35
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.02.19 00:06:59
Привет вам, обитатели сего форума. Спешу поделится с вами свежим детищем своим. Многие знают про довольно качественный и крутой вад, под скромными названием Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE. Вад имеет отличные уровни, но также и свой арсенал и своих противников(которые на самом деле просто замена спрайтов, а не результат потного, многодневного быдлокоддинга). Я захотел переделать арсенал оттуда, снабдив всё это дело новыми эффектами и звуками.

СПИСОК СТВОЛОВ:

1. Автомат, вмонтированный в левую руку.
На первых уровнях. это чудо спасёт вашу задницу. Эта крошка выстреливает 9мм пули с хорошей точностью и скоростью.

2. Боевой дробовик
Этот экземпляр не нуждается в особом представлении. Дробовик выстреливает восемь картечин, которые если не убьют, то очень сильно покалечат вашего противника.

3. Пулемёт
Это чудо - отличный выбор, для очистки коридоров и малых помещений. Эта детка издаёт звуки, похожие на барабанную дробь, под которую будут танцевать ваши противники, хотят они этого, или нет...

4. Миномёт ручной
Домашний. Будьте осторожны с этой штукой! Старайтесь не стрелять куда попало, так как неизвестно, куда снаряд отрикошетит...

5. Гаубица
Реактивные снаряды наносят реально много урона при столкновении. Разносить кучки противников из этой крошки - одно удовольствие.

6. Импульсное ружьё
Страшная штука, стреляющая сгустками высокотемпературной плазмы.

7. Бета-версия BFG-5000
Да, это дедушка BFG-9000 :ha: Смертоносный агрегат выстреливает огромным энерго-шаром, который порождает чудовищный взрыв, несущий смерть всему живому в поле вашего зрения.


Видосы (с демонстрацией устаревшей версии) :
Скрытый текст:






КАЧНУТЬ МОЖНО ТУТ : https://drive.google.com/file/d/18ipSZJRx_ge6FXIrsV4PiXqaH4X77Fd_/view?usp=drive_open

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, alekv, Void Weaver
nailzx128
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +35
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.02.19 23:29:36

Небольшой анонс того, что будет в новой версии)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.19 11:39:18
Я так понимаю это твои модельки? Или просто дёрнул откуда-то?
Задел добротный, но оружий "классического" принципа действия пруд пруди, было бы здорово если бы ты забацал какие-нибудь нестандартные волыны, ну или с необычными альт-атаками. Ну если это конечно вписывается в концепцию твоего вада.

Бтв у тебя в ОПосте дважды размещено одно видео.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 7 1
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +318
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.19 11:53:24
nailzx128 пишет:
Небольшой анонс того, что будет в новой версии)

Лазор какой-то упоротый. По неведомой причине его уносит отдачей, да ещё и под таким нереальным углом, будто сомалийский негр из дробовика стреляет по-пистолетному. Эргономика у этой штуки есть вообще? Во-вторых, луч продолжает существовать целую секунду после того, как оружие унесло в неведомую даль, и исходит будто бы из пуза.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
2
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.19 12:05:01
Лазер списфисский, да-с.
Ну сдвиг от отдачи это ок - прицел-то после каждого выстрела не корректировался, а вот то что след исчезает равномерно а не фэйдится с хвоста сразу после выстрела, то да, не айс.
Меня больше смутило что вспышка дробаша вызывается через раз, вот где очевидный косяк.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 7 1
nailzx128
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +35
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.19 17:05:58
Void Weaver пишет:
Я так понимаю это твои модельки? Или просто дёрнул откуда-то?

Я не понимаю, это у вас мода такая - не читать ОП-пост?Повторяю для тех, кто в танке. Этот мод - ремейк арсенала из вада Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE. Соответственно, спрайты взяты именно оттуда, а не с потолка. Я дико извиняюсь за подобную вспыльчивость, но увы, этот вопрос просто вынес мне мозг. :bitsa:
Void Weaver пишет:
было бы здорово если бы ты забацал какие-нибудь нестандартные волыны, ну или с необычными альт-атаками

Сам подумываю над этим. Однако, идей никаких нет. Вообще, хочу добавить плазмагану перегрев. Что бы жизнь малиной не казалась, хехехе. Была идея сделать дробовикам новые типы боеприпасов (кислотные, взрывные, освещающие) но опять, таки, я не думаю, что это будет добавлять моду какой-то изюминки. Если подашь какую-то идею - буду чрезмерно благодарен!

Void Weaver пишет:
Бтв у тебя в ОПосте дважды размещено одно видео.

Виноват, исправлю)
Герр Смертоносец пишет:
По неведомой причине его уносит отдачей, да ещё и под таким нереальным углом, будто сомалийский негр из дробовика стреляет по-пистолетному.

Это сделано намеренно. Урон у этой пушки высокий. Понимаете-ли, слишком жирно иметь оружие, которое имеет отличный урон, точность и отсутствие отдачи одновременно. Я прав, не так-ли?. Однако, отдачу я настрою, и сделаю более адекватной.
Герр Смертоносец пишет:
Во-вторых, луч продолжает существовать целую секунду после того, как оружие унесло в неведомую даль, и исходит будто бы из пуза.

Взял во внимание. Попробую немного улучшить визуальный эффект.
Void Weaver пишет:
Меня больше смутило что вспышка дробаша вызывается через раз, вот где очевидный косяк.

Опа, а это уже интересно. Это наблюдается в нынешней версии мода, или в демо-видео? Если в видео, то есть объяснение. Отвратительно настроенный Bandicam) :ha:
Void Weaver пишет:
а вот то что след исчезает равномерно а не фэйдится с хвоста сразу после выстрела, то да, не айс.

Это уже не моя вина, но я попробую что-то с этим сделать.
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +318
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.19 17:18:53
Void Weaver пишет:
Ну сдвиг от отдачи это ок

Это ни фига не ок. Даже если опустить тот момент, что отдачи у лазера быть не может.

Оружие может больно бить в плечо, оружие может слегка прыгнуть вверх (проблема пистолетов и старых калашоидов с их низкорасположенным прикладом). Но оружие не может после каждого выстрела улетать по-диагонали под 45 градусов, если это не адский травящий в произвольном направлении пекаль 12 калибра, сделанный безграмотными школьниками из шпингалета, говна и палок. Там просто результирующему вектору сил неоткуда взяться.
И почему высокотехнологичный слонобойный сцукобластер из будущего с такой отдачей не имеет приклада хотя бы на уровне АКСУ? В будущем инженеры в массовом порядке с ума сошли?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
2
nailzx128
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.02.19 17:30:22
Герр Смертоносец пишет:
Это ни фига не ок. Даже если опустить тот момент, что отдачи у лазера быть не может.

Оружие может больно бить в плечо, оружие может слегка прыгнуть вверх (проблема пистолетов и старых калашоидов с их низкорасположенным прикладом). Но оружие не может после каждого выстрела улетать по-диагонали под 45 градусов, если это не адский травящий в произвольном направлении пекаль 12 калибра, сделанный безграмотными школьниками из шпингалета, говна и палок. Там просто результирующему вектору сил неоткуда взяться.

Пожалуй, ты прав (хотя я думаю, что ты это знаешь, лол). Отдачи там действительно быть не должно.
Герр Смертоносец пишет:
И почему высокотехнологичный слонобойный сцукобластер из будущего с такой отдачей не имеет приклада хотя бы на уровне АКСУ? В будущем инженеры в массовом порядке с ума сошли?

Ну это уже претензии к авторам оригинального вада(а точнее к авторам моделей для него). Был бы у меня скилл в моделировании, я бы исправил сей изъян(и не только этот, я бы переделал все модели).

P.S : Слонобойный сцукобластер. Я не знаю почему, но меня это описание заставило взоржать.
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +318
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.02.19 17:33:36
nailzx128 пишет:
Это сделано намеренно. Урон у этой пушки высокий. Понимаете-ли, слишком жирно иметь оружие, которое имеет отличный урон, точность и отсутствие отдачи одновременно. Я прав, не так-ли?. Однако, отдачу я настрою, и сделаю более адекватной.

По крайней мере это не должно выглядеть абсурдно, будто пиу-пиу бластер из второсортного кина, который дизайнерила вчерашняя студентка, никогда в своей жизни ничего тяжелее водяного пистолетика не державшая.

В качестве абсолютизированного примера "оружия здорового человека" можно привести RT-20, крупнокалиберную винтовку с дичайшим уроном (дульной энергией), точностью и внезапно сниженной отдачей по динамо-реактивному принципу (хотя отдача там тоже чувствительна). Она по крайней мере выглядит, как оружие, продуманное инженерами, а не пластмассовое бог знает что, зарезанное "для баланса" в самых неочевидных местах.
Вот, кстати, для примера мужик лупит из баррета одной рукой. Мужик это делает не без труда, но винтовка у него не летает во все стороны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
2
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.02.19 18:52:10
nailzx128 пишет:
Я не понимаю, это у вас мода такая - не читать ОП-пост?Повторяю для тех, кто в танке. Этот мод - ремейк арсенала из вада Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE. Соответственно, спрайты взяты именно оттуда, а не с потолка. Я дико извиняюсь за подобную вспыльчивость, но увы, этот вопрос просто вынес мне мозг.
Т. е. ты считаешь что твой ответ даёт исчерпывающее объяснение об авторстве спрайтов (я думал это модельки)? Иными словами разве чисто гипотетически не может иметь место вариант что оружейные ресурсы из оригинального вада также были позаимствованы откуда-то ещё? Так что считаю свой вопрос по-прежнему уместным. Ну, то такое.

nailzx128 пишет:
Вообще, хочу добавить плазмагану перегрев. Что бы жизнь малиной не казалась, хехехе.
Нормуль идея, и вроде особых проблем с кодом возникать не должно - счётчик итемов с джампами в кастом-стэйты.

nailzx128 пишет:
Была идея сделать дробовикам новые типы боеприпасов (кислотные, взрывные, освещающие) но опять, таки, я не думаю, что это будет добавлять моду какой-то изюминки.
Ну то зависит от качества реализации и концепции арсенала, ну или конкретного мода для которого оный клепается. Я вот недавно наткнулся на гоззе на дробаш с такими пиро-патронами что закачаешься, ес найду пост то кину ссыль. Также достоверно известно что делались и ядовитые\морозящие пуффы. Такша сама по себе идея амуниции с различными эффектами хоть и не новА, но вполне себе перспективна.

Герр Смертоносец пишет:
Это ни фига не ок. Даже если опустить тот момент, что отдачи у лазера быть не может.

Оружие может больно бить в плечо, оружие может слегка прыгнуть вверх (проблема пистолетов и старых калашоидов с их низкорасположенным прикладом). Но оружие не может после каждого выстрела улетать по-диагонали под 45 градусов, если это не адский травящий в произвольном направлении пекаль 12 калибра, сделанный безграмотными школьниками из шпингалета, говна и палок. Там просто результирующему вектору сил неоткуда взяться.
И почему высокотехнологичный слонобойный сцукобластер из будущего с такой отдачей не имеет приклада хотя бы на уровне АКСУ? В будущем инженеры в массовом порядке с ума сошли?
Во-первых, я НЕ считаю что это что-то хорошее, но рассматриваю такой эффект вполне допустимым поскольку автор не конкретизировал тип оружия и принцип его работы, а коль скоро возможны допущения то "ок".
Во-вторых, если разбирать гипотетическую сюжетную базу данного оружия то опять же можно допустить всё что угодно. В том числе и безумный инжинириг на уровне малокского (ес ты понимаешь о чём я), типа, - "приклады для слабаков!", да. Ну или возможно это "экспериментальный образец секретной технологии" или "кустарная реплика образца некогда утерянной технологии".
Кароч мне совершенно не понятны твои претензии по реализму физики к явно футуристичной волыне неизвестного принципа действия.

ЭДИТ:
============
Во, нашёл.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 7 1
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +318
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.02.19 20:42:48
Void Weaver пишет:
Кароч мне совершенно не понятны твои претензии по реализму физики к явно футуристичной волыне неизвестного принципа действия.

1. Мои познания в физике (а знания, как известно, преумножают скорбь) позволяют мне более-менее экстраполировать всякие базовые закономерности вроде сохранения импульса в том числе и на пока ещё не созданные гипотетические лучемёты, отделяя сцайфай от волшебных палочек гарри поттера. Поэтому "не конкретизация" в данном случае не панацея, ибо допущения тут требуются как минимум весьма громоздкие.
2. Именно. На самом деле даже абсолютно упоротую дичь можно оправдать сюжетными костылями, в своё время у меня даже было такое хобби. Другое дело, что это плохой подход сам по себе: нагромождение сюжетных костылей (требующих в свою очередь других костылей) всегда выглядит нелепо и вызывает ассоциации с типичным фанфиком 14-летней девочки, а не с чем-то претендующим на эстетику и серьёзность. Вне зависимости от жанрового воплощения этого анти-паттерна следует максимально избегать, если мы не имеем дело с сознательным трешем, конечно же.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - [WIP] Ni'mRoD Plus - v0.1 (PRE-ALPHA)