Год подходит к концу, и довольно печально наблюдать, как карта сделанная ещё в самом начале года столько времени пылится без дела. Я думаю, сейчас в преддверии Нового Года, как раз удачный момент, чтоб ей поделиться.
С созданием этой карты у меня связаны довольно скверные воспоминания. Очень неудобно вышел анонс конкурса, наложившись на другой очень важный для меня, только в сообществе Serious Sam. В итоге, от целого месяца у меня оставалось только неделя, чтобы сделать карту. Я был измотан разработкой карты для Sam'а, но без малейшего энтузиазма решился. Это был очень стрессовый опыт, т.к. я работал в "слепую", т.е. до самого последнего дня не знал как будет выглядеть карта, используя только временные текстуры. Я думал: "Хоть что-то лучше, чем ничего" и вполне рассчитывал отправить карту в наполовину незатекстурированном виде (хорошо, что обошлось). Последние два дня были особенно напряжёнными. За один я полностью сделал геймплей, за другой (то и дело поглядывая на беспощадный таймер) я начал текстурирование. Только в этот день я ощутил, что делаю что-то стоящее и отправил карту поздно ночью, за 5 часов до дедлайна... Это было круто.
Как выяснилось позже, карта была буквально набита багами, хоть в целом была проходима. Хочу отдельно поблагодарить ZZYZX ха помощь в отлове багов и корректировке баланса. Сейчас карта в наиболее стабильном виде. Т.к. на ней обильно используются порталы, присутствуют ощутимые лаги, но я надеюсь, это не слишком испортит впечатление от игры. Настроек сложности я не вносит, есть только UV. Баланс рассчитан на экономного игрока, потому не пропустите бензопилу. Она вам точно пригодится.
Как всегда мое почтение . Карта шикарна. Смотришь на нее и невольно возникает мысль, что сделано все на 3д движке квейка. Но здесь только дум и множество разноуровневых порталов!
На центральной арене когда поднимаешься на лифте только монстры ведут себя несколько странновато. Как будто натыкаются на невидимые стены.
Баланс рассчитан на экономного игрока, потому не пропустите бензопилу. Она вам точно пригодится.
Лолват? Вы слишком много кушаете, в смысле зажрались. Патронов тут жопой жуй, а пила пригодится разве что зарезаться. )
BigMemka:
На центральной арене когда поднимаешься на лифте только монстры ведут себя несколько странновато. Как будто натыкаются на невидимые стены.
Это ещё мягко сказано, там вообще какой-то бедлам творится, и гораздо хуже что некоторые из них становятся временно аншутэбл:
Неуязвимые ревенанты, обратите внимание на проходящие насквозь пули:
И да, застревают совершенно дичайшим образом, от зависания в воздухе до клиппинга в пол по самую маковку:
Олсо некоторые мобы типа этой башки страдают тотальной слепотой:
Проходил на гоззе 3.6.0.
Если не считать багов то карта просто восхитительна, присоединяюсь к похвалам отписавшихся выше. Многоэтажная архитектура и подводные файтинги добавляют особый шарм. Отдельный респект за обилие телепаков и паскудное размещение соулов, черепадлы так грамотно заныканы что нет-нет да и тяпнут исподтишка.
Единственно жаль что на карте с таким потенциалом нет ни одного секрета, хотя многоэтажность и вотерлевел прям таки умоляют запрятать чего-нибудь вкусненького.
ZZYZX Увы. Джоел давненько новых стримов не делал по конкурсу. Недавно объявился на DW, сказал, мол, перед праздниками все по уши заняты, вады модерировать некому и вот так вот... вы все молодцы... Вроде, собирался довести конкурс до конца. Как я понял, досрочная публикация не влечёт выкидывание карты из стримов, потому надеюсь её всё-таки увидеть.
Void Weaver Мда, не одно так другое. Я даже не знаю что с этим делать. Раньше такого не было, зато были "летающие трупы". теперь трупы не летают, но вот это. В принципе, я знаю почему. Из-за порталов. Я пробовал по совету ZZYZX'а подбрасывать объекты с помощью TrustThingZ, но они просто прыгают над бездной и не думают проваливаться дальше. Потому я просто опустил пол на нижней части портала на одно деление и перенёс все объекты сверха на низ. Визуально всё норм, но теперь эти застревания... Я ещё подумаю как это вылечить, просто занят с другой картой. Главное, что патронов хватает.
Ron_Dalas Спасибо за летсплей. Жду продолжения. Не думал, что карта вышла такая длинная. У тебя она, к слову, выглядит гораздо темнее. Это из-за мода?
Ron_Dalas Как всегда красавчик, вот только мне кажется что второй этаж (где SSG) в оригинале берётся рокетджампом.
Полагаю тебе стоит перед записью подбирать оптимальные видеоконфиги дабы потом не портить видосы лагами и сетованиями на оные.
И кстати надо бы репортнуть автору БьюДума о глитче с гильзами в воде.
StormCatcher77 Я хз что ты подразумеваешь под "летающими трупами" но в моём случае трупы иногда зависали в воздухе (см. 3-й скрин со свиньями), меня правда больше парят непростреливаемые ревенанты.
Мб у тебя просто неровно размещены спаунспоты тиды которых использует Thing_SpawnFacing? А под "порталами" ты подразумеваешь спаун мобов или что?
Void Weaver Говоря о порталах я имел ввиду способ объединения разных участков геометрии уровня в один визуально и геймплейно единый (во время игры). Подробнее тут. Спавнеры тут не при чём. Изначально все монстры появляются там, где и должны. И да, Ron_Dalas прошёл на второй этаж верным путём. Рокетджампы там не нужны.
StormCatcher77 думаю это из-за настоек освещения в гз)
Void Weaver какой рокет? Эта карта под гздум, тут прыгать разрешено законом)
А видеоконфиг... Ну, в последний раз когда я подбирал что-то там - у меня все подохло, потому лучше так чем никак.
В общем, ты вполне правильно её зарелизил, поскольку контест закончился: https://vargskelethor.me/winners2/ А карту так и не поиграли, ВООБЩЕ. Ну, во всяком случае, я не видел.
Притом в списке всех принятых вадов карта есть, но он её не играл