Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Outbreak of Evil 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Outbreak of EvilОтветить
АвторСообщение
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.01.19 19:12:48
по фану вот переделал свой старый эпизод. DOOM.wad, лимит-ремувинг





Ссылка

Рецензия от KMX E XII

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Lainos, VladGuardian, ZeTores, Kirov-13, Michael63, StormCatcher77, Ezepov, Void Weaver, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.01.19 19:20:23
На первом скриншоте - снег? ну а так, в целом интересно смотрится, хотя мне кажется в лимит ремувинге должно быть больше мелких секторов.
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.01.19 19:23:36
ConradRDW[B0S] пишет:
На первом скриншоте - снег?

Звезды, Фобос же.
ConradRDW[B0S] пишет:
хотя мне кажется в лимит ремувинге должно быть больше мелких секторов.

Должно, да не обязано. :shock:
Всё равно я больше расслаблялся в этом ваде, чем пытался что-то серьёзное маппить.
3 1
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.01.19 20:29:51
Нарядно получилось. Играю на doomretro-2.7.1
на E1M2 эта кнопочка не нажимается
Скрытый текст:


на E1M7 не могу найти выход из этой комнаты
Скрытый текст:

2
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.01.19 20:36:58
Ezepov пишет:
на E1M2 эта кнопочка не нажимается

поправил и обновил ссылку
Ezepov пишет:
на E1M7 не могу найти выход из этой комнаты

постреляй в компы

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Ezepov
3 1
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.01.19 23:14:13
Хороший вад, душевный, но E1M6 жестковата. Я бы ее поменял с E1M9.
на E1M8 баг с опускающейся стеной
Скрытый текст:

2
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.01.19 23:33:10
Ezepov
Я так и не понял, что не так с этим местом
3 1
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.01.19 00:21:45
визуальный глюк - то черное, то рябит.
Скрытый текст:

2
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.01.19 01:21:50
Ezepov
Не понял в том смысле, что ни с того ни с сего такая вот штука появилась, и я не понимаю, как и откуда. Надо будет посидеть и пошаманить.
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.01.19 11:53:47
Вад не запускается.
(версия prboom-plus = 2.5.1.4, установлена начисто только что, в папку добавлен doom.wad)
prboom-plus.exe -iwad doom.wad -file OUTBREAK.wad
Скрытый текст:

4 10 23
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.01.19 12:00:32
VladGuardian
У тебя Registred Doom или Ultimate? Мне кажется, что для вада нужен Ultimate Doom

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.01.19 13:18:10
Serious_MOod пишет:
Надо будет посидеть и пошаманить.

Основная линия стены не должна иметь параметр двух сторон. В том переходе эта ошибка есть, вполне может давать хом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.01.19 17:54:06
BeeWen
Вроде пофиксил, но есть еще одно странное место на большой арене с горами, на E1M6. Там часть гор обрезается странно, и я не знаю, в чем может быть дело.
3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.01.19 18:03:15
Serious_MOod пишет:
Там часть гор обрезается странно, и я не знаю, в чем может быть дело.


Возможно, дело в заборе. Вернее, в его безтекстурных секторах. Для Гоз такое проходит, но для классических портов эту фишку нужно делать похитрее.
Плутониевский мост в образец.
1 1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.01.19 18:22:01
BeeWen
Не, явно не в заборе дело.
3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.01.19 21:23:41
Serious_MOod пишет:
Не, явно не в заборе дело.


Вершина этой горы имеет высоту выше общего уровня неба в локации. Для правильного отображения нужно поднять весь потолок, оставив узкую кромку по периметру арены.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mud
1 1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.01.20 14:09:08
Отлично начал сегодняшний день с этого вада. Короткая, но бодрая вышла пробежка. Особенно понравился E1M3, где геймплей выдался самым динамичным. Решил написать рецензию, но обнаружил (когда она была готова), что VladGuardian меня опередил.

Собственно, оставлю тут мой вариант:

Скрытый текст:


Благодаря небольшим по объёму картам и продуманной механике боёв, проект играется на одном дыхании, полностью погружая в подзабытую атмосферу первого эпизода оригинального Doom. Сходство просматривается в отдельных решениях дизайна и планировки локаций, но автор явно преследовал цель выразить своё видение первого эпизода, добавив узнаваемых зацепок не более чем необходимо. В остальном это яркая и оригинальная кампания.

Карты плавно переходят друг в друга, создавая цельную картину захваченной индустриальной базы, только под самый конец демонстрируя адское измерение. Несмотря на небольшие размеры, каждая из них имеет индивидуальные черты, а планировка оставляет игроку свободу выбора пути и позволит побывать как в стеснённых лабиринтах, так и в открытых локациях с запасом свободы для манёвров. Детализированные источники света и частые контрасты освещённых и тёмных участков делают визуальный ряд близким к Quake, т.е. очень холодным и тревожным, где ты всегда открыт для внезапной угрозы, и заставляют вспомнить работы мапперов из ранних 00-х, стремившихся выжать всё из ванильного движка.

Противники хорошо владеют вверенным им пространством, умеют застать игрока врасплох, а на открытых локациях попытаться задавить числом и заставить совершать ошибки. Как и в оригинальном первом эпизоде, игроку не доступно мощное оружие и большую часть времени приходится пользоваться пулемётом и дробовиком. От хитсканнеров почти всегда можно скрыться, а крупных противников оставить болтаться в лабиринтах, чтоб не тратить патроны. С последними, к слову, нет никаких проблем. Локации не лишены полезных секретов, но даже без них прохождение не будет слишком сложным. Исключением будет только финальный аренный бой, где проблемы будут создавать предметы окружения, мешающие маневрировать.



А ещё перводемо: Mediafire - ZDoom 2.8.1

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, Endoomer
1 4 32
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.10.23 19:16:26
Подниму темку своим видеопрохождением эпизода, а заодно кратко расскажу о нём, и, возможно, кого-нибудь надоумлю пройти (перепройти).

Этот вад - творческое пересмотрение оригинального первого эпизода первого Дума, здесь есть место и трибьютам, и многочисленным отсылкам к классике, и крайне удачным добавкам и нововведениям к уже известным уровням. Товарищу Mud удалось сделать красивое, интересное, и, что немаловажно, недушное приключение, вызывающее приятную ностальгию по тому самому Перводуму. Дизайн уровней отличный, сами уровни выглядят крайне симпатично, и пробегаются быстро, легко и приятно. Этот эпизод - то, что нужно, если хочется получить дозу Doom 1 и при этом не хочется забуриваться во что-то громоздкое по типу A Doom Odyssey. Вад - однозначный win. Было очень здорово сыграть в него, спасибо!


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BeeWen, Slavius [B0S], RastaManGames, Mud, Michael63, RaRu Des2122
1 1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.10.23 11:39:20
Блин, выглядит приятно, добротный вроде такой Перводум, а небо на первом скрине офигенно подходит к той локации. Но я не привык бросать один хороший вад и начинать другой, пока не закончил первый. Так что мой виш-лист удлиняется.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, RaRu Des2122
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.10.23 17:35:39
Прошёл первый уровень. Эх, я бы дал награду "За отличный креатив" за вот эту локацию.


Ну и в целом очень добротно. Кое-где, правда, мне фишка с градиентом освещения показалась лишней, но это так, дело вкуса.

Алсо, увидел там хорошие текстурки, которые мне бы пригодились, чтобы реализовать один из советов BeeWen по поводу моего "Оазиса". Тогда уж, надеюсь, не ударю в грязь лицом, даже если в проекте будет только две мои карты.

Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд:

Тут давилка опускается из неба и поднимается в небо, что выглядит неестественно.


Тут я застрял между коробок и выбраться без прыжка не смог (это в секретном уровне 9).


Прошёл пока 1, 2, 3, 9, все секреты нашёл.
Дизайн 10/10.
Геймплей: как по мне - слишком легко для современного геймера даже на UV, но, может быть, кто-то хочет именно вот такое. Впрочем, и мне по приколу, когда я в режиме полного отдыха.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Outbreak of Evil