Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.05.08 13:00:58 | | | Nil Какие дальше будут урки? Может по 3д-воде (обычной и на основе 3д-полов) и про фэйк-потолки и полы? | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 12.05.08 13:15:12 | | | ЛайносID, да всё можно, только не всё сразу. Давай что-то одно? фейкполы могу сделать, несложно это | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.05.08 13:24:26 | | | Nil: | фейкполы могу сделать, несложно это |
Давай, это еще одна вещь, которую я пока не освоил (за ненадобностью ). А с водой и полами решай наверно ты (мне данный урк все равно не понадобится ), все-таки это не конкретная тема, а целый раздел (3д-полы, вода, 3д-слоп-полы и пр...).
Еще можно сделать урк по базовым фичам ZDoom. То есть куча разных мелких фишек в одном уроке, как то: прозрачные стены, особые параметры монстров, зеркала, горизонт, камеры наблюдения, глубокая вода, цветные сектора и пр...
Напишу для удобства список тем, которые я предлагаю: 1) 3Д-полы 2) Вода на основе 3д-полов 3) 3д-слоп-полы 4) Фэйк-полы/потолки 5) Базовые фичи ZDoom ___(прозрачные стены, особые параметры монстров, зеркала, горизонт, камеры наблюдения, глубокая вода, цветные сектора и пр...) 6) Дин свет 7) Ambient Sounds 8) Скайбокс (простейшие)
Ну вот, список я написал, а ты сам решай, что из этого делать и в каком порядке. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.05.08 14:14:48 | | | ЛайносID: | 1) 3Д-полы 2) Вода на основе 3д-полов 3) 3д-слоп-полы 4) Фэйк-полы/потолки 5) Базовые фичи ZDoom ___(прозрачные стены, особые параметры монстров, зеркала, горизонт, камеры наблюдения, глубокая вода, цветные сектора и пр...) 6) Дин свет 7) Ambient Sounds 8) Скайбокс (простейшие) |
все это делается "как два пальца", кроме пункта 2 "Вода на основе 3д-полов" у меня с ним именно всегда проблемы были имхо с него и начинать следует | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Lance Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 2.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 12.05.08 14:35:59 | | | А как расшифровывается? "Учебно-разъяснительное кино"? | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 12.05.08 19:42:38 | | | DoomExpert, видимо, да Я не против. 3d полы так 3d полы. Завтра-послезавтра сяду снимать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 17.05.08 19:05:14 | | | Nil Да, что-то долго Урки не появляются... очень жду урка про Фэйк-полы. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 17.05.08 22:48:28 | | | ЛайносID, шас напряженно всё... я постараюсь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 04.06.08 14:21:11 | | | Да, кстати, уже давненько появилась гозза, нормально перевариваюшая 3d полы(до этого были 2-3 версии с глюком), акч то ждите | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Pain Taggart = Corporal =
| 119 |
Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 05.06.08 13:10:19 | | | Nil
Отличные УРКи Я и незнал, что сектору двери необязательно назначать таг, делал это автоматически
Но все же мало
Кстати, что то ты пару секунд молчал, начав говорить про флаг "Lower Ungepped" в видео про создание секторов и дверей | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.06.08 13:22:28 | | | Paine, ответ - не помню кстати, нашел ещё парочку глюков с этими 3d полами, но уже непринципиальных, мне надо разобратся до конца во всех тонкостях(именно какие комбинации глюков к чему приводят ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Pain Taggart = Corporal =
| 119 |
Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 05.06.08 13:39:58 | | | Nil
Насколько я помню, у меня проблем с созданием 3D полов никогда не возникало
Делаю сектор, назначаю ему таг. После этого делаю выносной сектор за пределами комнаты у которого пол выше потолка а на грань вешаю функцию Set 3D Floor (если память мне не изменяет, это функция 160) и натравливаю эту функцию на таг того сектора, который мы хотим сделать многоэтажным...
Вот и все, 3D полы готовы
Если скажешь мне, чем записывал свои УРКи, я попробую записать свой УРОк по созданию 3D полов | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.06.08 15:12:35 | | | Paine, нет, простые, проходимые и плавательные(прозрачные и напрозрачные) и также наклонные работают. Глюки возникают на стыках прозранчных секторов, я сейчас ищу комплексное решение. также при некоторых параметрах плавательный 3d пол перестаёт работать, я уже нашел закономерность | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.07.08 20:04:50 | | | Nil А будут ли дальше видеоУРКи или у тебя теперь меньше интереса к их созданию? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 31.01.09 19:42:44 | | | Nil Можешь перезалить УРКИ ? На всех ссылках 404 . | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.02.09 00:29:47 | | | Android128 Куда тебе их именно перезалить? На ифолдер или ещё куда-нибудь? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
tgw lead = Master Corporal =
| 271 |
Doom Rate: 1.06 Posts quality: +8 |
Отправлено: 02.02.09 00:48:26 | | | Jake Crusher: | Куда тебе их именно перезалить? На ифолдер или ещё куда-нибудь? |
Лучше всего на Ютуб... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.02.09 00:51:24 | | | tgw lead: | Лучше всего на Ютуб... |
Я могу, конечно - но даст ли своё согласие сам Нил? Всё-таки, его ролики, и он ими распоряжается... Ув. Nil! Какое ваше мнение? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 02.02.09 01:11:33 | | | Заливай. Я как-то к ним пока охладел, врядли скоро продолжу. а если и начну, то буду делать под DB2 - он у меня надёжнее работает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |