Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Time Parallax - The Burial Vault (Vinesauce DMC II)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Time Parallax - The Burial Vault (Vinesauce DMC II)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 16 points
1824

Doom Rate: 4.66

Posts quality: +745
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.12.18 21:04:55


Игра: Doom 2 Порт: GZDoom Слот: MAP01

Год подходит к концу, и довольно печально наблюдать, как карта сделанная ещё в самом начале года столько времени пылится без дела. Я думаю, сейчас в преддверии Нового Года, как раз удачный момент, чтоб ей поделиться.

С созданием этой карты у меня связаны довольно скверные воспоминания. Очень неудобно вышел анонс конкурса, наложившись на другой очень важный для меня, только в сообществе Serious Sam. В итоге, от целого месяца у меня оставалось только неделя, чтобы сделать карту. Я был измотан разработкой карты для Sam'а, но без малейшего энтузиазма решился. Это был очень стрессовый опыт, т.к. я работал в "слепую", т.е. до самого последнего дня не знал как будет выглядеть карта, используя только временные текстуры. Я думал: "Хоть что-то лучше, чем ничего" и вполне рассчитывал отправить карту в наполовину незатекстурированном виде :D (хорошо, что обошлось). Последние два дня были особенно напряжёнными. За один я полностью сделал геймплей, за другой (то и дело поглядывая на беспощадный таймер) я начал текстурирование. Только в этот день я ощутил, что делаю что-то стоящее и отправил карту поздно ночью, за 5 часов до дедлайна... Это было круто.

Как выяснилось позже, карта была буквально набита багами, хоть в целом была проходима. Хочу отдельно поблагодарить ZZYZX ха помощь в отлове багов и корректировке баланса. Сейчас карта в наиболее стабильном виде. Т.к. на ней обильно используются порталы, присутствуют ощутимые лаги, но я надеюсь, это не слишком испортит впечатление от игры. Настроек сложности я не вносит, есть только UV. Баланс рассчитан на экономного игрока, потому не пропустите бензопилу. Она вам точно пригодится.

Моя отдельная благодарность авторам использованных мной ресурсов:

Ancient Aliens Texture Pack
GothMash Texture Pack
MIDI-Track: Taw Tu'lki - In The Universe Dreams
Sky Texture: Mechadon's Sky Pack









Скачать - Mediafire, 0.9 mb, ZIP
Тема на Doomworld

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, ZeTores, Zveraboy, BigMemka, alekv, BJ34, MasterMind, PROPHESSOR, Void Weaver, camper
1 3 27
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 21 points
1419

Doom Rate: 3.05

Posts quality: +119
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.12.18 22:04:16
Как всегда мое почтение :o . Карта шикарна. Смотришь на нее и невольно возникает мысль, что сделано все на 3д движке квейка. Но здесь только дум и множество разноуровневых порталов!
На центральной арене когда поднимаешься на лифте только монстры ведут себя несколько странновато. Как будто натыкаются на невидимые стены.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, Void Weaver
1 4 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 208 pointsМодератор форума
3832

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +687
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.12.18 00:00:27
Ну нихренасебе! Шикарно!
А первый скрин похож на legend of zleda orcania time, там была область храм под озером, что-то так напомнили сильно =)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
1 3 1
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.12.18 02:35:38
StormCatcher77:
Баланс рассчитан на экономного игрока, потому не пропустите бензопилу. Она вам точно пригодится.
Лолват? Вы слишком много кушаете, в смысле зажрались. Патронов тут жопой жуй, а пила пригодится разве что зарезаться. )

BigMemka:
На центральной арене когда поднимаешься на лифте только монстры ведут себя несколько странновато. Как будто натыкаются на невидимые стены.
Это ещё мягко сказано, там вообще какой-то бедлам творится, и гораздо хуже что некоторые из них становятся временно аншутэбл:

Неуязвимые ревенанты, обратите внимание на проходящие насквозь пули:


И да, застревают совершенно дичайшим образом, от зависания в воздухе до клиппинга в пол по самую маковку:


Олсо некоторые мобы типа этой башки страдают тотальной слепотой:


Проходил на гоззе 3.6.0.
Если не считать багов то карта просто восхитительна, присоединяюсь к похвалам отписавшихся выше. Многоэтажная архитектура и подводные файтинги добавляют особый шарм. Отдельный респект за обилие телепаков и паскудное размещение соулов, черепадлы так грамотно заныканы что нет-нет да и тяпнут исподтишка.

Единственно жаль что на карте с таким потенциалом нет ни одного секрета, хотя многоэтажность и вотерлевел прям таки умоляют запрятать чего-нибудь вкусненького.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, StormCatcher77
1 7 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1212
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.12.18 19:04:23
Он так карту и не показал в стриме?
2 2 1
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 2

Posts quality: +140
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.12.18 05:05:00

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver, camper
4 2
StormCatcher77
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 16 points
1824

Doom Rate: 4.66

Posts quality: +745
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.12.18 06:40:36
ZZYZX
Увы. Джоел давненько новых стримов не делал по конкурсу. Недавно объявился на DW, сказал, мол, перед праздниками все по уши заняты, вады модерировать некому и вот так вот... вы все молодцы... Вроде, собирался довести конкурс до конца. Как я понял, досрочная публикация не влечёт выкидывание карты из стримов, потому надеюсь её всё-таки увидеть.

Void Weaver
Мда, не одно так другое. Я даже не знаю что с этим делать. Раньше такого не было, зато были "летающие трупы". теперь трупы не летают, но вот это. В принципе, я знаю почему. Из-за порталов. Я пробовал по совету ZZYZX'а подбрасывать объекты с помощью TrustThingZ, но они просто прыгают над бездной и не думают проваливаться дальше. Потому я просто опустил пол на нижней части портала на одно деление и перенёс все объекты сверха на низ. Визуально всё норм, но теперь эти застревания... Я ещё подумаю как это вылечить, просто занят с другой картой. Главное, что патронов хватает. :o

Ron_Dalas
Спасибо за летсплей. Жду продолжения. Не думал, что карта вышла такая длинная. У тебя она, к слову, выглядит гораздо темнее. Это из-за мода?
1 3 27
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.12.18 09:47:18
Ron_Dalas
Как всегда красавчик, вот только мне кажется что второй этаж (где SSG) в оригинале берётся рокетджампом. ;)
Полагаю тебе стоит перед записью подбирать оптимальные видеоконфиги дабы потом не портить видосы лагами и сетованиями на оные.
И кстати надо бы репортнуть автору БьюДума о глитче с гильзами в воде.

StormCatcher77
Я хз что ты подразумеваешь под "летающими трупами" но в моём случае трупы иногда зависали в воздухе (см. 3-й скрин со свиньями), меня правда больше парят непростреливаемые ревенанты.
Мб у тебя просто неровно размещены спаунспоты тиды которых использует Thing_SpawnFacing? А под "порталами" ты подразумеваешь спаун мобов или что?
1 7 1
StormCatcher77
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 16 points
1824

Doom Rate: 4.66

Posts quality: +745
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.12.18 11:53:49
Void Weaver
Говоря о порталах я имел ввиду способ объединения разных участков геометрии уровня в один визуально и геймплейно единый (во время игры). Подробнее тут. Спавнеры тут не при чём. Изначально все монстры появляются там, где и должны. И да, Ron_Dalas прошёл на второй этаж верным путём. Рокетджампы там не нужны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 27
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 2

Posts quality: +140
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.12.18 14:56:25
StormCatcher77 думаю это из-за настоек освещения в гз)
Void Weaver какой рокет? Эта карта под гздум, тут прыгать разрешено законом)
А видеоконфиг... Ну, в последний раз когда я подбирал что-то там - у меня все подохло, потому лучше так чем никак.
4 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1212
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.12.18 17:57:58
StormCatcher77
Раз ты карту отрелизил, можешь теперь баг зарепортить на гз. Что порталы криво работают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 2 1
BJ34
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 141 points
1299

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +375
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.12.18 17:45:26
Превосходная карта. Чувствуется атмосфера Serious Sam'а, Quake и Hexen II.
Снимаю шляпу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
12
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 2

Posts quality: +140
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.01.19 20:59:21

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
4 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Time Parallax - The Burial Vault (Vinesauce DMC II)