Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 185, 186, 187 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3701 Отправлено: 28.12.18 21:46:12
АффтаR NдеN:
блуждающих по территории врагов
Ну это просто. Ставишь им A_Wander в Spawn стэйт и\или в его кастом-вариацию.

Касаемо секторов, скорее всего нужен скрипт меняющий флаг FRIENDLY у изначально дружественных неписей, и, опционально, возвращающий оный флаг обратно с вызовом A_ClearTarget\RearrangePointers (или скриптового аналога) при покидании локации.

ЭДИТ
Мб даже проще через NoiseAlert, правда я не в курсе как оно робит с френдли мобами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 9 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3702 Отправлено: 29.12.18 02:02:23
Void Weaver:
Касаемо секторов


А если определенный сектор закрыть флагом BlockMonsters в Билдере, а у монстров просто в A_chase прописать дистанцию на которую монстр может видеть врага и пересекать его с A_wander? Не проще будет?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3703 Отправлено: 29.12.18 03:55:45
Эмм... полагаю ты имел в виду A_LookEx а не А_Чейс? Потому что в _Чейсе нет параметра дистанции.

В принципе тоже вариант, но вот навряд ли проще: больше возни с бестиарием, даже если оный и так предполагается кастомным. Придётся ещё прописывать джамп по дистанции из Чейса обратно в Вандер на случай если игрок отойдёт на достаточное расстояние от БлокЛайна. При этом есть риск что при определённом отрыве от такого монстра непосредственно внутри сектора, оный моб может тупо вернуться в Вандер.

Плюс, такой вариант не прокатит если Аффтару нужно чтобы съагренные неписи могли преследовать игрока ЗА пределами сектора.

Бтв, Thing_Hate вроде оверрайдит FRIENDLY, да и скрипт в этом случае должен быть не сложнее чем с NoiseAlert.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
1 9 1
Batman_of_Europe
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +31
Ссылка на пост №3704 Отправлено: 29.12.18 09:50:04
Ребята, у меня такой вопрос - если хочу в своём WADе установить русский шрифт, то можно так в самом DOSDoom (ваниль), или только ZDoom и другие порты этого позволяют?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3705 Отправлено: 29.12.18 10:08:42
ЕЯПП, то можно:
Julian Nechaevsky:
PWADы нужно запускать через russian-doom.exe -file ...
но лучше уточнить в теме по русским версиям. Там же выложен и сам шрифт в .png.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Batman_of_Europe
1 9 1
Batman_of_Europe
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +31
Ссылка на пост №3706 Отправлено: 29.12.18 10:17:19
Void Weaver
Понял, спасибо.
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №3707 Отправлено: 30.12.18 12:51:35
Добрый день. Есть ли какая-нибудь возможность обойти ограничения движка и сделать swing дверь, которая не торчит через 3d пол?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3708 Отправлено: 30.12.18 14:50:09
Arkady Yaborev
Если вопрос про gzdoom и udmf, то можно добиться этого разными способами.
Нужно создать полиобъект, не удаляя сектор, линии которого служат его границами. После этого два варианта: либо просто поднять его пол до требуемой высоты полиобъекта (и назначить текстуры на lower), либо не поднимать, поставить линиям флаги lower unpegged (чтобы текстура рисовалась снизу) и walkable middle texture. Отправляю пример таких конструкций.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №3709 Отправлено: 30.12.18 15:59:36
N00b2015Спасибо. Пример посмотрел. Вроде то, что нужно. Позже разберусь, как сделано.))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
No_Last_Name
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3710 Отправлено: 03.01.19 00:26:09
Почему спрайты оружия и предметов из оригинального дума заменяются на спрайты высокого разрешения с тем же размером относительно окружения, а например перерисованный в большем разрешении спрайт из brutal doom получается слишком большой?
Zodiac_sab
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3711 Отправлено: 03.01.19 00:41:45
Просидел тут 2 часа, но не нашел четкого ответа :( Сам увлекся маппингом всего 1,5 недели назад. Сейчас ковыряю карту Heretic под gzdoom, работаю в Slade3. Есть 2 простых вопроса:
1) а) как проанимировать свич? Из постов ранее я выяснил что можно создать boom switches архив, в нем уже есть 40 записей и привязки к несуществующим (я не нашел их) текстурам, а так же непонятный type (shareware, registered, commercial). Сам я художник и даже импорта из Hexen мне мало (хотя иморт тоже нужно проанимировать, а у меня не получается), хочу больше свичей нарисовать. Собственно как задать анимацию в Slade?
б) как анимировать свичи более 2-х кадров, как это есть в Hexen?
в) как привязать новый звук к свичу?
2) как изменить масштаб стандартной сетки в Slade когда рисуешь сектора? На пустом пространстве, через шифт можно творить что угодно, но если нужно добавить мелкий элемент в уже имеющуюся часть карты, курсор биндится к ближайшим вершинам или к сетке. Можно ли это обойти? Я пока выкручиваюсь только тем, что рядом, за пределами основной карты рисую фигуру и потом через E ее переношу куда нужно и масштабирую, но это очень неудобно.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3712 Отправлено: 03.01.19 14:07:18
Zodiac_sab пишет:
Из постов ранее я выяснил что можно создать boom switches архив

Выкинь каку про switches.
https://zdoom.org/wiki/ANIMDEFS#Switches
https://zdoom.org/wiki/ANIMDEFS#Examples

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, Void Weaver
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №3713 Отправлено: 03.01.19 14:18:25
Какой самый простой способ динамического (тобишь не на старте, а уже уже в момент игры) изменения максимума хп, брони и патронов (маны) ?

Hexen, GZDoom (latest), в идеале декорейт/acs
3 1
Zodiac_sab
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3714 Отправлено: 03.01.19 15:46:20
ZZYZX пишет:
Выкинь каку про switches.
https://zdoom.org/wiki/ANIMDEFS#Switches
https://zdoom.org/wiki/ANIMDEFS#Examples


Спасибо, суть ясна! Я даже уже разобрался как через boom архив сделать простые 2-х кадровые свичи. А вот более сложные и со звуками, как это прописано animdefs, суть я понимаю, но куда именно все эти команды прописывать??
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3715 Отправлено: 03.01.19 15:48:28
theleo_ua
Если хочешь увеличить максимум хп, то тебе поможет это:
https://zdoom.org/wiki/Creating_health_items_that_increase_the_player%27s_maximum_health
Главное - поставить такие объекты на уровне.

С бронью то же самое, только health можно везде на armor заменить. Я так не пробовал, поэтому не уверен.

Если хочешь увеличить максимум патронов, то тебе сюда:
https://zdoom.org/wiki/SetAmmoCapacity
Это уже отдельный скрипт, который полностью меняет рюкзак, который может подобрать игрок.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №3716 Отправлено: 03.01.19 16:02:12
Есть вот такой зскрипт код атаки перчаток из еретика:

Скрытый текст:


	//---------------------------------------------------------------------------
	//
	// PROC A_GauntletAttack
	//
	//---------------------------------------------------------------------------

	action void A_GauntletAttack (int power)
	{
		int damage;
		double dist;
		Class<Actor> pufftype;
		FTranslatedLineTarget t;
		int actualdamage = 0;
		Actor puff;

		if (player == null)
		{
			return;
		}

		Weapon weapon = player.ReadyWeapon;
		if (weapon != null)
		{
			if (!weapon.DepleteAmmo (weapon.bAltFire))
				return;
			
			player.GetPSprite(PSP_WEAPON).x = ((random[GauntletAtk](0, 3)) - 2);
			player.GetPSprite(PSP_WEAPON).y = WEAPONTOP + (random[GauntletAtk](0, 3));
		}
		double ang = angle;
		if (power)
		{
			damage = random[GauntletAtk](1, 8) * 2;
			dist = 4*DEFMELEERANGE;
			ang += random2[GauntletAtk]() * (2.8125 / 256);
			pufftype = "GauntletPuff2";
		}
		else
		{
			damage = random[GauntletAtk](1, 8) * 2;
			dist = SAWRANGE;
			ang += random2[GauntletAtk]() * (5.625 / 256);
			pufftype = "GauntletPuff1";
		}
		double slope = AimLineAttack (ang, dist);
		[puff, actualdamage] = LineAttack (ang, dist, slope, damage, 'Melee', pufftype, false, t);
		if (!t.linetarget)
		{
			if (random[GauntletAtk]() > 64)
			{
				player.extralight = !player.extralight;
			}
			A_PlaySound ("weapons/gauntletson", CHAN_AUTO);
			return;
		}
		int randVal = random[GauntletAtk]();
		if (randVal < 64)
		{
			player.extralight = 0;
		}
		else if (randVal < 160)
		{
			player.extralight = 1;
		}
		else
		{
			player.extralight = 2;
		}
		if (power)
		{
			if (!t.linetarget.bDontDrain) GiveBody (actualdamage >> 1);
			A_PlaySound ("weapons/gauntletspowhit", CHAN_AUTO);
		}
		else
		{
			A_PlaySound ("weapons/gauntletshit", CHAN_AUTO);
		}
		// turn to face target
		ang = t.angleFromSource;
		double anglediff = deltaangle(angle, ang);

		if (anglediff < 0.0)
		{
			if (anglediff < -4.5)
				angle = ang + 90.0 / 21;
			else
				angle -= 4.5;
		}
		else
		{
			if (anglediff > 4.5)
				angle = ang - 90.0 / 21;
			else
				angle += 4.5;
		}
		bJustAttacked = true;
	}



В режиме powered, тобишь под книгой, эти перчатки при дамаге монстра дают дополнительные хп игроку. Вот вроде даже соответствующий код для этого:

if (power)
		{
			if (!t.linetarget.bDontDrain) GiveBody (actualdamage >> 1);
			A_PlaySound ("weapons/gauntletspowhit", CHAN_AUTO);
		}


вопрос: как сделать, чтобы вместо хп давалась броня, причем с заниженным коэффициентом (например 10 единиц урона = 1 единица брони) ?

Артём, спасибо, попробую

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
3 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3717 Отправлено: 03.01.19 16:15:29
theleo_ua
Держи:
https://zdoom.org/wiki/A_Saw
https://zdoom.org/wiki/A_CustomPunch

Но это, видимо, только под дум. Наверное, можно и под Еретик сделать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №3718 Отправлено: 03.01.19 17:03:28
Артём пишет:
С бронью то же самое, только health можно везде на armor заменить. Я так не пробовал, поэтому не уверен.


Артём пишет:
Держи:
https://zdoom.org/wiki/A_Saw
https://zdoom.org/wiki/A_CustomPunch

Но это, видимо, только под дум. Наверное, можно и под Еретик сделать.


мне для хексена на самом деле (конкретно для класса файтер), там очень хитровжаренная броня
3 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3719 Отправлено: 03.01.19 17:08:11
theleo_ua
Можно прописать в скрипте, чтобы при атаке выдавалось нечто вроде этого: https://zdoom.org/wiki/Classes:ArtiBoostArmor.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №3720 Отправлено: 04.01.19 06:48:58
Здравствуйте. Я делаю карту в Дум Билдере и импортировал что-то вроде 3д примитивов, а из них собрал нужную мне 3д модель (мост). Но он мне нужен не один. Скопировать все элементы рамкой и вставить - не проблема. Проблема двигать их все потом кучей по высоте. Вопрос: есть ли возможность в Дум Билдере объединять модели в группу (или что-то вроде), чтобы потом согласованно их перемещать. Именно по вертикали.
Страница 186 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 185, 186, 187 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!