Автор | Сообщение |
Evilgrifon - UAC Gunner -
| 54 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +14 |
Отправлено: 07.12.18 12:04:26 | | | mars873
Вот спасибо!
То, что надо. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.12.18 05:33:26 | | | GZDoom 3.7.0 Released
ACC 1.57 released
Добавлено спустя 47 минут 26 секунд:
| add vanilla lightmode that behaves exactly as Doom's original light did |
Кто в курсе, в чем отличия software от нового способа? Какой лучше?
ZZYZX, вопрос конкретно к тебе:
Есть ли возможность увеличения (например в 2 раза) размера спрайтов-иконок патронов в альтернативном хаде? |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 03.01.19 07:25:53 | | | theleo_ua пишет: | Кто в курсе, в чем отличия software от нового способа? Какой лучше? |
Софтовое освещение в OpenGL
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=346
Главное отличие - в софте вблизи игрока тёмные места становятся ярче. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Kotae333 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 04.01.19 10:51:02 | | | Может кто помочь:при включении GZDoom'а в opengl,чёрный экран,видно курсор и слышно звуки.
Как исправить? | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 04.01.19 11:23:42 | | | Kotae333
Ну выкладывай хотя бы характеристики ПК своего. |
|
|
| |
Kotae333 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.01.19 18:04:45 | | | Видеокарта:Nvidia Geforce GT 430
ЦП:Intel Pentium E5200
ОЗУ:2 ГБ DDR2 | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 06.01.19 18:08:54 | | | Kotae333
Попробуй более старую версию драйверов видеокарты поставить. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Kotae333 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.01.19 18:11:35 | | | Драйвер 13-ого года,нужно ещё старше? | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 06.01.19 18:26:52 | | | Kotae333
Тогда самую последнюю. По умолчанию он самый новый должен быть.
Если не поправлено в нём - на одну версию старее. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Kotae333 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.01.19 18:37:32 | | | Попробую,спасибо за помощь | |
|
| |
ILS Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.01.19 21:45:48 | | | Здравствуйте! Уважаемые скажите пожалуйста как GZDoom выключить автоматическую загрузку Save Файла? Неудачно сохранился и не могу начать уровень сначала с одним пистолетом, постоянно грузит этот Save файл! | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 06.01.19 22:21:15 | | | ILS
Этого нет и никогда наверное не будет. GZdoom создан для крутых моддеров и любителей их продукции, играя в которую ты обычно не сможешь пройти уровень с пистолстарта, т.к. потеряешь все квестовые суперпредметы, необходимые впоследствии. Добавление этой опции сделает возможность запороть прохождение, ведь так неудобно самому загружать сейв.
Как вариант - ввести команду
map *
где * - текущий уровень (обычно - map01, map02 и т.д.)
И вообще - хочешь ванильные фичи - играй в PrBoom+/GLBoom+. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ILS |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ILS Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.01.19 22:41:21 | | | Спасибо за ответ, а в версии которая Vintage/Legacy тоже такого нет? Мне казалось там есть... А в чем тогда разница между ними? | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 06.01.19 22:43:00 | | | ILS
Тоже нет. Это просто версии для слабых компов, а не ванильно-совместимые. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ILS |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ILS Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.01.19 23:04:11 | | | А QZDoom зачем нужен можно узнать? | |
|
| |
Kostov - Master Sergeant -
| 448 |
Doom Rate: 3.47 Posts quality: +200 |
Отправлено: 07.01.19 00:23:12 | | | ILS пишет: | А QZDoom зачем нужен можно узнать? |
Насколько я знаю, QZDoom больше не особо важен, потому как практически все (или, возможно, все вообще?) его особенности портированы в GZDoom. Ему не было обновлений уже полтора года. | |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 07.01.19 11:02:16 | | | ILS пишет: | А QZDoom зачем нужен можно узнать? |
Для тех кто раньше юзал ZDoom и по каким-то причинам не хочет юзать GZDoom (так как ZDoom больше не обновляется, а QZDoom обновляется)
Также, в QZDoom раньше всех появляются некоторые экспериментальные фичи, часть из которых впоследствии попадает в GZDoom, т.е. в QZDoom их можно посмотреть раньше всего
Лично для себя я не вижу смысла ни в ZDoom (когда он еще обновлялся) ни в QZDoom (сейчас), мне GZDoom с головой хватает |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mapper |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mapper Marine 1st class
| 32 |
Doom Rate: 1.88 Posts quality: +10 |
Отправлено: 07.01.19 11:43:15 | | | Пару месяцев назад тестил производительность GZDoom и Zandronum, второй оказался на порядок производительней в нагруженных сценах и на глаз приятней. Тестил в 4к. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 07.01.19 14:27:46 | | | Однажды я переименовал qzdoom.exe в gzdoom.exe, и у него поменялся значок! | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |