Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 152, 153, 154
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 313 points
3727

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3061 Отправлено: 27.12.18 13:51:58
ZZYZX:
10 монстров = 15 фпс

Это практически финал. Твой вад кончился, даже не начавшись.
(либо изначально отказаться от сцен с более, чем 5-7 монстрами в кадре? -- Почему бы и нет, кстати)
Кстати, на какой системе ты запускаешь свой алгоритм? Это придаст больше смысла упомянутым "15 фпс"...
Скрытый текст:

А так вообще напоминает мои попытки написать воксельный движок в 2000-2002 году, на втором Пентиуме, с fps=3-10 кадров в секунду, и непрекращающимися муками оптимизации.
ЧСВ и игрушка Delta Force - не давали тогда рукам покоя.


ZZYZX:
https://youtube.com/watch?v=qW8FGmkX5YQ

Огосподи, это инфернальнее чем даже "ансамбль Христа-Спасителя".... :oops: видеоряд - это что-то...
Откуда вы такой андерграундный панк-блэк-митол берёте? Вроде на один и тот же ютюб ходим :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 10 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1207
Ссылка на пост №3062 Отправлено: 27.12.18 15:46:38
VladGuardian:
Это практически финал. Твой вад кончился, даже не начавшись.

Да не, там 2/3 обработки можно сократить ещё ) Я так-то это за час напрогал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
Ri$ing
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3063 Отправлено: 30.12.18 20:07:33

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, АффтаR NдеN
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 15 points
1125

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +225
Ссылка на пост №3064 Отправлено: 30.12.18 20:09:30
Ri$ing
Это Horison in the middle of the nowhere 2 или что-то другое?
1 2 1
Ri$ing
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3065 Отправлено: 30.12.18 20:11:55
Chaingunner
Другое :x Вторая часть горизонта будет в корне другой, счас конечно я не занимаюсь ей пока.
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +347
Ссылка на пост №3066 Отправлено: 03.01.19 14:07:37




Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, ZeTores, Артём, Dagamon, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Void Weaver
3 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 256 points
2384

Doom Rate: 2.79

Posts quality: +184
Ссылка на пост №3067 Отправлено: 05.01.19 11:17:45
[/url]

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, Артём, Chaingunner, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77
1 2 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1207
Ссылка на пост №3068 Отправлено: 07.01.19 07:18:45
А это змейс, который если всё хорошо сложится таки пойдёт в текущую карту )

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Manul12, VladGuardian, Артём, Zveraboy, Chaingunner, StormCatcher77
2 2 1
StormCatcher77
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 98 points
1742

Doom Rate: 4.48

Posts quality: +737
Ссылка на пост №3069 Отправлено: 10.01.19 18:06:07
Всё ещё пытаюсь дотолкать эту мешанину из дитейла до релиза:
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Артём, Dagamon, Chaingunner, JSO x, Void Weaver
1 3 25
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 313 points
3727

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3070 Отправлено: 10.01.19 19:43:37
StormCatcher77
Просто восхитительная архитектура, не перестаешь удивлять.
И насколько видит мой дилетантский глаз - это чистый Бум, без всяких 4D-полов?

P.S. А кто-то еще говорит, что тема первых двух Думов исчерпала себя... хе...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver
3 10 20
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 45 points
485

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3071 Отправлено: 10.01.19 20:42:56
столь редко доступно мне время чтоб поработать над совковыми локациями чернограда. но тем не менее


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, Артём, Dagamon, Zveraboy, Chaingunner, StormCatcher77, Void Weaver
1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +347
Ссылка на пост №3072 Отправлено: 11.01.19 19:34:08

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): ConradRDW[B0S], Dragon Hunter, ZeTores, Артём, JSO x, StormCatcher77, Void Weaver, Ri$ing
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 253 points
4637

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +571
Ссылка на пост №3073 Отправлено: 11.01.19 20:11:43
Мне кажется, вешать люстры в углу не совсем практично.)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 313 points
3727

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3074 Отправлено: 11.01.19 20:39:48
Memfis пишет:
не кажется, вешать люстры в углу не совсем практично.)

С точки зрения "обычных" индустриальных земных уровней - да.

Процентов на 50% НЕ соглашусь.
Иногда странное / неожиданное / непропорциональное расположение элементов интерьера
играет художественную роль, подчеркивая "нечеловечность", иррациональность окружения, или внеземное происхождение локаций.

Область применения концепции: фэнтези / фантастика / хорроры / Дум.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 10 20
Void Weaver
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +347
Ссылка на пост №3075 Отправлено: 12.01.19 00:00:45
Плюсую, но в данном случае размещение осветительных приборов несколько нелепо даже для демонов.

А если серьёзно, то основной потребитель дизайна интерьеров всё-таки реальный игрок а не виртуальные обитатели локаций, так что имхо стОит ориентироваться прежде всего на его восприятие окружения и не прикрывать нелепости апелляцией к "анхуманской" логике.
6 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +10
Ссылка на пост №3076 Отправлено: 12.01.19 13:15:07
Void Weaver пишет:
в данном случае размещение осветительных приборов несколько нелепо даже для демонов.

Строго говоря, демоны могут вообще не нуждаться в осветительных приборах. Их присутствие в классических вадах в полностью тёмных помещениях только подтверждает этот тезис.
Void Weaver пишет:
не прикрывать нелепости апелляцией к "анхуманской" логике

Да нет, наоборот, попытки натянуть сову на глобус и сделать адские уровни реалистичными - и есть нелепость.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +347
Ссылка на пост №3077 Отправлено: 12.01.19 13:32:15

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Dragon Hunter, Nil, VladGuardian, ZeTores, Zveraboy, StormCatcher77, Void Weaver
3 1
Dant3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +224
Ссылка на пост №3078 Отправлено: 14.01.19 01:35:48
ConradRDW[B0S]
сэр, весьма хоррор на ваших скринах. Правда сколько здесь времени я подвисаю, столько их и вижу :x Работа не будет расчитана на публику? Просто тема большая, возможно проглядел нужный пост

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1
Страница 154 из 154Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 152, 153, 154
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!