VladGuardian, да нет, самый эпик не в этом. А в том, что во-первых, тренд на создание карт для Doom всё больше набирает обороты.
А во-вторых, главным баттлом этой зимы будет "Ромеро со своим SIGIL" vs "Робот-пылесос с комнатами пользователей". По степени эпичности эта битва даже может превзойти взятие секрета на 15 уровне! Поистине, настало время великих свершений...
Согласитесь, исход этой битвы неочевиден. Образно я представляю это, как будто бы открывается портал посреди какого-то адского двора с колоннами, по всем углам раскидана плазма и ракеты, и тут из портала появляется Ромеро с BFG, а из-за колонн начинают выезжать сержанты Келли на гусеничном ходу (хотя можно даже прямо на пылесосах). Чёрт возьми, я хочу увидеть это в новом фильме про Doom
VladGuardian, да нет, самый эпик не в этом. А в том, что во-первых, тренд на создание карт для Doom всё больше набирает обороты.
Набирает обороты? А ну да если считать трешаки и рипы брутала которые так цеяться стримерами,лицами до 14 лет и твичом, то да, а серьезных и красивых проектов по прежнему очень мало.
Ну да. Раньше на сообщество мапперов/моддеров (равно как и стримы и другие видео по Думу) не то что СМИ, а вообще никто внимания не обращал. Что, в общем-то, даже всех устраивало. А теперь чуть ли не каждый день в новостях.
А ещё хочу поделиться новостью: мне в комментах на games.mail.ru слегка так намекнули, что SIGIL-то ещё не готов, а лишь анонсирован. Так что есть вероятность, что в ходе создания этого вада как раз таки будет использован пылесос. Баттл приобретает неожиданные обороты, и я как-то уже немного в шоке, ибо герой вместо ожесточённого сражения просто взял, да и оседлал сержанта Келли на пылесосе. Но это не точно.
Наша прелесть и наша надежда:
"Самый большой уровень Metro Exodus - Каспийская пустыня - 50 минут "совершенно нового" геймплея"
Скрытый текст:
На слове "совершенно нового" я нервно хохотнул, но если "совершенно нового" - это относительно прошлых частей самого же Metro... тогда очень может быть, будем верить.
Самое главное, чего недоставало сериалу Metro - это нелинейных подземных локаций, на мой скромный взгляд.
Релизный трейлер 2 Resident Evil , который возможно является одним из лучших ремейков в игровой индустрии . Благо проверить можно будет уже в пятницу :
2) К Ion Maiden , вышло обновление с Новым уровнем :
BL@CK DE@TH Мощно....
Жестко так. ВОт правда пистолет и дробовик слегка удивили.
Дробовик вообще кажеться похож на пушку теслы.
А вот пистолет словно автомат стена выглядит.
Не много любопытного чтива про проект и в целом разработку:
"Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики"
https://teletype.in/@korovany/ByWgv5hXE
Меня заинтересовал такой текст:
Отсюда следует основная проблема: игру делает союз маркетолога и дизайнера, она выглядит красиво и эффектно, но, как говорят разработчики, играть в это неинтересно.
У проекта нет четкого геймдизайна
У игры хорошо все, что касается анимации, графики и эффектов. Есть диздок, которому пытаются следовать, но не всегда получается.
Процесс разработки и добавления фич на начальных этапах проходил в лучших традициях геймдева. Кто-то из руководства поиграл в новую игру, увидел там новую фичу, и пришел в офис со словами: "А давайте сделаем так!". Так, к примеру, после игры в DOOM один из руководителей решил, что игре нужны эффектные добивания.
Из-за этого многие механики бесконечно менялись и переделывались, придумывались новые, а геймдизайнеры менялись.
Т.е. добивание там точно добавлено после вдохновения дум
А еще заметил в "атомном сердце" игрок разглядывает оружие как в думе при поднятии
alekv Я работал в компании в метрах 50 от их офиса на Артплее. Один из наших сотрудников, ходил к ним на собеседование где-то в первой половине 2017, когда они начинали Атомик харт делать. Собеседование прошло успешно,Мандфиш хотел его взять, они нуждались в хорошем техническом художнике со знанием UE, но человек их дропнул. На тот момент они показались ему мутными перцами,Олег -глава компании, по почте не отвечал на какие-то вопросы, денежные мб или трудовой договор, что-то такое БОЮСЬ СОВРАТЬ. Что еще помню, у них в офисе было что-то 5 сотрудников, видимо на аутсорс многое отдавали. Насколько я понял нашему человеку показывали блупринты, у них какие-то проблемы с логикой в игре были НА ТОТ МОМЕНТ. Сейчас вроде все тип-топ.
У меня только один вопрос как и у всех, ОТКУДА ДЕНЬГИ и у него тоже был такой вопрос
З.Ы Мне кажется советский футуризм пагубно влияет на левелдизиайн игры, много симметрии, открытых белых пространств, хотя монстрики некоторые вышли очень даже.
Печальные новости господа.
Вот уж не ожидал...,
Rip Machinima..... МОжет кто что то слышал об этом, вдруг это ошибка?
Если нет, то я кажеться ненависть людей к фразе Билла Гейтса про бизнес...
Кажется из за некоторых компаний Бизнес потиху превращается в бесшумный автомат для уничтожения всего того, что дарило радость людям.
Вот еще инфа.....
И да такой вопрос. Новости найденные мною относятся к этой теме или все же теме про авторские права?
Большая просьба к модераторам помочь в определения размещения этой новости.
Минимальные системные требования, черт бы из побрал:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память (Гб): 8.0
Рекомендуемые требования:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 10
Процессор:Intel Core i7-4770k or equivalent
Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
Оперативная память (Гб): 8.0
Справедливости ради, и графоний (по-крайней мере, на скриншотах) субъективно кажется НАМНОГО лучше, чем в том же "american-comics-style" Fallout 4....
Ну, и рецензенты пишут традиционный список болезней современных игр:
- тупой искусственный интеллект;
- примитивный стелс;
- дизайн уровней временами выводит из себя;
- технические изъяны и баги;
- диалоги и постановка (иногда).
Очень крутой и длинный мод, вышел прошлым летом, примерно август'2018.
Half-Life: Echoes
Моя краткая рецензия: Вариация на тему - "Что было бы, если бы Гордона Фримена никогда не существовало?"
Всё действие происходит в Блэк Мезе (мира Кзен тут нет)
Разноплановые просторные уровни, интересные физические головоломки, по-настоящему интересные боевые арены, довольно много скриптовых сценок.
Хорошо подчеркнута монументальность подземных локаций Black Mesa. (в чём-то даже лучше, чем в Оригинале)
Длительность прохождения сравнима с оригиналом (Half-Life / Blue Shift / Opposing Force)
Автор говорит, что делал свой мод много лет.
Всем любителям вселенной - рекомендую.
Единственный недостаток - "мало вертолётоф" (c) Пройти Халфу, не сбив ни одного вертолета - как-то "не комильфо".
Зато есть несколько Гаргантюа, злобно топчущие десант и швыряющие танки ))